С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, такая проблема, все утро катался без проблем, пока на ходу не загорелась лампа CVT и у машины как бы провал случился, буквально 1 секунду и дальше поехал как ни в чем не бывало. Приехал на работу, заглушил и все. Время было ехать на обед, завожу, а она не заводится, и лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался? Заранее всем спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShineSpirit
лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался?
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
Проблему решил, оказывается просто замкнула проводка на фишки к катушкам зажигания.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TG10_QR20DD, на фотографии не видно четкой границы. Измерения проводились на прогретом вариаторе, при заведенном двигателе и после "прогона" селектора вариатора по всем положениям?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Andrey23, похоже на то )
TG10_QR20DD, я по цвету не ориентируюсь. Просто меняю, когда подходит пробег. Как максимум, можно посмотреть на наличие мелкой металлической взвеси, но по фотографиям ее не видно.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, моя проблема:
После проезда около часа в городском движении автомобиль не ускоряется, когда я нажимаю на педаль. Для ускорения требуется несколько секунд, и тогда все в порядке.
У меня нет проблем на шоссе. Я думаю, это из-за жары. Я заметил, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 19 секунд:
где находится датчик вторичной скорости? сверху или снизу?