При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет! Проблема следующая: половина радиатора горячая, половина холодная. На СТО сказали менять радиатор ибо забился. Интересует вопрос китайские, тайваньские нормальные? Ну и вообще какие есть мысли по поводу половинчатости моего радиатора? Спасибо!
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Tinkz
Ну и вообще какие есть мысли по поводу половинчатости моего радиатора?
Все непросто! Почему забился? Использовался антифриз с нарушением рекомендаций по срокам замены, левый антифриз, антифриз с отсутствие TTL норм ... Как вариант, промыть систему охлаждения спецсредствами, но... весь шлак уйдет в другие узкие места. Мало того, можно и помпу угробить такой мойкой.Остается одно - промывка со снятием радиатора. Снимаем радиатор, глушим отверстия патрубков и заливаем химию. Ждем. Промываем проточной водой. Получилось восстановить - радуемся. Ставим радиатор. Моем теперь систему охлаждения. Заливаем новый антифриз, меняем пробку радиатора.
Вариант второй. Ставим тайвань, моем систему охлаждения...
Панкрат: Крышка радиатора издохла, меняй быстрее, пока не разорвало...
В связи с этим вопрос - как эта неисправность механически происходит? При повышении давления пружинка сжимается и антифриз выталкивается в расширитель. Так вот по логике, со временем пружинка должна становиться менее жесткой (по сравнению с новой), что будет способствовать более легкому открытию клапана. Почему все тогда говорят что со старыми крышками в системе наоборот повышается давление? Жду Ваших мнений.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ArtemNsk
Почему все тогда говорят что со старыми крышками в системе наоборот повышается давление?
1. Если сравнить новые и старые крышки, то можно выявить больший диаметр резинового кольца на последних. 2. Пружина может "закусывать", "заедать" и "мягкость" металла уже не поможет. В итоге, вместо 0,9 бар давление оказывается большим, что и приводит к течи антифриза ( трещина, по уплотнению бачка)
Тем не менее не очень верится в эти доводы... 1. видел я статью про проверку по резиновому кольцу, при этом даже увеличенное оно не мешает подниматься клапану. Смахивает на развод, то что проверять нужно резинки и отложения на них (в качестве контроля за антифризом) согласен. 2. и не увидел я в этом механизме что может закусывать и заедать, как только не сжимал ее - ничего не мешает...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Как же это мне повезло, если стал радиатор мокрить на стыке верхнего бачка и алюминия. Вот и полез в инет, а тут только одна проблема - крышка. Заменить то я ее заменил, да вот думаю что виновата зима прошлая суровая. Все таки 10 лет это срок любая прокладка износится.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поднимаю тему... прошел год как заменил на автотрейдовский SAT радиатор из китая... началась зима и в месте крепления пластиковой крышки и алюминия радиатора - мокро. Сопливить начала. Пока думаю что делать. На балконе лежит старый оригинальный ниссановский радиатор с такой же проблемой, думаю толи его отдать его в ремонт. Ваши варианты?
mixxasik, речь про крышку которая откручивается... а насчет влажно по периметру, вот у меня также плин :( думаю что придумать... крышку поеду на выходных новую куплю, может поможет..
Сообщение отредактировано 2 декабря 2010 23:06. Редактировалось 1 раз(а)