Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В общем.. застучала в прошлую зиму в районе правой передней стойки... грешил на нее... стойки менял по весне.. перестало стучать... сейчас похолодало и опять.. тот же стук... такой глухой на мелких кочках... на скорости и по асфальту все норм.. 100% не стойка.. разбирали, качали - не стучит... что может быть? рулевая рейка? но рулем крутишь - не стучит ничего и нигде... поеду в сервис только через недели две.. до этого как то самому бы посмотреть.. что может так стучать?
Добавил голосовалку
Промодерировал: yurashka (19 ноября 2009 13:27)
А я разрешил выбирать несколько вариантов
Промодерировал: lickin (19 ноября 2009 13:27)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: rmikola
рулевая рейка? но рулем крутишь - не стучит ничего и нигде...
она ине должна стучать когда ты ей крутишь, она стучит на кочках при не быстрой езде слышно. А так надо смотреть, крутиь, щупать, и рулевой наконечник может быть и шаровая и вообще что-то может просто так брякать. Нужен сначала внимательно все осмотреть на яме.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я на яме 2 часа просидел в поисках утраченного:) результату ноль... вроде все обсмотрел и общупал... вот самое интересное - стучит в холод! как больше нуля - нормальненько
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот. Та же беда. И именно на правой стойке. Большие (одинарные) ямки проходит не заметно, а на маленьких (если много) начинает брякать. Проявляется с приходом минусовых температур.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Androl лазил с монтажкой - норма.. не нашел ничего.. вот сейчас на улице -5 - не стучит зараза.. вчера было около -15 -20 - стучала... я так думаю, рейка стучала бы постоянно, может это сайлент быть? типо резинка замерзла и бьет сильнее?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня с наступлением морозов тоже застучало, только в районе левой стойки, как потепление так стук проходил. в итоге недели через две, стойка начала бежать, пришлось делать внеплановую замену стоек в зиму
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня тоже стучало в районе правой передней стойки, особенно громко в холод и на мелких кочках, в точь точь как у вас. Ездил на диагностику в разные места, ничего понять никто не мог. Вылечил заменой стоек вместе с опорами! Сейчас все ОК! Сервисмены кстати сказали что стойка хоть и подушатанная, но рабочая. До сих пор незнаю че было.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
rmikola, не знаю какой у тебя технический опыт. Монтажкой проверяем как поперек сайлентблока, так и по оси. При сохранном виде сайленблока часто пропускают частичную отслойку. Задний сайленблок переднего рычага особо этом подвержен... А то что правая сторона, так и ничего удивительного. Дороги у нас такие плохие. Не говоря уже про обочину, которая вообще в одних ямах. Вот почему и приходится ремонтировать справа - то правая стойка стучит, то рычаг... Смотри снова.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ребята вы че блин у нас же там по конструкции типа подшипника есть в опоре! (на самом деле пластикавая втулка в опоре) У меня стучало заменил стоийку не помогло! (по мануалу меняем стойку с оппорой!) заменил подшипник(втулку пластиковую) прошло!!!! Вот не знаю почему у вас в холада стучало у меня летом!!! могу посачинять(пофлудить). Мож от морозов зазор там в пластике меняеться! Но есть способ очень, очень верный! Берешь товариша, просиш покачать машину в районе крыла, а сам руку ложишь, на подшипнк, почуял толчок(небольшой) значит оно подшипник(втулка)!!! У нас в далеком Волгограде цена этой фигне 450р оригинал! Чем дальше на север тем дешевле! Я поменял сам 40 мин.!!! Вот, а саму опору менять не обязательно если на резине нет лопин!