Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
думаю можно попробовать всю бдз с другой машины воткнуть у тебя вроде есть возможность попробуй если несложно надо просто как то локализовать неисправностт
вот это грамотное решение, только поучить надо обязательно
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ну в общем, созвонился с ребятами, у их силфика другой бдз стоит (неродной)+топливный комп (HKS), эку родное, но чипованое (топливные карты выведены в отдельный комп) зависаний нет, до этого были или нет - сказать не могут, не обращали внимания...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
они собственно не копали и не искали, они просто прокачали дрыгатель я лично считаю, что проблема в бдз либо взаимодействии бдз и эку больше ну нечему, уже все перебрали, аналога бдз у меня нет, проверил бы с удовольствием, поскольку при моем пробеге двигатель - это единственное место, куда я лазил меньше всего, как бы странно это не звучало...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Привет всем форумчанам! И у меня та же проблема с непадающими оборотами при холодном запуске. Внимательно прочитал всю ветку. Но поскольку являюсь чайником, что-то путное добавить врядли могу, только внимаю словам мастеров. Жаль, что пока не решена эта проблема. История моей "болезни": 2 зимы было все ок, в эту зиму началась проблема. Причем 1 раз появилось где-то при 0, -1 градуса мороза. Потом на пару недель прошло, хотя на дворе было и -10 в ноябре. Снова проявилось 2 недели назад, тож в морозик и с тех пор постоянно держатся обороты при холодном двигле, после перезапуска падают (через 10 сек). Хотя счас теплее на улице (-5). Что делал: чистил-промывал шаговый до бела (разбирали), бдз весь разбирали и чистили, после чего обучали холостым оборотам. АНТИФРИЗ МЕНЯЛ неделю назад. Ничо не помогло.
Хочу систематизировать все, что говорилось на форуме. То, что НЕ помогло перечислялось уже тыщу раз, говорить не буду. А вот то, что было под подозрением и НЕ МЕНЯЛОСЬ перечислю, может кого из мастеров на мысль натолкнет: 1. Замена шагового двигателя (к вопросу замены бдз) 2. доп.заслонка на бдз (может, лишний воздух прет через нее) 3. датчик топливо-воздушной смеси 4. чистка клапана EGR 5. биметаллическая пружина в бдз 6 датчик кислорода лямбда. говорили, что вряд ли, но никто не менял (как я понял, может вру). 7. термодатчик на двигателе. ВСЕ. Других мыслей не было, все остальное меняли и не помогло. Если я где не прав иль не догоняю - поправьте.
abbyy, подскажи пожалуйста как с новым термостатом колличество правильных запусков увеличелось или все на прежнем уровне?
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Все абсолютно также! Новый термостат - проблемы старые! Задумался где взять блок ДЗ в сборе...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ds, Фотка - супер!!! Мне очень понравилась !!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Привет всем! заменил шаговый и мне помогло. Теперь после первого запуска по мере прогревания двигла обороты приходят в норму 650-700 . BLUEBIRD SYLPHY 2002 QG10 1.8
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
олег, Опиши пожалуйста какая у тя проблема была что заменил шаговый? Те же симптомы что и у нас? Поменял только шаговый, а заслонку под шаговым и пружинку менял? во сколько обошолся шаговый и где брал?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Шаговый заказывал в Уссурийск .Обошелся 1500руб.+пересылка500. Симптомы были такие,утром заводишь и когда прогреется держаться 1000-1100оборотов,пока снова не перезапустишь. Тогда обороты опускаються до нужных 650-700. Все это начилось после чистки БДЗ и смены прокладки КХХ. Делал диагностику на холодную и диагност сказал , что может-быть умерает шаговый . Вот я и решил его поменять думал поможет и помогло по крайней мере мне!