При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, такая проблема, все утро катался без проблем, пока на ходу не загорелась лампа CVT и у машины как бы провал случился, буквально 1 секунду и дальше поехал как ни в чем не бывало. Приехал на работу, заглушил и все. Время было ехать на обед, завожу, а она не заводится, и лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался? Заранее всем спасибо!
лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался?
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
Проблему решил, оказывается просто замкнула проводка на фишки к катушкам зажигания.
TG10_QR20DD, на фотографии не видно четкой границы. Измерения проводились на прогретом вариаторе, при заведенном двигателе и после "прогона" селектора вариатора по всем положениям?
TG10_QR20DD, я по цвету не ориентируюсь. Просто меняю, когда подходит пробег. Как максимум, можно посмотреть на наличие мелкой металлической взвеси, но по фотографиям ее не видно.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, моя проблема:
После проезда около часа в городском движении автомобиль не ускоряется, когда я нажимаю на педаль. Для ускорения требуется несколько секунд, и тогда все в порядке.
У меня нет проблем на шоссе. Я думаю, это из-за жары. Я заметил, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 19 секунд:
где находится датчик вторичной скорости? сверху или снизу?