По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
Ну и что?
Включить свои мозги и искать... Причин тому много.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот с паралельной похожей ветки... (такого вроде здесь еще небыло) Да всяко бывало...! Если нет никаких ошибок, начни с топливной системы, начиная от забора топлива из бака. Можешь сильно удивиться от увиденного на топливных фильтрах. может прососать себе канальчик на повышенных оборотах и едешь до следующей стоянки. Если уверен в чистоте Т.С. Одной из причин может быть дохнущий датчик положения коленвала, за ним следом может вылететь и датчик положения распредвала. Если он дает импульсный сбой машина может глохнуть влюбой момент и с разными промежутками по времени. Может и в несколько дней не проявляться. Чек не загорается, сканер на диагностике не кажет так как ее надо поймать по времени. И текут наши денежки в карман сервисменов а проблема остается. Я такую беду обнаружил когда поставил мультитроникс, он то всегда на стреме.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sky, Прошу прощения, за офф топ, имел ввиду топик стартера, а туту asmadey2007 Чисто МАФ вылетел. много обэтом уже говорилось. надо бы сначала почитыавать форум.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сталкивался с такой проблемой месяц назад,много мастеров,много советов,потратил тысяч 5 а толку 0 а всё дел в МАФ-датчике,всего лиш один проводок оторвался =( А еше нужен понимаюший диагностик который смотрит не по ошибкам выдаюшим компютером,а еше и смотрит на напряжение где он есть,и где должен быть!
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вот и я влупил кучу бабок а толку ноль пока не нашел нормального мастера. короче МАФ умирает он его почистил но всё равно его менять надо вот типерь думаю а какой брать ?говорят от русских авто он тоже подходит!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Robertio
Сталкивался с такой проблемой месяц назад,много мастеров,много советов,потратил тысяч 5 а толку 0 а всё дел в МАФ-датчике,всего лиш один проводок оторвался =(
Случайно не зеленый провод оторвался ? У меня такая же проблема была, то едет, то не едет, потом вообще стала страшно сильно дергаться... на что только не думал, ездить было невозможно, и вдруг при сдергивании разъема с ДМРВ задел зеленый провод и он оторвался. Пришлось перепаивать все провода в разъеме. Пару дней ездил на скрутке... Дерганья и нестабильность пропали. Езжу до сих пор.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Amedeya2008
Перечитала все формы в инете (дергается Ниссан Альмера), многие советуют поменять МАФ, только что это нигде не написано. Это воздухомер?
MAF он же МАФ он же ДМРВ это одно и тоже название датчика массового расхода воздуха, выглядит так:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня тоже была проблемма сначало дергалась и после 2 500 оборотов не набирала, стрелка тахметра на этой метке как на отсечке максимальных оборотов скакала, все решилось после замены ДМРВ. Кстати на диагностике компьетер об этом сказал.