Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ситуация такая Залил 20 литров проездил их откручиваешь крышку бензобака и туда засавыет воздух. По идеии там же должно быть отверстие чтобы сколько бензина израсходовал столько туда воздуха зашло? Ведь насосу тяжелее качать когда там образуется вакум
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
все время туда ставлю... но както надо под определенным углом ставить она будет держаться крепко... заморочка - недоработка ниссановских инженеров наверно
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
По всякому пробовал какаято железяка есть но чёт как не пытался не смог туда крышку вставить))) Может в крышке дырдочку просверлить маленькую чтобы воздух поступал?
откручиваешь крышку бензобака и туда засавыет воздух
Это сделано не просто так, а для того, чтобы пары бензина просто так не уходили в атмосферу, этож епть Евро 2. А когда насос качает 3,5 кгс, ему 200мм.в.ст не проблема преодолеть.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Цитата: Iceblood
Может в крышке дырдочку просверлить маленькую чтобы воздух поступал?
no comments
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
И многие всё равно не знают. А кто учился в институте если не знают, то начинают задумыватся над этим и примерно прикидывать на сколько сложнее высасывать бензин из бака. Особенно когда заправил ты полный бак под горловину и хз как туда воздух потом попадёт......
Если вы разберете крышку бака (вернее разобъете), то прекрасно видно что там стоит клапан, работающий по принципу обратного клакана... т.е. можно сделать вывод давление в баке не выростет т.к. клапан сбросит лишнее, но и соответственно не впустит, поэтому и слышен звук, как буд-то там вакуум!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
А точно засасывает а? не давление ли там создается? вот у меня все время давление создается. Т.к. бенз обратно теплый возвращается в бак. А чтоб вакуум не создавался в крышке и сделан клапан который впускает воздух внутрь (а не наоборот). Т.к. если крышка будет стравливать давление это будет нарушение требований норм экологии. А вот от давления и просто излишних паров в баке избавляться и создан абсорбер (который под аккумулятором стоит), он там чего то очищает, продувает, и отправляет всю эту гадость дожигаться в двигатель. Это нормальные требования норм экологии. А Вы тут городите. Дырочку и еще чего. А если действительно вакуум в баке это уже проблемы с крышкой. Что вредно для бака его может давление деформировать, такие случаи были в моей практике, но толко на тазах. Проверяется очень просто, берете крышку и засасываете (прям в засос, не стесняйтесь) ее с нижней стороны, она должно пропускать воздух.