При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Как еще можно "педалить", если не одной ногой?
а я тоже иногда двумя ногами жму на педали. мож я в прошлой жизни был гонщиком?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,еще можно педалить двумя ногами,правой газ и левой тормоз соответсвенно) учился я на мкпп (ваз 2107) и мне было намного проще перебрасывать (правую) ногу с газа на тормоз даж в туфлях с длинным носом. но как только я сел за акпп, то сразу почувствовал дискомфорт в управлении одной ногой с тех пор прошло уже 6 лет и три авто и на всех трех педаль газа намного ниже ( а может педаль тормоза задрана) педали тормоза в общем мне удобнее двумя ногами. ну и левая не постоянно на педали лежит
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
igor2002, я почему то думаю что "иногда" двумя ногами не очень хорошо, есть шанс затупить в самый неподходящий момент, а вот если постоянно двумя то тут уже проще
Сообщение отредактировано 23 марта 2015 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
есть шанс затупить в самый неподходящий момент
хз, возможно. так то можно и с тремя ногами затупить
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двумя ногами пользовался когда делал спидсталтест вариатора) И один раз на трассе. но было ощущения, что у меня работает два полушария гг. И не было в практике таких инцидентов когда приходилось нажать резко на тормоз. Я скорей по доброй привычке за ручник потяну чем дам сигнал из своего ВЦ на левую ногу гг Учился на механике. А левую ногу стараюсь держать полной ступней на полу. Места не хватает при 193 см, немного жемёт гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
пару дней назад поставил родные 4-х контактные свечи обратно (зимой стояли денсо иридиевые с короткой юбкой). так вот заметил что расход на родных свечах стал больше на пару литров!!! вывод: родным свечам шандец. на иридиевых по трассе было 8-9 литров на сотку. получается если поставить новые родные свечи или новые подходящие по параметрам иридиевые - будет счастье... будем посмотреть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, У меня прямо-пропорциональная ситуация, осенью купил родные свечи, потратил 3000 за комплект, и заметил что расход на 1л уменьшился, а динамика улучшилась, но был большой минус - в морозы хуже заводилась чем на NGK, поэтому был вынужден оставить их до весны, но вот уже месяц езжу на родных, доволен. осталось фильтр топливный поменять, но не знаю как он у нас устроен..
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: SunRiSe
осталось фильтр топливный поменять, но не знаю как он у нас устроен..
в смысле как устроен? как и всех так то... в баке вместе с моторчиком снимается. я не менял, но разбирал и чистил. немного туговато разбирается - так что будь аккуратнее. а то целиком придется покупать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Чистить бумагу это новое слово в науке и технике гг. Да они стоят крохи, что грубой, что тонкой, учитывая интервал их замены. В разборе самое главное без перекосов вытягивать насос из фильтра, есть риск обломить резиновый клапан)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, a2a, вот я поэтому и говорю что не знаю, у меня раньше все машины были с насосом на котором сеточка в баке и в магистрали топливной вкрученный фильтр, а тут на сколько я знаю банка погружная в бак в которой насос, и еще кто то говорил что он не разборный...
зависит от года выпуска машины. после 2003 (если не ошибаюсь) - неразборный. есть сведения, что он потенциально заменим на дорестайлинговый, соответственно, может стать разборным.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky,на 2.0 разборный
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Чистить бумагу это новое слово в науке и технике
согласен. просто делать нечего было вот и разобрал. но могу сказать что не зря я мучился часа 2 с ним - давление с 4,5 бара выросло до 5 в системе. грязи было конечно много, так что лучше менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,5 на хх это оч мало и почему бар? вообще в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 6-7 Бар или 0.6-0.7 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60-70 Бар или 6-7 МПа
Сообщение отредактировано 25 марта 2015 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
5 на хх это оч мало
не путай: не тнвд давление, а давление насоса. по мануалу оно должно быть 5 атм
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
магистраль насос в баке до тнвд давит 5 атм. магистраль тнвд до форсунок давит минимум 6 атм. поправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.