Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, Я поддержку тебя,стаб нужен!!! Был Пульсар вэдовый,там стабы и спереди и сзади,тормоза диски вкруг,помимо проходимости,рулежка была на высоте,хоть авто и не премиум класса,хотя катался на дорогих авто...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 14:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда еду свыше 60 км\ч, машина сама начинает вилять по дороге если попадаются неровности. Постоянно приходится подруливать. Не знаю как это чувство объяснить, но авто не держит курс прямо, постоянно куда то хочет увести. С чем может быть связано такое поведение авто? 1.Недавно узнал что есть стук в рулевой рейке, ну и как следствие наверное есть небольшой люфт. 2. Зимняя резина слишком мягкая и высокая. 3. Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, думаю, что резина тут играет самую большую роль, у меня зимняя тоже очень мягкая и высокая, машина на ней прям "плавает". стабилизатор влияет на руление, при движении по прямой его практически не ощущается. ну и зима конечно, колёса всё равно немного проскальзывают по дороге, отсюда и виляние, я после летних низкопрофильных вообще долго привыкал к "баржности" машины :)
Установил на свою птицу стаб и моему восторгу нет предела!!! Этот кусок кругляка дает очень много: уменьшился крен в поворотах ( как меня это бесило слов нет), передняя подвеска стала созвучна с задней ( без стаба звуки были как бы звонче, а сейчас глухие как от задней), на много улучшилась отзывчивость руля! Поставил я его один за пару часов, рулевые тяги не откручивал, рычаги не поддомкрачивал а просто поставил машину на два домкрата, снял колеса, открутил два задних болта с лыжи, запихал до половины стаб с левой стороны, он там во что то уперся, спустился в яму, оттянул лыжу одной рукой в низ а второй рукой пропихнул стаб дальше и вот он на месте! Кстати линки даже не снимал, просто повернул их вдоль стаба и все прошло как по маслу!
Панкрат, купил авто и три года езжу на блюбике, стабилизатора нет, думал что только на 4вд есть, но я даже и не вижу проблемы, в повороты входит и при резких манёврах хорошо, никуда не улетает, на скоростях за городом 150-160 дорогу отлично держит. понять не могу, какие у вас там крены могут быть...
Сообщение отредактировано 23 августа 2018 11:48. Редактировалось 1 раз(а)