Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, Я поддержку тебя,стаб нужен!!! Был Пульсар вэдовый,там стабы и спереди и сзади,тормоза диски вкруг,помимо проходимости,рулежка была на высоте,хоть авто и не премиум класса,хотя катался на дорогих авто...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 14:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда еду свыше 60 км\ч, машина сама начинает вилять по дороге если попадаются неровности. Постоянно приходится подруливать. Не знаю как это чувство объяснить, но авто не держит курс прямо, постоянно куда то хочет увести. С чем может быть связано такое поведение авто? 1.Недавно узнал что есть стук в рулевой рейке, ну и как следствие наверное есть небольшой люфт. 2. Зимняя резина слишком мягкая и высокая. 3. Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, думаю, что резина тут играет самую большую роль, у меня зимняя тоже очень мягкая и высокая, машина на ней прям "плавает". стабилизатор влияет на руление, при движении по прямой его практически не ощущается. ну и зима конечно, колёса всё равно немного проскальзывают по дороге, отсюда и виляние, я после летних низкопрофильных вообще долго привыкал к "баржности" машины :)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Установил на свою птицу стаб и моему восторгу нет предела!!! Этот кусок кругляка дает очень много: уменьшился крен в поворотах ( как меня это бесило слов нет), передняя подвеска стала созвучна с задней ( без стаба звуки были как бы звонче, а сейчас глухие как от задней), на много улучшилась отзывчивость руля! Поставил я его один за пару часов, рулевые тяги не откручивал, рычаги не поддомкрачивал а просто поставил машину на два домкрата, снял колеса, открутил два задних болта с лыжи, запихал до половины стаб с левой стороны, он там во что то уперся, спустился в яму, оттянул лыжу одной рукой в низ а второй рукой пропихнул стаб дальше и вот он на месте! Кстати линки даже не снимал, просто повернул их вдоль стаба и все прошло как по маслу!
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Панкрат, купил авто и три года езжу на блюбике, стабилизатора нет, думал что только на 4вд есть, но я даже и не вижу проблемы, в повороты входит и при резких манёврах хорошо, никуда не улетает, на скоростях за городом 150-160 дорогу отлично держит. понять не могу, какие у вас там крены могут быть...
Сообщение отредактировано 23 августа 2018 11:48. Редактировалось 1 раз(а)