1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Как еще можно "педалить", если не одной ногой?
а я тоже иногда двумя ногами жму на педали. мож я в прошлой жизни был гонщиком?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,еще можно педалить двумя ногами,правой газ и левой тормоз соответсвенно) учился я на мкпп (ваз 2107) и мне было намного проще перебрасывать (правую) ногу с газа на тормоз даж в туфлях с длинным носом. но как только я сел за акпп, то сразу почувствовал дискомфорт в управлении одной ногой с тех пор прошло уже 6 лет и три авто и на всех трех педаль газа намного ниже ( а может педаль тормоза задрана) педали тормоза в общем мне удобнее двумя ногами. ну и левая не постоянно на педали лежит
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
igor2002, я почему то думаю что "иногда" двумя ногами не очень хорошо, есть шанс затупить в самый неподходящий момент, а вот если постоянно двумя то тут уже проще
Сообщение отредактировано 23 марта 2015 18:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
есть шанс затупить в самый неподходящий момент
хз, возможно. так то можно и с тремя ногами затупить
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двумя ногами пользовался когда делал спидсталтест вариатора) И один раз на трассе. но было ощущения, что у меня работает два полушария гг. И не было в практике таких инцидентов когда приходилось нажать резко на тормоз. Я скорей по доброй привычке за ручник потяну чем дам сигнал из своего ВЦ на левую ногу гг Учился на механике. А левую ногу стараюсь держать полной ступней на полу. Места не хватает при 193 см, немного жемёт гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
пару дней назад поставил родные 4-х контактные свечи обратно (зимой стояли денсо иридиевые с короткой юбкой). так вот заметил что расход на родных свечах стал больше на пару литров!!! вывод: родным свечам шандец. на иридиевых по трассе было 8-9 литров на сотку. получается если поставить новые родные свечи или новые подходящие по параметрам иридиевые - будет счастье... будем посмотреть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, У меня прямо-пропорциональная ситуация, осенью купил родные свечи, потратил 3000 за комплект, и заметил что расход на 1л уменьшился, а динамика улучшилась, но был большой минус - в морозы хуже заводилась чем на NGK, поэтому был вынужден оставить их до весны, но вот уже месяц езжу на родных, доволен. осталось фильтр топливный поменять, но не знаю как он у нас устроен..
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: SunRiSe
осталось фильтр топливный поменять, но не знаю как он у нас устроен..
в смысле как устроен? как и всех так то... в баке вместе с моторчиком снимается. я не менял, но разбирал и чистил. немного туговато разбирается - так что будь аккуратнее. а то целиком придется покупать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Чистить бумагу это новое слово в науке и технике гг. Да они стоят крохи, что грубой, что тонкой, учитывая интервал их замены. В разборе самое главное без перекосов вытягивать насос из фильтра, есть риск обломить резиновый клапан)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, a2a, вот я поэтому и говорю что не знаю, у меня раньше все машины были с насосом на котором сеточка в баке и в магистрали топливной вкрученный фильтр, а тут на сколько я знаю банка погружная в бак в которой насос, и еще кто то говорил что он не разборный...
зависит от года выпуска машины. после 2003 (если не ошибаюсь) - неразборный. есть сведения, что он потенциально заменим на дорестайлинговый, соответственно, может стать разборным.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Чистить бумагу это новое слово в науке и технике
согласен. просто делать нечего было вот и разобрал. но могу сказать что не зря я мучился часа 2 с ним - давление с 4,5 бара выросло до 5 в системе. грязи было конечно много, так что лучше менять.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,5 на хх это оч мало и почему бар? вообще в системе два контура (обзовем их так) 1: это подкачка из бака до тнвд и давление там 6-7 Бар или 0.6-0.7 МПа и 2: от ТНВД до форсунок и давление там 60-70 Бар или 6-7 МПа
Сообщение отредактировано 25 марта 2015 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
5 на хх это оч мало
не путай: не тнвд давление, а давление насоса. по мануалу оно должно быть 5 атм
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
магистраль насос в баке до тнвд давит 5 атм. магистраль тнвд до форсунок давит минимум 6 атм. поправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.