Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
С физикой у меня слабова-то поэтому хочу спросить - если это статика от одежды, то есть заряд скапливается на человеке, то зачем цепочка под машину, ведь все равно на корпус пробивать будет? И второй вопрос - тут цитировали как нужно заправляться и снимать статику - прикоснувшись к другой металлической детали в передней части автомобиля - это к какой такой металической детали, я так понимаю она должна быть не изолирована (т. е. не покрашена не загрунтована и т. д.), что бы разряд произошел
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Абсолютно согласен с предыдущим участником обсуждения. Я использую спрей "Лана" для борьбы со статикой. Брызгаю на все сиденья и на месяц забываю про удары током.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цепочка надежней , я уже повесил.
zxcvb, Все просто, сидишь ты значит трешься о сиденье, какие-то электроны переходят на сиденье, а значит сиденье (читай машина) приобретает заряд. И соответственно ты сам и одежда, тоже приобретаете заряд только противоположный машине. И вот если у тебя есть антистатик, то заряд с машины стекает в землю, и соответственно тебя при попытке взяться за метал током не бъет, т.к. машина уже становится нейтральна, а не противоположна по заряду. Вспомните физику 7 класс (про ебанитовую палочку). Вот на счет не покрашена это вопрос, когда закрываешь дверь и бъет током, дверь то окрашена, а ток проходит. Просто у статического электричества напряжение высокое, а сила тока слабая, и краска не может изолировать такое напряжение.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Зимой и летом одним цветом...бьет она меня как ошпаренная. Антистатики -это баян, вешал два штуки, а как била так и бьет. Хочу попробывать этим больнчиком попрызгать, вроде "ЛАКА".
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
На 100% не уверен, не доверяю памяти. Но вроде после того как повесил цепочку под машину перестло бить, на памяти не всплывает ни одного случая. Щас каждый день одеваю свою любимую желетку на синтепоне, вот в ней, до того как повесил цепь х%ярило каждый раз как только садился вылезал из машины, а теперь нет. киря, у тебя наверное резинка, я чето не доверяю этим китайским антистатикам.
Ой а я тут недавно такие мажорские антистатики видел в магазине прям аще,железные плетёные из белого метала, типа под серебро, широкие сантиметра 2-3 наверно типа как праслет. С кольцом на конце на выхлопуху вешать.-------а если например на рыбалке цепанешь им за какую нибудь карягу!?пращай глушак да?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Коли уж про браслеты начали тут, скажу и я. У меня есть браслет антистатический. Только чето мне кажется он не совсем эстетичен и удобен. Антистатически браслет из себя представляет следующее: браслет на руку с проводом для подключения к металлическим частям. Компьютерщики и радиоэлектронщики такие используют.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Любой способ защиты от статики неудобен.Заземлять машину (резинки,цепи) слабо помогает,так как заряжается одежда человека от сухого воздуха. Использование браслета тредует подключаться к металической части машины до начала движения и отключаться при прибытие на место(зато само эфективное),а кто думает,что достаточно одеть просто браслет,может попробывать намотать проволки на руку , использование антистатиков самое удобное но накладно,это постоянно надо брызгать одёжку спреем,остаются брелки,обычно внутри его спрятан кондецатор или резистор и вся конструкция предназначена погасить потенциал на разных концах брелка,но опять же требуется вывести в салон каку нить железяку симпотную,которая будет соеденена проводком с массой машины. Так вот ,что я предлагаю,установить на пнели какунить безделушку железну в которую спрятать кондёр и проводочком подключить к массе.А при выходе трогать её,тоесть лучше использовать для этого статуетку денежной жабы,сразу два дела делается и статику скидываешь и деньгами заряжаешься
Сообщение отредактировано 17 октября 2009 08:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ну не знаю, так ли она заряжает деньгами. А вот цепочка под машиной всетаки эффективна, может и не на все 100, но скидывает напряжение. Уже попробовал на разных машинах. И не зря все таки безовозы с цепями ездят.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ilnur777
И не зря все таки безовозы с цепями ездят.
Конечно незря ,что хорошего в горящем бензине! Шины, соприкасаясь с дорогой, приобретают отрицательный заряд. Так как шины вращаются и поэтому заряжаются довольно равномерно, создаваемое ими электрическое поле будет отталкивать электроны металлических рамы и кузова. В результате металлические части автомобиля, близкие к шине, окажутся заряженными положительно. Между какой-либо из этих частей автомобиля и оказавшимся по соседству заземленным или противоположно заряженным предметом может проскочить искра. В большинстве случаев эта искра не опасна. Однако в бензовозе такая искра может воспламенить пары бензина. Раньше к бензовозам прикрепляли волочащиеся по земле цепи, полагая, что они снимают с машины электрический заряд. Действительно, часть электронов стекала бы по этим цепям в землю, но автомобиль не становился бы при этом электрически нейтральным. Напротив, он приобретал положительный заряд, и искры все равно могли возникать.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной битья током от кузова автомашины.Анти статик кстати стоит.Блин искра как от свечи зажигания.реально уже достала своим электрошокером.