При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
Ну и что?
Включить свои мозги и искать... Причин тому много.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот с паралельной похожей ветки... (такого вроде здесь еще небыло) Да всяко бывало...! Если нет никаких ошибок, начни с топливной системы, начиная от забора топлива из бака. Можешь сильно удивиться от увиденного на топливных фильтрах. может прососать себе канальчик на повышенных оборотах и едешь до следующей стоянки. Если уверен в чистоте Т.С. Одной из причин может быть дохнущий датчик положения коленвала, за ним следом может вылететь и датчик положения распредвала. Если он дает импульсный сбой машина может глохнуть влюбой момент и с разными промежутками по времени. Может и в несколько дней не проявляться. Чек не загорается, сканер на диагностике не кажет так как ее надо поймать по времени. И текут наши денежки в карман сервисменов а проблема остается. Я такую беду обнаружил когда поставил мультитроникс, он то всегда на стреме.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sky, Прошу прощения, за офф топ, имел ввиду топик стартера, а туту asmadey2007 Чисто МАФ вылетел. много обэтом уже говорилось. надо бы сначала почитыавать форум.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сталкивался с такой проблемой месяц назад,много мастеров,много советов,потратил тысяч 5 а толку 0 а всё дел в МАФ-датчике,всего лиш один проводок оторвался =( А еше нужен понимаюший диагностик который смотрит не по ошибкам выдаюшим компютером,а еше и смотрит на напряжение где он есть,и где должен быть!
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
вот и я влупил кучу бабок а толку ноль пока не нашел нормального мастера. короче МАФ умирает он его почистил но всё равно его менять надо вот типерь думаю а какой брать ?говорят от русских авто он тоже подходит!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Robertio
Сталкивался с такой проблемой месяц назад,много мастеров,много советов,потратил тысяч 5 а толку 0 а всё дел в МАФ-датчике,всего лиш один проводок оторвался =(
Случайно не зеленый провод оторвался ? У меня такая же проблема была, то едет, то не едет, потом вообще стала страшно сильно дергаться... на что только не думал, ездить было невозможно, и вдруг при сдергивании разъема с ДМРВ задел зеленый провод и он оторвался. Пришлось перепаивать все провода в разъеме. Пару дней ездил на скрутке... Дерганья и нестабильность пропали. Езжу до сих пор.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Amedeya2008
Перечитала все формы в инете (дергается Ниссан Альмера), многие советуют поменять МАФ, только что это нигде не написано. Это воздухомер?
MAF он же МАФ он же ДМРВ это одно и тоже название датчика массового расхода воздуха, выглядит так:
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня тоже была проблемма сначало дергалась и после 2 500 оборотов не набирала, стрелка тахметра на этой метке как на отсечке максимальных оборотов скакала, все решилось после замены ДМРВ. Кстати на диагностике компьетер об этом сказал.