В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Буквально вчера наконец попробовал режим АВТО К моему глубокому удовлетворению - всё работает: меняет режимы обдува, меняет интенсивность потока - от ног и максимума до лица и минимума.
лампочка подсветки экрана климат-контроля меняется легко. все что нужно - снять панельку, вытащить блок и заменить в нем лампу. делается элементарно, но если есть сомнения - где-то на сайте была статья по замене ламп на диоды - там можно посмотреть в подробностях.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
О мля.....а у нас климат контроль есть!??! Это я к чему.....ни разу не пользовался и все нормально Холодно добавил температуры, тепло убавил, жарко-кондёр включил.........
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я вот тоже автоматическим режимомо не пользуюсь почти никогда. тока если надо ребенка в машине вести, а она "жаркая", то втыкаю на авто и гуляю 5-7 минут)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: jonn74
если на улице жарко кондиционер сам должен включаться
да, если температура в салоне ниже уличной, то он будет как печка работать, а если выше, т.е. жара, то он автоматически будет охлождать салон. чем больше разница в температуре - тем выше мощность выдува
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: yurashka
У кого есть- не пользуются... У кого нету - безумно хотят эту штуку...
знаешь, я в такую среднюю погоду иногда его включаю, ставлю на авто. но представь, жара стоит, у тебя стоит на авто на 21 градус. что происходит при заводе авто? климат сразу практически начинает дуть на полную мощность. но это не есть хъорошо, эффект открытой дверцы морозилки. он работает на пике своих возможностей, если так можно выразиться) но это мое мнение и возможно является ошибочным. лично я, в жару, завожу машину и включаю на 1 скорость, через пару минут уже можно ставить авто, т.к. кондер "прогрелся"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
mizhik, видимо на вкус и цвет.... а может и климаты в разных машинах по разному работают, хз... Но на каких я ездил, там включается быстрее конечно чем в положении 1 и 2, но и не на максимальную мощность, а где-то наполовину и это естественно: Он пытается установить нужную нам для комфорта температуру, как можно быстрее...
ЗЫ: Я уверен, что если бы климата у Вас не было, то хоть и в глубине души но каждый бы его хотел... Все ИМХО.
Сообщение отредактировано 8 июля 2009 09:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...