При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
С физикой у меня слабова-то поэтому хочу спросить - если это статика от одежды, то есть заряд скапливается на человеке, то зачем цепочка под машину, ведь все равно на корпус пробивать будет? И второй вопрос - тут цитировали как нужно заправляться и снимать статику - прикоснувшись к другой металлической детали в передней части автомобиля - это к какой такой металической детали, я так понимаю она должна быть не изолирована (т. е. не покрашена не загрунтована и т. д.), что бы разряд произошел
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Абсолютно согласен с предыдущим участником обсуждения. Я использую спрей "Лана" для борьбы со статикой. Брызгаю на все сиденья и на месяц забываю про удары током.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цепочка надежней , я уже повесил.
zxcvb, Все просто, сидишь ты значит трешься о сиденье, какие-то электроны переходят на сиденье, а значит сиденье (читай машина) приобретает заряд. И соответственно ты сам и одежда, тоже приобретаете заряд только противоположный машине. И вот если у тебя есть антистатик, то заряд с машины стекает в землю, и соответственно тебя при попытке взяться за метал током не бъет, т.к. машина уже становится нейтральна, а не противоположна по заряду. Вспомните физику 7 класс (про ебанитовую палочку). Вот на счет не покрашена это вопрос, когда закрываешь дверь и бъет током, дверь то окрашена, а ток проходит. Просто у статического электричества напряжение высокое, а сила тока слабая, и краска не может изолировать такое напряжение.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Зимой и летом одним цветом...бьет она меня как ошпаренная. Антистатики -это баян, вешал два штуки, а как била так и бьет. Хочу попробывать этим больнчиком попрызгать, вроде "ЛАКА".
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
На 100% не уверен, не доверяю памяти. Но вроде после того как повесил цепочку под машину перестло бить, на памяти не всплывает ни одного случая. Щас каждый день одеваю свою любимую желетку на синтепоне, вот в ней, до того как повесил цепь х%ярило каждый раз как только садился вылезал из машины, а теперь нет. киря, у тебя наверное резинка, я чето не доверяю этим китайским антистатикам.
Ой а я тут недавно такие мажорские антистатики видел в магазине прям аще,железные плетёные из белого метала, типа под серебро, широкие сантиметра 2-3 наверно типа как праслет. С кольцом на конце на выхлопуху вешать.-------а если например на рыбалке цепанешь им за какую нибудь карягу!?пращай глушак да?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Коли уж про браслеты начали тут, скажу и я. У меня есть браслет антистатический. Только чето мне кажется он не совсем эстетичен и удобен. Антистатически браслет из себя представляет следующее: браслет на руку с проводом для подключения к металлическим частям. Компьютерщики и радиоэлектронщики такие используют.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Любой способ защиты от статики неудобен.Заземлять машину (резинки,цепи) слабо помогает,так как заряжается одежда человека от сухого воздуха. Использование браслета тредует подключаться к металической части машины до начала движения и отключаться при прибытие на место(зато само эфективное),а кто думает,что достаточно одеть просто браслет,может попробывать намотать проволки на руку , использование антистатиков самое удобное но накладно,это постоянно надо брызгать одёжку спреем,остаются брелки,обычно внутри его спрятан кондецатор или резистор и вся конструкция предназначена погасить потенциал на разных концах брелка,но опять же требуется вывести в салон каку нить железяку симпотную,которая будет соеденена проводком с массой машины. Так вот ,что я предлагаю,установить на пнели какунить безделушку железну в которую спрятать кондёр и проводочком подключить к массе.А при выходе трогать её,тоесть лучше использовать для этого статуетку денежной жабы,сразу два дела делается и статику скидываешь и деньгами заряжаешься
Сообщение отредактировано 17 октября 2009 08:40. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ну не знаю, так ли она заряжает деньгами. А вот цепочка под машиной всетаки эффективна, может и не на все 100, но скидывает напряжение. Уже попробовал на разных машинах. И не зря все таки безовозы с цепями ездят.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ilnur777
И не зря все таки безовозы с цепями ездят.
Конечно незря ,что хорошего в горящем бензине! Шины, соприкасаясь с дорогой, приобретают отрицательный заряд. Так как шины вращаются и поэтому заряжаются довольно равномерно, создаваемое ими электрическое поле будет отталкивать электроны металлических рамы и кузова. В результате металлические части автомобиля, близкие к шине, окажутся заряженными положительно. Между какой-либо из этих частей автомобиля и оказавшимся по соседству заземленным или противоположно заряженным предметом может проскочить искра. В большинстве случаев эта искра не опасна. Однако в бензовозе такая искра может воспламенить пары бензина. Раньше к бензовозам прикрепляли волочащиеся по земле цепи, полагая, что они снимают с машины электрический заряд. Действительно, часть электронов стекала бы по этим цепям в землю, но автомобиль не становился бы при этом электрически нейтральным. Напротив, он приобретал положительный заряд, и искры все равно могли возникать.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной битья током от кузова автомашины.Анти статик кстати стоит.Блин искра как от свечи зажигания.реально уже достала своим электрошокером.