Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Февраль 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
   

Лямбда зонд

Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #136 | Добавлено: 2 ноября 2008 17:20 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

сначала машина начала конкретно тупить, потом возрос расход до 18 литров на 100 км. Чек так и не загорелся ac (может кто то там чего отрезал чтобы чек не горел). В сервиснике сказали что лямбда умерла. Значит всё перечитал, посмотрел кучу датчиков. Обьездил много магазинов. Все предлагают видимо вот такой универсальный NGK OZA624E5
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У него в комплекте 5 проводов без штекера, подойдёт или нет?
Самый крайний вариант заказывать Bosch 0 258 007 057, который второй Bosch 0 258 006066 чёт нехочу там какието сопротивления паять.... помогите посоветуйте... станет ли нормально работать NGK? Или есть ещё какойто выход. (оригинал не в счёт)
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #137 | Добавлено: 2 ноября 2008 18:13 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

rain100, че за сопротивление, можно подробней
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #138 | Добавлено: 2 ноября 2008 21:04 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Чёт ещё порыл в интернете пишут что NGK очень недолговечны((( Лан ещё пару дней скитания по форумам потом решу. Ща надо форум на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
осилить прочитать))
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
DeonisShel |   Ссылка на пост | #139 | Добавлено: 4 ноября 2008 22:06 |  

Гости

Машина 2000 г.в. 1.8 Vi двигатель QG 18 кузов QG 10, стоит 5-ти проводной датчик сказали менять.
Из прочитанной темы понял, что мне можно поставить

BOCH 0 258 007 057 разъем подходит, но нужно менять сопротивление
BOCH 0 258 006 066 разъем не подходит, нужно менять сопротивление

NGK OZA624E5, как понял переделывать ничего не надо+ самая низкая цена, однако данный датчик не долговечен

Знающие люди скажите, прав ли я касаемо моего авто и помогите определиться с выбором лямды (просьба указать номер и производителя датчика)
___________________________
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #140 | Добавлено: 4 ноября 2008 22:18 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

ИМХО надо BOCH 0 258 006 066
Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
DeonisShel |   Ссылка на пост | #141 | Добавлено: 4 ноября 2008 23:17 |  

Гости

NGK OZA624E5, как понял переделывать ничего не надо+ самая низкая цена, однако данный датчик не долговечен

По нему я выяснил, что он 4-х контактный, тогда как он может подойти (1.8 Vi, 2000, QG 18)

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:

Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))

У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет
___________________________
  Цитировать  
dominion Не в сети |   Ссылка на пост | #142 | Добавлено: 5 ноября 2008 08:52 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет

... а напряжение показывает все время 0.3 ??? и при отключенном
___________________________
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #143 | Добавлено: 5 ноября 2008 09:55 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Диагностика может показать коэффициент изменения состава смеси. Он должен плавать при изменении оборотов двигателя (90-110%)
i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #144 | Добавлено: 5 ноября 2008 10:03 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

а тут написано что он 5ти проводной...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #145 | Добавлено: 5 ноября 2008 11:06 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Iceblood
прячем ссылки под HIDE! aq

Обновлённая информация по датчику от NGK.

На самом деле это фирма NTK. Это дочерняя оргинизация, в основании которой NGK Spark Plags.

Прошу обратить внимание, на то, что Spark Plugs переводится как свеча зажигания. Ну решили ребята делать ещё лямбды. Речь о:

NTK - 24320 - это внутренний номер 5-ти проводного датчика, который, судя по
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
с офф сайта подходит и на наши двигатели. Разъём скорее всего не подойдёт.

Так NTK описывает его принцип работы:



Что тут можно добавить...? Классическая схема работы WIDE датчика (сравнение с окр. средой). 5 В - крайне богатая смесь, 0 В - чистый воздух.

Это он, собственной персоной:





На счёт надёжности - хз. Опыта не имел.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
говорит о ~180 USD за 1 шт.
Теперь о OZA624 E5 - таких номеров NGK Corp не знает. Так что опиратся на этот номер я бы не стал.



OR...???




ah

i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #146 | Добавлено: 5 ноября 2008 11:32 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

сори за сцылку.... 180 баксов... Как то всё это странно, чё же мне хотят впарить то за 1500 рублёв.....
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
DeonisShel |   Ссылка на пост | #147 | Добавлено: 5 ноября 2008 21:38 |  

Гости

Уважаемый Sl так в итоге как же мне быть ,КАКУЮ ЛЯМДУ БРАТЬ!!! ai

(1,8 Vi, 2000 г.в., двиг. QG 18322079, кузов QG 10003470, пять контактов)
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #148 | Добавлено: 6 ноября 2008 16:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

DeonisShel,

По моему мнению нужно брать одну из BOSCH. Их цена варьируется в предалах 2500-3000 рублей, что вполне приемлимо и сопоставимо с таким сложным прибором.

Ну а датчик смеси от NTK - всего лишь бюджетное решение (если хотите - временное)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #149 | Добавлено: 6 ноября 2008 16:08 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

перед продажей))) ab А для себя надо конечно бошевский брать а какой из двух решать тебе а не sl. У них различия больше в штекере, чем в технических данных. Я если буду брать то возьму BOCH 0 258 007 057 вот этот т.к. в нём менять ничо не надо. Сопротивление только во втором меняется. У этого штекер подходит.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #150 | Добавлено: 7 ноября 2008 10:15 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну вот заехал сегодня у другому "доктору" У этого сканер какойто крутой.... в чемоданчике с кучей языков даже русский есть... Там чета вообще всё можно делать (говорит 150 тыш стоит ai ). Ну короче он позапускал всякие тесты чёто посмотрел, сказал что обороты были неотрегулированы и свечки дохлые, из за этого расход высокий. И из-за того что холостые не выставлены движка во время прогрева жрала много бензина. Так же посоветовал после смены масла заодно и свечки менять. Сказал что на ниссане 5ти проводную лямбду убить очень сложно.... надо специально ламать...
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 ... 61 62 63 64 65  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обманка лямбда зонда
  • Замена QR20DD (рестайлинговый двигатель на дорестайлинговый кузов)
  • Пяти проводной лямбда зонд
  • Продам датчик Лямбда зонд Bosch новый
  • Лямбда зонд пяти контактная
  •  
     
    Новое сообщение - Лямбда зонд
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON