Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Товарищи, у меня обороты сами восстановились (до этого 2 зимы мучался с проблемой повышенных оборотов) восстановились после того, как раза три делал следующее: вкл зажигание на 10-12 сек. выкл заж. 10-12 сек, вкл заж. 10-12 сек, и после этого запускал двигатель, теперь обороты нормальные проверял в течении 1,5 месяцев, все потребители были выкл.( БДЗ у меня НЕ электронный)
maxim_ma, ты перед каждым холодным запуском так делаешь
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Сейчас запускаю машину с сигналки настроенно на задержку пуска 10 сек, с ключа я завожу чере 2-3 сек после вкл зажигания, так я делал всего раза 3 не больше
омп не может правильно выставить и (или) запомнить "нулевое" положение шагового...
вот именно что комп не может этого сделать , соблюдайте интервал зажигание перед каждым запуском ( 12сек запуск),но прежде этого попробуйте все сделать как написал коллега по цеху "максима" разово (тоесть единожды, как бы поучите шаговый) переед запуском выдержать интервал 3 раза зажигание в "он" по 12сек, потом отпишитесь . Если уж ничего не можем сделать, хоть пока так . потом дальше глубже
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
nautilus, ну не должен он так работаь, хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания, если инициализация клапана происходит после выключения двигателя, а не включения? Я ни в коем случае не умаляю эффективность метода "максима" , спрос не бьет в нос, как говорится, но имхо - все это из разряда танцев с бубнами и все телодвижения с зажиганием ничем не отличаются по сути от того же перезапуска Завтра цепь кхх проверим, потом все выложу на ваш суд, потому как в скринах со сканера особого криминала нет, нужно будет искать хоть какую-то взаимосвязь в показаниях...
Сообщение отредактировано 9 февраля 2010 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
NoComment я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились, сейчас без разницы когда и как я пускаю двигатель. может у меня както получилось обучить комп, сам не понял как все исправилось. Только что сходил завел на улице -22 стояла 3 часа ждал перед запуском 3 сек. все нормально P.S. метод не мой а Aleksandra82.
я просто говорю что после этих манипуляций обороты восстановились
попробую завтра утром и обизательно отпишусь ((((((((( СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОЧИТАТЬ ПРО EGR ТАМ ОПИСЫВАЮТСЯ НАШИ ПРОБЛЕМЫ Несколько рекомендаций: На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно "выходить" на обороты 1500 - 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, Егр и глушили и выдирали из-под капота совсем (читай посты sl в начале темы), пройденный этап Единственное, что вызвало у меня подозрение в этом узле - это температура, которую показывал датчик егр - 105 градусов на 1362 оборотах, а после перезапуска сразу упала до 91 Но ребята предположили, что поднялась она в связи с тем, что я на этих оборотах ехал до сервиса еще 50 минут maxim_ma, попробуем конечно, проблема тока в том, что у меня и холостым не обучается по стандартной методе
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: NoComment
хоть что вы мне говорите - зачем эти ожидания
да уж... вот кто летает по трассам, 100пудов гонщик! 5-7 секунд перед поворотом ключа на старт не то время из-за которого стоит переживать. Я приглядовался как заводят все водители и знакомые и родственники... на ЛЮБОЙ машине, водитель с опытом вождения более 5 лет и при условии, что он бережно относится к машине НИКОГДА сразу ключ не поворачивает до конца, у всех ожидание 3-5-7 секунд.(3 секунды - это когда торопится).
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Jon, Прошу прощения у модераторов за оффтоп - но чтобы впредь подобные подозрения не возникали у народа, сообщаю, что я лично запускаю двигатель с ключа только после того как отработает насос, погаснет овердрайв...около 5-7 секунд в общем, все последующие ожидания - это тоже самое, как дуть на холодное после того, как обжегся...имхо, конечно
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Для того чтобы развеять миф о задержке перед запуском, якобы недостаточно долго ждем, выставил ожидание на сигналке 10 сек (для дизельных двигателей). Результат тот же. Полностью согласен с NoComment, человек очень грамотно подходит к решению этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Может у меня и вылезла бы проблема с оборотами движка, НО у меня "chek" загорается с задержкой 3-4 секунды при -20 и 1-3 минуты при -30. Может вот из-за этого режима у меня с оборотами порядок (тьфу-тьфу-тьфу через плечо).
Нет, увы... у меня тоже примерно такие задержки, но проблема с оборотами на ХХ явно присутствует. Более того, я думал, может проблемы ХХ именно из-за позднего срабатывания Check, что-то там комп не успевает проинициализировать... Заказал реле катушек зажигания и ECU (то, что в бардачке), придет - попробую поменять. Может эти задержки с включением Check из-за него. Кстати, кто-нибудь может поглядеть по фасту - реле я то заказал? 25230-7996А VIN нет, двигатель QG10023092
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Извиняюсь QG10023092 - это номер кузова движок QG18384604