Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #706 | Добавлено: 9 февраля 2010 19:50 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

нагрузка при повышенных оборотах 32%, откуда комп ее берет - загадка
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
maxim_ma |   Ссылка на пост | #707 | Добавлено: 9 февраля 2010 20:52 |  

Гости

Товарищи, у меня обороты сами восстановились (до этого 2 зимы мучался с проблемой повышенных оборотов) восстановились после того, как раза три делал следующее: вкл зажигание на 10-12 сек. выкл заж. 10-12 сек, вкл заж. 10-12 сек, и после этого запускал двигатель, теперь обороты нормальные проверял в течении 1,5 месяцев, все потребители были выкл.( БДЗ у меня НЕ электронный)
___________________________
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #708 | Добавлено: 9 февраля 2010 20:52 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Есть хорошая ссылочка, про описание системы EGR
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #709 | Добавлено: 9 февраля 2010 20:59 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

maxim_ma,
ты перед каждым холодным запуском так делаешь

___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #710 | Добавлено: 9 февраля 2010 21:04 |  

Гости

Сейчас запускаю машину с сигналки настроенно на задержку пуска 10 сек, с ключа я завожу чере 2-3 сек после вкл зажигания, так я делал всего раза 3 не больше
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #711 | Добавлено: 9 февраля 2010 21:12 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: NoComment
омп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового...

вот именно что комп не может этого сделать , соблюдайте интервал зажигание перед каждым запуском ( 12сек запуск),но прежде этого попробуйте все сделать как написал коллега по цеху "максима" разово (тоесть единожды, как бы поучите шаговый) переед запуском выдержать интервал 3 раза зажигание в "он" по 12сек, потом отпишитесь .
Если уж ничего не можем сделать, хоть пока так . потом дальше глубже
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #712 | Добавлено: 9 февраля 2010 21:52 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

nautilus, ну не должен он так работаь, хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания, если инициализация клапана происходит после выключения двигателя, а не включения?
Я ни в коем случае не умаляю эффективность метода "максима"
, спрос не бьет в нос, как говорится, но имхо - все это из разряда танцев с бубнами и все телодвижения с зажиганием ничем не отличаются по сути от того же перезапуска
Завтра цепь кхх проверим, потом все выложу на ваш суд, потому как в скринах со сканера особого криминала нет, нужно будет искать хоть какую-то взаимосвязь в показаниях...

Сообщение отредактировано 9 февраля 2010 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
maxim_ma |   Ссылка на пост | #713 | Добавлено: 9 февраля 2010 22:09 |  

Гости

NoComment
я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились, сейчас без разницы когда и как я пускаю двигатель. может у меня както получилось обучить комп, сам не понял как все исправилось. Только что сходил завел на улице -22 стояла 3 часа ждал перед запуском 3 сек. все нормально
P.S. метод не мой а Aleksandra82.
___________________________
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #714 | Добавлено: 9 февраля 2010 23:44 |  

Гости

Цитата: maxim_ma
я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились

попробую завтра утром и обизательно отпишусь (((((((((
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОЧИТАТЬ ПРО EGR ТАМ ОПИСЫВАЮТСЯ НАШИ ПРОБЛЕМЫ
Несколько рекомендаций: На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно "выходить" на обороты 1500 - 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #715 | Добавлено: 10 февраля 2010 09:10 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
Егр и глушили и выдирали из-под капота совсем (читай посты sl в начале темы), пройденный этап
Единственное, что вызвало у меня подозрение в этом узле - это температура, которую показывал датчик егр - 105 градусов на 1362 оборотах, а после перезапуска сразу упала до 91
Но ребята предположили, что поднялась она в связи с тем, что я на этих оборотах ехал до сервиса еще 50 минут
maxim_ma, попробуем конечно, проблема тока в том, что у меня и холостым не обучается по стандартной методе
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #716 | Добавлено: 10 февраля 2010 09:44 |  

Гости

попробавал я с задержкой у меня не вышло обороты застряли на 1000
___________________________
  Цитировать  
Jon Не в сети |   Ссылка на пост | #717 | Добавлено: 10 февраля 2010 09:49 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: NoComment
хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания


да уж... вот кто летает по трассам, 100пудов гонщик! 5-7 секунд перед поворотом ключа на старт не то время из-за которого стоит переживать. Я приглядовался как заводят все водители и знакомые и родственники... на ЛЮБОЙ машине, водитель с опытом вождения более 5 лет и при условии, что он бережно относится к машине НИКОГДА сразу ключ не поворачивает до конца, у всех ожидание 3-5-7 секунд.(3 секунды - это когда торопится).

Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
ICQ: 428446301
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #718 | Добавлено: 10 февраля 2010 10:12 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Jon,
Прошу прощения у модераторов за оффтоп - но чтобы впредь подобные подозрения не возникали у народа, сообщаю, что я лично запускаю двигатель с ключа только после того как отработает насос, погаснет овердрайв...около 5-7 секунд в общем, все последующие ожидания - это тоже самое, как дуть на холодное после того, как обжегся...имхо, конечно
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #719 | Добавлено: 10 февраля 2010 12:23 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Для того чтобы развеять миф о задержке перед запуском, якобы недостаточно долго ждем, выставил ожидание на сигналке 10 сек (для дизельных двигателей). Результат тот же. Полностью согласен с NoComment, человек очень грамотно подходит к решению этой проблемы.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #720 | Добавлено: 11 февраля 2010 09:00 |  

Гости

Jon
Цитата: Jon
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).


Нет, увы... у меня тоже примерно такие задержки, но проблема с оборотами на ХХ явно присутствует. Более того, я думал, может проблемы ХХ именно из-за позднего срабатывания Check, что-то там комп не успевает проинициализировать...
Заказал реле катушек зажигания и ECU (то, что в бардачке), придет - попробую поменять.
Может эти задержки с включением Check из-за него.
Кстати, кто-нибудь может поглядеть по фасту - реле я то заказал? 25230-7996А
VIN нет, двигатель QG10023092

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Извиняюсь
QG10023092 - это номер кузова
движок QG18384604
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON