1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Serjik, Спасибо, правда она была черная
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Поменял тнвд на контрактную свечи гуд. Походу бенз на 4 цилиндр не посткпал. А теперь после этого ремонта код ошибки 0120 Датчик положения дроссельной заслонки. Как её вылечить? Я снимал дроссельную 😒
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
и низкие обороты на холостых, когда стоишь на перекрестке как будто вот вот заглохнет обороты ниже нормы на фото показано, в чем может быть проблема? Когда машина не прогрета все збс не захлебывается, вот когда нагревается начинаются траблы. qr20dd двигатель.
Сообщение отредактировано 10 июня 2015 19:24. Редактировалось 2 раз(а)