При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Магнитола(японская,родная)перестала читать диски...до этого брала и покупные и записаные болванки. наобум позвонила ближайшему по местужительства мастеру(нашла в дубльгисе). помогла чистка чего то там из оптики что ли...плюс мастер протестил в машине провода(не знала на какой запитать конвертер). попросил 150 рэ!!! я ему конечно сверху накинула)) Мастерская по ремонту находится по ул.Краснодарская,3. тел.2322763
аврс, меня вполне устраивает. всегда нравилось сразу все в комплекте (диски,касеты,радио).да и акустика изначально была неплохая...4колонки плюс пищалки. а качество dvd и флешек всегда будет уступать сидишному.мне болванки записывать не влом)))
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
SanOK, Спасибо!!! Нать менять скоро уже! И в двигателе заодно!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Поменял рулевую рейку наконец-то! Осталость развал-схождение сделать :-) Стало гораздо лучше! Даже нет .... вообще стало очень хорошо! Как-раз в мае всю ходовку менял и в совокупе с рейкой, ваще ништряк полный! Вот, делюсь радостью! Обошлась рейка в 5500, брал в магазине контрактную, сразу на месте, не заказывал т.е., и работа 1500.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хочу поделиться своей неприятностью. Сегодня ночью какие-то редиски сняли у меня колпаки фирменные в Северном. Не то, чтобы мне жалко было, они уже достаточно потрепанные, потертые, один вообще с дыркой, но сам факт удручает. Ну кому они понадобились, ладно бы новые были. Напрашивается нехорошая мысль, что это делу рук кого-то из красноярских силфоводов. Не хотелось бы, чтоб это оказалось правдой. Но кто бы это ни был ПИ.....СЫ одно слово.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Alexlawyer , да уж..дело не хорошее, всегда после такого неприятно на душе....но не я точно, у меня литьё на 14 штатное))) а если колпаки были на 15 то не обязательно силфи, на тине таки же стоят, да ещё много на каких моделял, так что на нешего брата сильно не греши :-) а ПИ....СЫ однозначно, сочувствую
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))