При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Посмотри ветку по "клапан завихрения воздуха" Swirl! Он когда подклинивает, машина начинает тупить, и слышен "звон пальцев", детонация! И поставь машину в подпись, т.к. на 1,5 его нет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нужен совет, может кто сталкивался с подобным - детонация при небольшой нагрузке на двигатель.
История вопроса такова - со временем начали прыгать обороты ДВС, пинаться коробка и загораться чек, указывая на неисправность цепи ДПКВ. И появилась слабая детонация при небольших нагрузках (именно при небольших, например при езде в горку, плавном ускорении) в районе 1500-2500 оборотов. Замена цепи устранила все симптомы, кроме детонации - она только усилилась. Чек после замены не загорается.
Машина едет бодро, и в 11 секунд до сотни разгоняется и до 160 вполне уверенно. Бензин разный пробовал, разницы между сомнительным 92 и 95 из приличных заправок особой нет. Детонация проявляется особо сильно после того, как проедешь километров 10-20, до этого вроде чуть полегче.
Методом научного тыка установил, что отключение соленоида системы изменения фаз (VVT) значительно устроняет детонацию, но и не полностью. Естественно при этом у машины разгорается аппетит, а быстро ехать она не хочет.
Отключение МАФА, ДПКВ, ДМРВ, лямбды, датчика смеси ненавистную детонацию никак не затрагивает.
При прогретом двигателе на холостых тахометр показывает ровно 750. Единственное, что смущает - не сразу отрабатывает возрастающую нагрузку. Если, например дальний включить - обороты упадут до 600 на секунду, потом вернутся.
МАФ стоит новый, ДПКВ, ДПРВ звадомо исправные, диагносты, смотревные машину говорят что и VVT и EGR работают нормально (разбирали, проверяли), топливный, воздушный фильтры новые (салонный тоже ), свечи новые - строго по каталогу. Масло тоже свежее 5w30, синтетика. Двиг масло почти не кушает.
Посоветуйте, куда еще смотреть? форсунки? клапана? прокладка?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Visionaire, к хорошему диагносту тебе пусть, дружище ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
=(сильфик 2000г двигатель qg18 Все началось после дальней поездки, на холостых включаешь D и едешь накатом машину начинает трясти "тяни толкай" поехал в сервис начитавшись форумов почистить дросельную заслонку почистили..... долго они мучались, не хотела скидывать обороты компьютером мучали её ничего не выходило потом взяли в руки отвертку и давай крутить возле дроселя всё че попало "задушили" типо все , видешь на холостых работает этаки нам памятник ставить пора при жизни , ну сел я за руль начал ехать и опять дергается я говорю ну дергает че делать говорят подушки на двигателе я растроился и уехал блин начали звенеть пальцы очень сильно звенеть и машина также дергается , приехал к ним ну они типа ничего не знаем после нас ничего звинеть не должно и не может быть такого говорят бензин плохой , поверил , залил другого 92-95 разный пробую толка нет , поменял подушки да все порваные были но как дергалась так и дергается никакой разницы не наблюдаю , свечи менял последние за за 700р. одна штука иридевые , воздушный фильтр менял , форсунки чистил , катализатор выбил , чек не горит , а пальцы звенят и машина дергается "тяни толкай " вот я и не знаю что мне делать .... помогите плиз