Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Знание местности порождает невнимательность!!!

Автор: priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #496 | Добавлено: 18 января 2010 10:16 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Iceblood,
А у тебя не электронная педалька газа? Скорее у тебя не та проблема, мне еще не встречался Силфи с 03 года с подобной проблемой, мож просмотрел? :)

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

lickin,
На движках 1,5 тоже такой проблемы не замечал, скорее всего у тебя просто глюки с оборотами были не зависимо от температуры окружающей среды вот обучение и помогло.
Я пробовал эту обучалку несколько раз - толку ноль!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #497 | Добавлено: 18 января 2010 10:41 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

У тебя постоянно такая пролблема была? у меня вот не часто бывает и только когда температура ниже 20 градусов за бортом. Но напрягает. В -10 и -15 такого нет.


первый раз. первый раз так холодно было)

А у тебя не электронная педалька газа? Скорее у тебя не та проблема, мне еще не встречался Силфи с 03 года с подобной проблемой, мож просмотрел? :)


электронная ab рассказывай в чём там ещё причина может быть.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #498 | Добавлено: 18 января 2010 11:39 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Цитата: pasha85
а периодически, раз в несколько секуд, пытаются вернуться к холостому ходу, но вновь тут же поднимаются.

Вспомнил я историю про мучения с отцовским автомобилем Skoda. Много там конечно другого, но также много чего одинакового ab
Вообщем были точно такие же симптомы у автомобиля именно в холода, начиная с -25. И так как авто гарантийный, то пытались замучить гарантийный сервис. Что они только не делали и каких предположений не вносили, вплоть до "так и должно быть". ag
Вообщем что не помогло: Чистка дроселльного узла, КХХ, замена свечей, многократный сброс програмного обеспечения.
Помогло: замена датчика температуры.
Объяснялось это тем, что при холоде датчик температуры начинает показывать неверные параметры по температуре и происходило рассхождение параметров и принципов работы других датчиков. По простому: "мозги" не понимали какая смесь необходима.
Прогревочный обороты теперь встают как надо в 1400 об/мин и плавно опускаются до ХХ.
Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #499 | Добавлено: 18 января 2010 11:53 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало... так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500-100 единиц было.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #500 | Добавлено: 18 января 2010 12:14 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: mizhik
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало...

а у меня постоянно такая проблема в холода причем начиная от 0 градусов гдето , перезапуск не помогает.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #501 | Добавлено: 18 января 2010 12:45 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Iceblood,
Я так понял у тебя после обучения все в норму пришло?
А причиной сбоя холостых могло быть снятие аккумулятора, ты его не отцеплял?

Думаю что у тя был просто глюк и обороты хх сбросились, тебе ее просто обучили и все заработало нормально))

А у меня хоть заобучайся, обороты повышенные при прогретом двигателе и не сбрасываются до нормы, помогает только перезапуск.

___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #502 | Добавлено: 18 января 2010 12:50 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Может и в наших машинах такая же ситуевина, х.з.

yurashka,
в точку!!! ну что могу сказать - вроде победили совместно с офф. дилером повышенные обороты :)
сканер показывает - все датчики в норме, однако подключив его на морозе (отдельное спасибо за сервисменам за понимание), оказалось, что у "пимпочки" в мафе, которая "нюхает" воздух - контакт каким-то образом коротил
+заменили датчик температуры EGR
сегодня с утра - стабильно на холодную 1500 с последующим понижением до 700
посмотрим, что дальше будет
все действия проводились на чищенную бдз и впуск

Сообщение отредактировано 18 января 2010 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #503 | Добавлено: 18 января 2010 13:10 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

mizhik,
я вот второй раз вчера столкнулся с тем, что при торможении обороты падают до 500-550 и постепенно приходят в норму на 720. после перезапукска проблемы не стало... так же при включении дворников и повортников скачок оборотов на 500-100 единиц было.


