Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Serjik
нет, сталкиваться не приходилось.
по идее, если есть ошибка на вариаторе, то лампа должна мигать. если вообще не горит - либо перегорела лампа, либо с мозгами коробки что-то случилось, но не хочется думать, что все так плохо. на схеме из мануала блок управления ABS соединяется парой контактов с блоком управления вариатором, похоже, из-за неисправности вариатора ABS и отключился. а что с ошибками по CheckEngine?
Проблему решил, оказывается просто замкнула проводка на фишки к катушкам зажигания.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, такая проблема, все утро катался без проблем, пока на ходу не загорелась лампа CVT и у машины как бы провал случился, буквально 1 секунду и дальше поехал как ни в чем не бывало. Приехал на работу, заглушил и все. Время было ехать на обед, завожу, а она не заводится, и лампа CVT не горит при включении зажигания, зато загорелось ABS, может кто сталкивался? Заранее всем спасибо!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
гордо, на емех ценник сильно завышен, в гугле везде где искал под заказ только, в наличии нет ни у кого, какправило они сами везут его от поставщиков, а значит ценник с emex будет разниться в большую сторону, в Томске ни в одном магазине нет.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, есть вопрос к владельцам 2х литровых с вариатором, пришло время менять масло, но как оказалось наше масло NS-1 давно снято с продажи, кто нибудь менял на другое или может кто знает какой аналог с допуском NS-1 существует? В магазинах предлагают какое то универсальное, некоторые пишут что подходит NS-2, НО только при полной замене масло в коробке, а не частичной (пока склоняюсь именно к этому варианту, так как на примерах стоит такой же вариатор, только для нее уже прописано как раз масло NS-2), есть еще аналог Totachi CVT Fluid Multi-Type которое по характеристикам схоже с NS-2 или NGN-Oil. Если кто владеет какой либо информацией или менял уже масло то большая просьба откликнуться
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пробовал супротект, для наших движков нет толку, только замена форсунок, хочу попробовать еще химией их на стенде промыть, но это когда куплю форсунки на замену.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
я второй хозяин в россии, да белый, владею где то 2 месяца, из вышепрочитанных сообщений понял что смысл этот движок тюнинговать нет, просто хочется, что бы машина выделялась, в планах еще переделать решетку, поставить фары от DEPO европейки, ну и обвесы сделать, благо спасибо этому форуму что вся подходящая информация есть, да и люди отзывчавые, когда задавал свой вопрос думал долго останусь без ответа, так как последнее сообщение было написано в 2013 году, но на мое удивление ответили очень быстро и понятно, за что отдельное спасибо)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
эти движки в среднем при хорошей эксплуатации ходят 300-400, ресурс цепи где то 80-100, я цепь менял на 160, но она была уже на последнем издыхании, у япошек пошла тенденция делать двигатели, что бы долго не ходили, так как в японии он их не капиталят, а сразу меняют машину, ну а то что осталось, собственно нам гонят)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В ремавто норм ценник, и относительно недорого выходит, около 6-7 тысяч за цепь, башмаки, натяжитель, просто номер кузова называешь, они сами там все подбирают.