При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
значит рассказываю как я решил эту проблему 1. Вытащил улитку (пластиковый кожух). Парился дня два, терпения не хватало. 9 маленьких шурупов + 1 большой шуруп. Ребро жесткости отрезал только с одной стороны и отгибал. 2. Купил моторчик печки от ВАЗ 2108!!! - 634руб 3. Купил скотч двусторонний широкий - 75руб 4. Купил шумоизоляцию 2мм 1п/м - 60руб (хотя надо то чуть чуть) 5. Из пластиковой улитки вытаскиваем родной сломанный моторчик (уже много описывалось как делать, я вытаскивал проволокой) 6. У нового моторчика снимаем сам нагнетатель(вентилятор) и выкидываем 7. Новый моторчик зажимаем в тисках и с помощью "болгарки" или ножовки по металлу спиливаем два торчащих усика (из-за них моторчик не входит в улитку) 8. Берем двусторонний скотч и обматываем корпус моторчика в ДВА слоя!!! 9. Из шумоизоляции вырезаем полоску для обмотки корпуса моторчика на один раз. Ну и наклеиваем на корпус. 10. Берем сверло на 7,5мм и рассверливаем отверстие на родном нагнетателе(вентиляторе). Только ОСТОРОЖНО чтоб отверстие не сместилось от центра при рассверловке. 11. Ставим моторчик в улитку, а затем устанавливаем нагнетатель(вентилятор) на ось, так чтоб при вращении ничего не цепляло 12. Устанавливаем готовую улитку на место. Четыре винта возле стенки так и не закрутил 13. Клеммы на новом моторчике откусываем на половину и вставляем в штекер, только чтоб дуло правильно. Ну вот и всё! Дует ништяк. Очень бюджетный вариант. И улитку резать не надо.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да мне по телефону не правильно мощности сказали, а в итоге если я не ошибаюсь на моторчике было написано 90Вт. фоткать не стал, как то не до этого было. Я в магазин прям с моторчиком ездил и визуально сравнивал размеры. на бирке написано что моторчик для ваз 2108, не знаю может на 2109 такой же
вид моторчика уже обклеенного слоями скотча двустороннего и шумоизоляции
вставил моторчик в улитку
поставил родную крыльчатку на ось нового моторчика
фотки сделал после того как день поездил с новым моторчиком. Неправильно выставил крыльчатку и она цепляла при вращении. Разобрал снова, добавил один слой скотча двустороннего для того, чтобы моторчик плотнее держался, и выставил правильно крыльчатку чтоб не цепляла. Всё! Теперь работает очень даже ништяк
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: const
добавил один слой скотча двустороннего для того, чтобы моторчик плотнее держался, и выставил правильно крыльчатку
Скотч и шумоизоляция - это единственное что держит мотор с крыльчаткой? А если на сильной кочке тряхонет и он сместится? У родного моторчика для этого есть крепление болтиком с обратной стороны. Мое мнение, что так крепить не совсем надежно, надо жесткий фиксатор.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поверь мне очень надежно. он сидит там очень плотно. насчет крепления с болтиком не помню чтоб такое было. сам же знаешь как родной моторчик из улитки тяжело вытаскивается, поэтому он и так там крепко держится
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
const, заменил я и свой моторчик на моторчик от 2108, работает чуть шумнее, но заметно только если прислушиваться. Для того чтобы поставить крыльчатку, расточил моторчик, сделал нужный паз. Вместо шумоизоляции выточил втулку, которая выполняет теже функции.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо всем! разобрал свой оказалось стерлись щетки!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА