Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вчера промыл форсунки винсом. По моим ощущениям, машинка стала немного шустрее, легче движка раскручивается. На днях еще дроссель помою.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Промыл форсунки по методу Ильнура. Пробег 240 000! Форсунки довольно чистые я вам скажу, по крайней мере не такие как на фотках Ильнура в статье. При первом запуске брызгали двумя струями (хотя дырки 4 - странно).
Изменений я не заметил. Мне показалось, что двигатель стал ровнее работать. Его не колбасит. Визуально на холостых вообще не двигается. Хотя до промывки я не помню как он работал :(
Личный опыт промывки форсунок опказал что самый правильный инадежный метод - чистка и промывка ультрозвуком.Пробовал промывать carbucliаnerom с подачей питания на форсунку с аккумулятора через реле поворотов. не положительного не отрецательного эффекта при эксплуатаций авто непроизвело. По осени решил зделать профилактику к зиме и обратился к товаришу на сто зазобрали промыли ультро звуком и по дороге домой мотор мне пел СПАСИБО. А про добавки в бак и промывки ВИНСОМ я думаю отрицательно т.к. сэкономив время и деньги можно попасть на очень большие растраты( лямбду, катализатор).
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777, ильнур спасибо за ответ. я к чему его задавал. Я уверен что промывка с помощью ультразвука будет более качественной. и отпадут вопросы по поводу лямды и катализаторов. Вот только вижу что в большинстве случаев кто полез к форсункам в наш движек начинаются проблемы. случайные или неслучайные поломки. А потом поиск запчастей. Я так понимаю поломки из-за плохого доступа? кривых рук? Для себя я решил что полезу к ним уже если заглючит. Мою винсом. проблем небыло. И всеже из твоего опыта как бы ты решал проблему на двигателе с прямым впрыском?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Для всех инжекторов подходит цистка сольвентом при этом очищается рампа ,часть впускнова коллектора ,седла и тарелки клапанов ,дно поршней и камеры сгорания происходит раскоксовка колец .после цистки обязательно надо поменять масло и свечи
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
хочу промыть винсом но у меня идёт с бензобака тока подача..обратка отсутствует...как быть..подъсоединять изобретённый апарат тока к падаче?и вчера ходил по магазинам комплект колечек на фарсунки стоит 1200.может какиенибудь другие можна подобрать?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836