Dans,
а у меня постоянно такая проблема в холода причем начиная от 0 градусов гдето , перезапуск не помогает.


А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.

У меня была подобная проблема, при нормальной езде и нормальном торможении обороты проваливались до 400!!! машину колбасило, потом восстанавливались до 500-550. Причем если едешь с кондиционером то все нормально становится. Промаялся, так месяца 3 (к стати это было в теплое время года) поехал обучаться на сканере. Обучили на холостых на парковке обороты в норме, а при езде опять тоже самое происходит. В итоге во время обучения ХХ включили дальний свет и печку на 2-ку температуру на максимум, так сказать увеличили нагрузку, обучение заняло минут 15-20. После этого стало все хорошо. Холосты обороты 650, при торможении они конечно проваливаются но остаются на уровне 600.



___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #504 | Добавлено: 18 января 2010 13:16 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: abbyy
А если вы тормозите ОЧЕНЬ плавно то такой проблемы нет? Вы же тормозите когда рычаг КПП в положении D? а если так то нагрузка велика + возможно не прогрета коробка - значит нагрузка еще больше.

без разницы как тормозить хоть плавно хоть резко хоть вообще стоишь на месте, газ нажимаешь отпускаешь и обороты падают до 500 потом поднимаються на родные 700, когда в дороге после остановки они также падают до 500 потом поднимаються до 600. Как я уже говорил это как на холодный движок-коробка так и после 250км трассы.

Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #505 | Добавлено: 18 января 2010 13:16 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment,
1. А что с МАФ-ом то сделал? :)
2. Какой сканер подключали помнишь?
3. Есть чеки, выложить можешь?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #506 | Добавлено: 18 января 2010 13:48 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: Dans
после сброса газа стрелка резко стремиться к 0 поработав

Иван, а может быть теперь тебе надо просто обучить комп холостым оборотам? не пробывал?


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

yurashka,
NoComment,
Еденственно не пойму где связь то этих датчиков с перезапуском?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #507 | Добавлено: 18 января 2010 14:05 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: lickin
Иван, а может быть теперь тебе надо просто обучить комп холостым оборотам? не пробывал?

Хм. но холостые то в норме, ладно попробую.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #508 | Добавлено: 18 января 2010 14:05 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

abbyy,
1. с мафом ничего не делал, проблема с холостыми была с покупки авто, точнее - выявилась в первую же зиму
2. подключали консалт-2 (переносной)
3. чеки я не брал, поскольку пока непонятно - вылечили или нет - наблюдаю, съезжу к ним, скорее всего в карточке клиента остались
lickin,
датчик температуры в мафе связан через эку с клапаном ААС, который инициализируется как раз при выключении зажигания/перезапуске
пока результаты только на основе сегодняшних запусков, на улке -38 автозапуск через каждые 2 часа срабатывает, пока обороты в норме
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
foxsel Не в сети |   Ссылка на пост | #509 | Добавлено: 18 января 2010 14:08 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня похожая проблема, когда медленно двигаешься, до 40км/ч (в пробке например) при нажатии на педаль обороты парают до 400, но потомподнимаются до своих нормальных 650-700. Если честно сильно не заморачивался на эту тему. В принципе можно поставить метал. прокладку по шаговик ( я сейчас без неё) и обороты будут 800-900 (но тогда и жрать бенза будет больше.сильно не напрягает, да и не так часто сталкиваюсь с этим.придёт лето посмотрю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
ICQ: 216423982
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #510 | Добавлено: 18 января 2010 14:14 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: NoComment
который инициализируется как раз при выключении зажигания/перезапуске

Он иницыализируеться через 10 секунд только. А все ждут меньше, х.з. будем дальше смотреть\ждать.
NoComment,
Ты вопроса abbyy,
не понял что ты тогда сделал с мафом чтобы всё заработало?
Цитата: NoComment
контакт каким-то образом коротил

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON