По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Iceblood, А у тебя не электронная педалька газа? Скорее у тебя не та проблема, мне еще не встречался Силфи с 03 года с подобной проблемой, мож просмотрел? :)
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
lickin, На движках 1,5 тоже такой проблемы не замечал, скорее всего у тебя просто глюки с оборотами были не зависимо от температуры окружающей среды вот обучение и помогло. Я пробовал эту обучалку несколько раз - толку ноль!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.
первый раз. первый раз так холодно было)
А у тебя не электронная педалька газа? Скорее у тебя не та проблема, мне еще не встречался Силфи с 03 года с подобной проблемой, мож просмотрел? :)
электронная рассказывай в чём там ещё причина может быть.
а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются.
Вспомнил я историю про мучения с отцовским автомобилем Skoda. Много там конечно другого, но также много чего одинакового Вообщем были точно такие же симптомы у автомобиля именно в холода, начиная с -25. И так как авто гарантийный, то пытались замучить гарантийный сервис. Что они только не делали и каких предположений не вносили, вплоть до "так и должно быть". Вообщем что не помогло: Чистка дроселльного узла, КХХ, замена свечей, многократный сброс програмного обеспечения. Помогло: замена датчика температуры. Объяснялось это тем, что при холоде датчик температуры начинает показывать неверные параметры по температуре и происходило рассхождение параметров и принципов работы других датчиков. По простому: "мозги" не понимали какая смесь необходима. Прогревочный обороты теперь встают как надо в 1400 об/мин и плавно опускаются до ХХ. Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало... так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500-100 единиц было.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: mizhik
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало...
а у меня постоянно такая проблема в холода причем начиная от 0 градусов гдето , перезапуск не помогает.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Iceblood, Я так понял у тебя после обучения все в норму пришло? А причиной сбоя холостых могло быть снятие аккумулятора, ты его не отцеплял?
Думаю что у тя был просто глюк и обороты хх сбросились, тебе ее просто обучили и все заработало нормально))
А у меня хоть заобучайся, обороты повышенные при прогретом двигателе и не сбрасываются до нормы, помогает только перезапуск.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
yurashka, в точку!!! ну что могу сказать - вроде победили совместно с офф. дилером повышенные обороты :) сканер показывает - все датчики в норме, однако подключив его на морозе (отдельное спасибо за сервисменам за понимание), оказалось, что у "пимпочки" в мафе, которая "нюхает" воздух - контакт каким-то образом коротил +заменили датчик температуры EGR сегодня с утра - стабильно на холодную 1500 с последующим понижением до 700 посмотрим, что дальше будет все действия проводились на чищенную бдз и впуск
Сообщение отредактировано 18 января 2010 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik,
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало... так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500-100 единиц было.
Dans,
а у меня постоянно такая проблема в холода причем начиная от 0 градусов гдето , перезапуск не помогает.
А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.
У меня была подобная проблема, при нормальной езде и нормальном торможении обороты проваливались до 400!!! машину колбасило, потом восстанавливались до 500-550. Причем если едешь с кондиционером то все нормально становится. Промаялся, так месяца 3 (к стати это было в теплое время года) поехал обучаться на сканере. Обучили на холостых на парковке обороты в норме, а при езде опять тоже самое происходит. В итоге во время обучения ХХ включили дальний свет и печку на 2-ку температуру на максимум, так сказать увеличили нагрузку, обучение заняло минут 15-20. После этого стало все хорошо. Холосты обороты 650, при торможении они конечно проваливаются но остаются на уровне 600.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: abbyy
А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.
без разницы как тормозить хоть плавно хоть резко хоть вообще стоишь на месте, газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700, когда в дороге после остановки они также падают до 500 потом поднимаються до 600. Как я уже говорил это как на холодный движок-коробка так и после 250км трассы.
Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoComment, 1. А что с МАФ-ом то сделал? :) 2. Какой сканер подключали помнишь? 3. Есть чеки, выложить можешь?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
abbyy, 1. с мафом ничего не делал, проблема с холостыми была с покупки авто, точнее - выявилась в первую же зиму 2. подключали консалт-2 (переносной) 3. чеки я не брал, поскольку пока непонятно - вылечили или нет - наблюдаю, съезжу к ним, скорее всего в карточке клиента остались lickin, датчик температуры в мафе связан через эку с клапаном ААС, который инициализируется как раз при выключении зажигания/перезапуске пока результаты только на основе сегодняшних запусков, на улке -38 автозапуск через каждые 2 часа срабатывает, пока обороты в норме
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня похожая проблема, когда медленно двигаешься, до 40км/ч (в пробке например) при нажатии на педаль обороты парают до 400, но потомподнимаются до своих нормальных 650-700. Если честно сильно не заморачивался на эту тему. В принципе можно поставить метал. прокладку по шаговик ( я сейчас без неё) и обороты будут 800-900 (но тогда и жрать бенза будет больше.сильно не напрягает, да и не так часто сталкиваюсь с этим.придёт лето посмотрю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: NoComment
который инициализируется как раз при выключении зажигания/перезапуске
Он иницыализируеться через 10 секунд только. А все ждут меньше, х.з. будем дальше смотреть\ждать. NoComment, Ты вопроса abbyy, не понял что ты тогда сделал с мафом чтобы всё заработало?