Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
Господа , товарищи, такой вопрос.
Выломал сзади чашку, (по периметру от старости лопнула)в которую крепится верх задней стойки. Первоначально думал, что это кузовной элемент. Печалился что вариться придется. Поискал и вроде нашел что это отбойник стойки (Shock absorber mounting bracket) который (ффуух) крепится на 2 болта к кузову. Я ПРАВ? Если да-какой у нее номерок и что ставить. P.S. на блюбе 5000, всего пробег 175000 , родной.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: smiths
крепится на 2 болта к кузову. Я ПРАВ?
Лучьше сфотать! По идее это опорная чашка стойки.. Хотя слова:
Цитата: smiths
по периметру от старости лопнула
на стакан похоже... Лучше выложи фото!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Обьясни по рисунку, где увидел трещину:
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
К среде должна приехать опора. Буду менять- сниму . Дело в том что на стоящем авто дефект не виден-нужно домкратить. На звук-как разбитый нижний сайлент аморта-на кочках бухает. И что интересно-при фактически оторванном аморте управляемость заметно не пострадала. Временно рассекаю на годовалой калине-ее мотает еще хуже
Вобщем, сначала появились подозрительные легкие "бряки" сзади, через неделю (200 км) усилившиеся. Внешний осмотр с ямы ничего не дал. Поддомкрачивание показало
Поднял на максимум и пошевелил стойку. Причина вылезла.
Пошел заказывать детальку. 55320-4M401 оригинал, в комплекте с ней 2 отбойника(один между верхней гайкой стойки и опорой, один между опорой и верхней чашкой стойки)
Имея на руках детали делаем. 1. Домкратимся и снимаем колесо. 2. Подкладываем колесо под барабан, опускаем машину на него. 3. Сжатую пружину фиксируем стяжками-съемниками 4. Домкратимся невысоко, чтобы ослабить нестянутые витки пружины 5. Откручиваем 2 гайки на опоре. Гайки мягкие, поэтому крутить только шестигранной 14ой головкой. 6. Домкратимся на максимум. Освободившуюся конструкцию наклоняем "на себя" (не откручивая нижний болт стойки). 7. От ВАЗовского маленького съемника стоек берем верхнюю часть, которой держим верх штока стойки от прокручивания, и накидным на 14 откручиваем гайку сверху стойки. 8. Вытаскиваем болячку.
9. Вот она, разобравшаяся по частям. Ободрало даже резину, в которую оригинальная родная деталь закатана почти наглухо. 180тыщ и 13 лет отработала.
Само место облома. Очевидно стуки появились когда возникла трещина. Громко стучала уже оторвавшаяся стойка внутри стакана.
Дальше в обратном порядке собираем опору с отбойниками по очереди, насаживая на шток стойки, затягиваем гайку сверху штока(я все родные 14е заменил на такие же по резьбе 17е), крепим опору, опускаем домкрат, затягиваем опору, снимаем стяжки, ставим колесо.
Обратите внимание, менять данную финтифлюшку надо только в паре, у меня отбойники выработались(в сумме по толщине по сравнению с новыми) на 15мм, поэтому если сменить одну-будет кособочить.
Итого
Инструмент Ключи на 14 : рожковый, накидной, шестигранная головка Стяжки для пружин Съемник для верхней гайки стойки ВАЗовский маленький Вороток для головки WD маленькая 100 мг. Домкрат Брусок или подставка под балку
Запчасти на 1 сторону 3 гайки на замену на 17 (не обязательно, но у меня даже с головкой сорвало грани на 2х)- 45р Nissan 55320-4M401 Опора амортизатора заднего 1 штука - 1000 плюс минус 100р
Время на одну сторону -2 часа максимум.
Сам делал во дворе многоэтажки 2 стороны 5 часов - отвлекали всякие зрители.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
smiths, Молодец что отписался! Ты знаешь, первый раз вижу, что бы силф так гнил Кузов у Силфа очень хорошо противостоит корозии! Обычно, если Силф ржавеет, то значит было оказано внешнее воздействие, а именно либо авария, либо купался в Океане Мой совет, отмой хорошенько весь верхний стакан, особенно вот тут:
И обильно облей МОВИЛЕМ! ..это такая гадость, во все щели пролезит Далее разбери общивку багажника, доберись до верхней части стакана, и так же всё залей мовилем! Лей его хоть сколько, и во все щели, хуже не будет!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Орск
Tovarih, Не, я стаканы смотрел. там всё в норме. Сухо, тепло и не ржавеет как снаружи так и внутри. Скорее всего причина в расслоившейся резине , под которой голый металл. Водичка проникла- опора в итоге и сгнила. Причем на второй опоре тоже резина содрана, но меньше, и там процесс только начался.
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
smiths, Сам недавно менял опоры, резина потрескалась. Наш оригинал дороговат, поэтому я поставил оригинал от альмеры классик вот с таким номером 55320-95F0A. Подходит идеально, стоит в 2,5 раза дешевле! В комплекте так же идут все резинки и втулка.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
А подойдет ли опора от N16 - 55320-ВМ400? Получается все в сборе, но шток не выходит за пределы опоры как у нас, а остается в чашке, следовательно может быть доп. нагрузка на амортизатор, т.к. шток не будет выходить полностью или это все предрассудки? :)
___________________________ Nissan Almera QG15DE 2000 1,5L 90 hp Japan Made
keeperdy, Подойдет по посадочным местам,но может не подойти пружина. Здесь почитай - https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1666-ultra-sr-na-sylphy.html И,да, шток родного аморта будет утоплен внутрь на 3см,что сократит его запас на ПРОБОЙ.
Сообщение отредактировано 7 августа 2017 17:52. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пружина становится, проверял, а вот за работоспособность аморта переживаю - как никак на 3 см ход штока уменьшится. Вот и спрашиваю, насколько это критично для правильной работы стойки.
___________________________ Nissan Almera QG15DE 2000 1,5L 90 hp Japan Made