Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
antykt,предположу(!) что это вилка которая удерживает форсунку в гнезде. должна без особых усилий сниматься. сама же форсунка снимается раскачиванием или с помощью небольшого "рычага" без фанатизма
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
antykt, вилка снимается вместе с форсункой. Промочите WD-40 посадочное место форсунки. Выкрутите свечи. Попробуйте сначала повернуть форсунку, только аккуратно, за фишку не трогать! Начнет форсунка крутиться, выйдет поди...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати, между вилкой и головкой можно вставить отвертку и попробовать поддать форсунку вверх.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
antykt,нечему там пачкаться) давление бешаное.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 61
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Менял форсунки и сломал фишку пластмассовую на форсунке. Контакты целые, а корпус пластмассовый сломался. Посадил на супер клей - хватило ненадолго. Надо какой-то высокотемпературный. Посоветуйте чего-нибудь?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,поксипол "металический" НЕ ПРОЗРАЧНЫЙ. должен держать при температуре не менее 80С
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,я пробовал клеить селектор на акпп, так тож жарковато. только когда мазать будешь на контакты не наляпай! он все же токопроводящий)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
интересующийся
Возраст: 61
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Проблема решена, все работает. Завтра напишу подробно. Отдельное спасибо Corvus9 за наводку.
Добавлено спустя 11 часов 16 минут 23 секунды:
В общем, во время замены форсунки №3 был сломан разъем на 4й форсунке. Со стороны форсы остались торчать три контакта, в "маме" вся пластмасса с разъема. Вначале склеили каким-то супер клеем типа космофена. Хватило на пару километров пробега. Машина задергалась, вылезла ошибка 0204 "Нарушение управления форсункой №4".
Купил холодную сварку "Hi Gear" с температурой до +260 если не ошибаюсь, разобрали все снова. Оказалось, что склеенный разъем держится вполне крепко. Отломали снова, все зачистили и замазали сваркой. Через час подработали напильником место посадки вилки крепления форсунки. Надо было на свежую сварку ее надеть и покрутить, чтобы примять сварку по месту. Заодно почистили разъемы рампы и проводки, которые откручиваются из ямы при снятии. Они соединяются очень туго. Возникло подозрение, что при первой сборке, поздно вечером могли соединить эти разъемы не достаточно надежно и именно по этому форсунка начала работать неравномерно.
Сейчас все в порядке. После замены форсы сбросил TECU все адаптации, провел все обучения. Машина шепчет. Холостые даже с включенным кондеем 650. Уж не знаю правильно это или нет, но мне нравится. Многие специально вводят коррекцию ХХ +100 сканером (если ECU позволяет) чтобы поднять давление масла в варике на D. Расход пока не замерял. Был около 20л на сотку в городе. Там еще МАФ и лямбды под вопросом. Но, уже сейчас TECU показывает положительные изменения по расходу. Уменьшилась длинна импульса впрыска, коррекции и прочее. Будем смотреть дальше.
По поводу вилки из первого поста... Снимается легко, просто нужно повернуть вокруг оси и снять. Форма корпуса форсунки в месте крепления вилки - эллипс, потому вставляется вилка в одном положении затем поворачивается в рабочее и снимается так же с поворотом.