При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Посмотри ветку по "клапан завихрения воздуха" Swirl! Он когда подклинивает, машина начинает тупить, и слышен "звон пальцев", детонация! И поставь машину в подпись, т.к. на 1,5 его нет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нужен совет, может кто сталкивался с подобным - детонация при небольшой нагрузке на двигатель.
История вопроса такова - со временем начали прыгать обороты ДВС, пинаться коробка и загораться чек, указывая на неисправность цепи ДПКВ. И появилась слабая детонация при небольших нагрузках (именно при небольших, например при езде в горку, плавном ускорении) в районе 1500-2500 оборотов. Замена цепи устранила все симптомы, кроме детонации - она только усилилась. Чек после замены не загорается.
Машина едет бодро, и в 11 секунд до сотни разгоняется и до 160 вполне уверенно. Бензин разный пробовал, разницы между сомнительным 92 и 95 из приличных заправок особой нет. Детонация проявляется особо сильно после того, как проедешь километров 10-20, до этого вроде чуть полегче.
Методом научного тыка установил, что отключение соленоида системы изменения фаз (VVT) значительно устроняет детонацию, но и не полностью. Естественно при этом у машины разгорается аппетит, а быстро ехать она не хочет.
Отключение МАФА, ДПКВ, ДМРВ, лямбды, датчика смеси ненавистную детонацию никак не затрагивает.
При прогретом двигателе на холостых тахометр показывает ровно 750. Единственное, что смущает - не сразу отрабатывает возрастающую нагрузку. Если, например дальний включить - обороты упадут до 600 на секунду, потом вернутся.
МАФ стоит новый, ДПКВ, ДПРВ звадомо исправные, диагносты, смотревные машину говорят что и VVT и EGR работают нормально (разбирали, проверяли), топливный, воздушный фильтры новые (салонный тоже ), свечи новые - строго по каталогу. Масло тоже свежее 5w30, синтетика. Двиг масло почти не кушает.
Посоветуйте, куда еще смотреть? форсунки? клапана? прокладка?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Visionaire, к хорошему диагносту тебе пусть, дружище ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
=(сильфик 2000г двигатель qg18 Все началось после дальней поездки, на холостых включаешь D и едешь накатом машину начинает трясти "тяни толкай" поехал в сервис начитавшись форумов почистить дросельную заслонку почистили..... долго они мучались, не хотела скидывать обороты компьютером мучали её ничего не выходило потом взяли в руки отвертку и давай крутить возле дроселя всё че попало "задушили" типо все , видешь на холостых работает этаки нам памятник ставить пора при жизни , ну сел я за руль начал ехать и опять дергается я говорю ну дергает че делать говорят подушки на двигателе я растроился и уехал блин начали звенеть пальцы очень сильно звенеть и машина также дергается , приехал к ним ну они типа ничего не знаем после нас ничего звинеть не должно и не может быть такого говорят бензин плохой , поверил , залил другого 92-95 разный пробую толка нет , поменял подушки да все порваные были но как дергалась так и дергается никакой разницы не наблюдаю , свечи менял последние за за 700р. одна штука иридевые , воздушный фильтр менял , форсунки чистил , катализатор выбил , чек не горит , а пальцы звенят и машина дергается "тяни толкай " вот я и не знаю что мне делать .... помогите плиз