Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так дворники больше не подавали признаков жизни после включения примезшими? Можно попробовать проверить, приходит ли управляющее напряжение на соответствующие реле (нужнен мультиметр + разобраться где какой контакт), будет уже понятно с какой стороны искать. Ну это как предположение.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
сочувствую. Может, [url=http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjU4NA_1197&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=BLUEBIRD+SYLPHY]тут[/url] найдешь чего полезного.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Уважаемая администрация! да че же за блин такое :) в редакторе сообщений нажимаю кнопочку "вставка ссылки", в появившихся окошках ввожу всё, всё как положено, а получается каша вместо красивой URL. Подскажите, что я делаю не так? (извиняюсь за офтоп)
И, да, vvt - это общее название технологии изменения угла зажигания вики а VVL подразумевает изменение характеристик впуска и на выпуска. На наших QG18DE стоит система N-VCT
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тут 2 варианта: 1. тебя разводят, отправляя к своему поставщику. Замена одной звездочки на впуске - это как-то странно, да и стоит она, как уже сказали, в разы меньше. Да, и внезапная диагностика движка при кузовных работах - тоже наводит на мысли. 2. в СТО имели ввиду замену цепи+натяжителя с башмаком+успокоителей+всех звездочек+масла+масляного фильтра+антифриза, тогда ценник в 15к вполне реальный.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если еще не установилась плюсовая температура - рано переживать. У моей птички ручник по осени перемерз, зиму без ручника ездил (Благо, он у нас не нужен особо). Стало теплее - все пришло в норму.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Делюсь найденным в сети сборником очень подробных (похоже, официальных) ремонтных руководств. 2500+ страниц документации без всяких соплей типа "как включить поворотник". Есть два минуса: 1. На Силфи нет, есть на альмеру N16 (и еще сотни две моделей); 2. Язык - английский. По ссылке торрент файлик.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 27 ноября 2011 14:47. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Igor858, Детонация - не твой случай. Детонацию слышно характерным металлическим стуком, довольно громким и звонким. Да и появляется она при нагрузках (при езде). Советую посмотреть состояние подушек (опор) двигателя, раз вибрация передается на кузов.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, а как считаете, если по работающему на холостых движку аккуратно постучать молоточком должен ли блок управления изменять УОЗ? При исправном датчике детонации.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
FaaS, Ага, можно встретиться. Правда, сейчас моя машинка в Железногорске. На днях думаю попробовать прочистить кхх .. ну как вариант просто. Потом думаю для чистки форсунок залить в бак чего. Глядишь, поможет :) Вообще, с понижением температуры на улице машине вроде полегче стало, не на каждом светофоре теперь пугаю окружающих :) У тебя на ELM чипе проводок или какой более серьезный? я на ELM уже пробовал - не показывает почему-то ни лямбду, ни датчик топливновоздушной смеси :(
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: rmikola
попробуй позвонить - 8-983-150-15-шестьдесят три, зовут Эдуард несколько раз делал у него машину, он занимается электрикой и диагностикой, может и поможет
Спасибо, расскажи, пожалуйста, что именно делал?
P.S. Какой то у тебя ник очень знакомый, а где пересекались - ну никак не вспоминаю :) Ты не из Солнечного?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Земляки подскажите, пожалуйста, сервис с хорошим диагностом? На первый взгляд все хорошо, машина едет, а детонация в движении есть :( Вот описание всей ситуёвины, кому интересно https://sylphy.ru/forum/post/91359.html#91359
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Грубо говоря, vvt - это звезочка на распредвале впуска QG18DE и система управления ею. Вообще, если правильно, у ниссана это называется N-VCT (Nissan's Variable valve Timing Control technology). При повышении оборотов изменяет фазу в сторону более раннего зажигания.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я всё таки их отключил!!!! Просто надо было сначала нажать на кнопочку, потом зажигание ON св.диод начинает мигать, после того как третий раз загорелся и погас, отпускаю кнопку и вуаля, диод потух, такая же процедура и с другим.
Как ты до такого додумался? Ага, придется покататься без подсветки :)