Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Pilot 991, спасибо за приглашение, если все срастется. то буду обязательно. У кого есть друзья-футболисты зовите, думается в этом году будет намного сложнее. А в прошлом году нам просто повезло с жеребьевкой...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошлой зимой я на этот трюк раз 5 попадался. Заметил, что через равный промежуток времени, кажется 15 минут, машинка снова заводится без проблем (сидел ждал и засекал). Что это так и не выяснил, НО... у меня нет сигнализации!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
все верно, сел аккумулятор. Зарядил - все нормально. Треск из-под капота видимо из-за того, что напряжение аккумулятора оказалось таким, что соленоид катушки (не знаю как правильно назвать), приводящий в зацепление стартер и шатун колбасило туда сюда
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такой случай. машина простояла с пол месяца в гараже. при попытке завестись, понял, что сел аккумулятор. С причинами еще не разобрался, но напрягает другое - при поворачивании ключа, под капотом слышится треск (натурально треск как будто трещетка), стартер понятно еле дышит. ЧТО ЗА ТРЕСК? Раньше бывало садился аккум, но треска не было, и еще мигает панель управления. Может у кого было подскажите. пока аккум заряжается хотелось бы понять природу происходящего
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Собравшись бороться с шумом в подвеске решил идти по пути наименьших затарат, т.е. в первую очередь заменить сайлент блоки, если не поможет - рычаг, далее стойки..Заказал сайленты в экзисте и задумался, а вдруг родные еще целехонькие, а заменив их на новые RBI они долго не проходят. Подскажите по каким признакам можно убедиться, что сайленты дохлые, визуально они вроде бы в норме (только не отправляйте на диагностику)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
С физикой у меня слабова-то поэтому хочу спросить - если это статика от одежды, то есть заряд скапливается на человеке, то зачем цепочка под машину, ведь все равно на корпус пробивать будет? И второй вопрос - тут цитировали как нужно заправляться и снимать статику - прикоснувшись к другой металлической детали в передней части автомобиля - это к какой такой металической детали, я так понимаю она должна быть не изолирована (т. е. не покрашена не загрунтована и т. д.), что бы разряд произошел
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чё-то не отпускает меня мысль о замене сайлентов на поддомкраченной машине. Все-таки насколько туго входит сайлент после замены на рычаг? Может кто-то так менял? Или все-таки ехать в сервис?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такая вот проблема - после поездки при выходе из машины бьет током (статический разряд) когда касаешься за дверь. Думаю где то есть утечка. Сильно напрягает не то что неприятно, а то что это опасно - случайная искра. Может я ошибаюсь и не обращать внимание?
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите, други, можно ли провернуть эту операцию без ямы, то есть приподняв машину на домкрате? Опыта нет, а самому заменить сайленты очень хочется.