Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, такая проблема, все утро катался без проблем, пока на ходу не загорелась лампа CVT и у машины как бы провал случился, буквально 1 секунду и дальше поехал как ни в чем не бывало. Приехал на работу, заглушил и все. Время было ехать на обед, завожу, а она не заводится, и лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался? Заранее всем спасибо!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShineSpirit
лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался?
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
Проблему решил, оказывается просто замкнула проводка на фишки к катушкам зажигания.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TG10_QR20DD, на фотографии не видно четкой границы. Измерения проводились на прогретом вариаторе, при заведенном двигателе и после "прогона" селектора вариатора по всем положениям?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Andrey23, похоже на то )
TG10_QR20DD, я по цвету не ориентируюсь. Просто меняю, когда подходит пробег. Как максимум, можно посмотреть на наличие мелкой металлической взвеси, но по фотографиям ее не видно.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TG10_QR20DD
31935-8E007
датчик оборотов вторичного (ведомого) шкива. а в чем вопрос, напомни) а то уж не один год прошел, я так полагаю
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, моя проблема:
После проезда около часа в городском движении автомобиль не ускоряется, когда я нажимаю на педаль. Для ускорения требуется несколько секунд, и тогда все в порядке.
У меня нет проблем на шоссе. Я думаю, это из-за жары. Я заметил, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 19 секунд:
где находится датчик вторичной скорости? сверху или снизу?
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TG10_QR20DD, у меня была проблема с нижним (ведущего шкива), в жару. Датчик ведомого шкива находится сверху
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть