Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
... поменял я воздушный фильтр-без изменений, расход такой же! Скажите, а из-за бензинового фильтра может жрать? Правда машина на нем проездила почти 20 000, но он ведь на 40 000 расчитан?... В общем не знаю, тут еще и аккумулятор сдыхать начал и подушку на двиге менять надо, короче одно за другим. Ну ладно, в любом случае спасибо за советы!
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Bugs, Врядли 10точный МАФ даст положительный результат. Может со временем мозги перенастроятся и приведут все в норму. Лучше конечно найти хорошего спеца диагноста.sasha81, Твоя проблема похоже тоже в МАФе. Попробуй заменить.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: sasha81
когда резко нажимаешь на газ выше 3500 оборотов не набирает начинает чихать и дергаеться, а если плавно то нормально (на холостых)
Было и у меня что-то похожее. До конца так и не разобрался. При резком нажатии на педаль газа начинает подтраивать, обороты не развивает, если давить газ плавненько так, то разгоняешься. Поменял свечи - ноль. Полез в ТНВД, почистил сеточку на регуляторе давления карбклинером, полез в бак, вытащил фильтр, приемную сетку (или как она там...) побрызгал карбклинером, собрал все назад, машина едет нормально. Только иногда подергивается. Может дело в топливном фильтре? Топлива не хватает при резком наборе оборотов? Похоже на то... Саша81, почему у тебя дроссельная в масле? Откуда масло взялось-то?
Цитата: sasha81
Снял дросельную там все в нагаре и масле
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
sasha81, Если у тебя есть книга. открой и посмотри "Система принудительной вентиляции картера" стр 76. Или ищи в поисковиках, возможно здесь причина. Цитата: sasha81 Снял дросельную там все в нагаре и масле Я тоже обратил на это внимание...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Парни кому встречалось? при движении-лёгкий равномерный стук отдаёт в пол больше никуда. Притормаживаю- не пропадает.на рулевую не влияет.при разгоне соответственно становится чаще. На СТО плечами пожимают. у нас профи нет!иногда стук пропадает после долгой езды?помогите кто может!
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: shukaev75krolik
иногда стук пропадает после долгой езды?
А может по ровной дороге при спокойной езде? В райне резонатора смистемы выпуска, есть противовес,самая выступающая к дороге часть. На полицейских она часто цепляется. Можно элементарно выправлять, минутное дело на эстакаде. Но я его вообще спилил болгаркой. Больше никогда не стучит и не скрыпит.
Всем привет! Ребят, может у кого было, в общем, при остановке на светофор, либо просто парковки, обороты становятся высокими,потом падают по-тихоньку. Если перевести с D на N,- резко повышаются, затем плавно падают. При повороте руля вправо-влево, обороты плавают. Парни, что это может быть? Хелп!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да, может кто подскажет еще, почему может быть высокий расход, замучился пипец.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Bugs, Так ведь и должно быть... Меняются нагрузки, комп перенастраивает подачу топлива на каждое твое действие, вкл. кондишена , света фар, в том числе и фонарей тормоза, положения рычага АКПП, сответственно нагрузка на коробке, насос рулевой рейки тоже увеличиват или уменшает нагрузку. Вопрос наскоко чутко у тебя это происходит, или ты сам такой чуткий. На другой вопрос ответить сложне. Причин много. Ответы на форуме...
блин, видимо децствительно у меня уже паранойя началась, к каждой мелочи докапываюсь) спасибоAlex708, успокоил)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Парни, еще вопросик_) исходит стук слева на кочках, ходовик сказал что нужно реставрировать левый суппорт, можно ли это делать или лучше новый заказать, и если можно, то что там реставрировать?
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Bugs, Чтобы включить или выключить передачу нажемаеш тормоз, если есть подсос воздуха через ваккуумник оборты будут рости, у меня так. Nissan Bluebird Silphy 2000, qg 10, qg18.
Сообщение отредактировано 4 ноября 2010 23:00. Редактировалось 2 раз(а)
[b]Andrey 23. Масло и нагар потому что сальники в клапанной крышке прохудились масло лило в свечи ну и естественно из клапоной крышки масло попадало в дросельную.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
по замене приводного ремня 2х метрового-на шкивах какие метки надо совмещать?может статья где есть ?подскажите пожалуйста.на этом сайте видел про короткие ремни.