При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Началось все с того, что загудела передняя правая ступица. Т.к. до этого я не знал симптомов "конченной" ступицы, то очень сильный нагрев колесного диска и потемнение тормозного диска я списал на убитые подшипники в ступице. Заказал ступицу, машину поставил в гараж до ее прихода. Ступица пришла, поехал поменял и заодно сменил передние колодки и в правом суппорте поршень раскачали, т.к. он "малость" (по словам мастера) подклинивал. Машина "полетела" после ремонта и греться перестала. Я радостный уехал в командировку, а на машине ездила жена. Приезжаю я, смотрю на показания расхода на экране и вижу что расход вырос. Стал ездить и заметил что машина как-то вяло разгоняется и расход растет . Утром выезжаю по привычному маршруту дом-садик-работа, машина едет нормально. Проезжаю примерно 13 км и начинается "тупня", машину как за зад держат. Разгоняется медленно, мотор орет, а она ползет. Затем начинает "колбасить" руль, а при торможении машину уводит влево. Если остановиться и выйти, то чувствуется запах горелых колодок. В-общем - капец. Поехал я на СТО, чтобы посмотрели тормоза. А раз я точно причины не знаю, меня решили "развести" пожиже. После осмотра сказали, что надо менять весь суппорт в сборе, т.к. он перегрет и заменой резинок не обойтись. Затем надо протачивать оба диска и менять колодки, хоть я всего 1000 км на них проехал. Т.к. новый суппорт стоит нереальных денег (от 11 килорублей в Экзисте), решено было поискать б/у. Служба заказа запчастей при СТО нашла на разборе подходящий суппорт в сборе со ступицей за 3750 руб. Я согласился оплатить. Мне сказали приходи через 1,5 часа, все сделаем. Ушел, через 1,5 часа прихожу и нифига... деталь говорят не подошла к машине . С меня 320 руб за осмотр и гуляй Вася. Ну, что не делается, все к лучшему (так бы "прилип" штук на 10 руб). Надо самому искать суппорт. Машина у меня ни разу не распространенная в городе (штуки 2 их всего) поэтому запчастей нету б/у-шных. Начал на Дроме и здесь на форуме искать людей с Приморья чтобы помогли купить и доставить суппорт. Нашлись добрые люди . Встал вопрос с доставкой. Если быстро, в течении 4-6 дней, то капец дорого, если долго (15-19 дней), то дешево. А мне ждать вообще никак, ездить надо каждый день, детей развозить, потом забирать. А тормоза-то греются не по детски, того гляди ступица новая накроется от перегрева смазки и придется заново ее менять. В грустных раздумьях насчет доставки решил я почитать как суппорт разбирать и наткнулся на Драйве на статью о Ниссане Марче с точно такими же симптомами как у меня. Человек вышел из положения просто заменив резинки в суппорте и отполировав тормозной поршень. Во-о-о-от она рыба моей мечты решение моей проблемы!! Я быстренько нашел номер ремкомплекта на Сильфи, он оказался дороговат и ждать долго, зато есть заменитель, который и дешевле и приедет быстро - AY600-NS062 - точно такой же номер и в статье про Марч. Если верить Экзисту, то данный комплект применяется на Сильфи Г11, Тииде, Марче, Вингроуде в 12 кузове и Кубе в 11 кузове. Сегодня получил заказ, вот он - . Не пойму которая из смазок нужна для направляющих, а которая для сальников и резинок. Кто знает, подскажите. Сегодня буду чистить тормоза и менять тормозуху. Завтра фотки выложу. З.Ы. а все проблемы пошли от того что дырочку на пыльнике правого суппорта я видел еще год назад при замене колодок, но ничего не предпринял. Теперь сделал вывод - видишь дырку в любом пыльнике в ходовке - срочно меняй и проблем не будет. Чего и всем желаю!
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 15:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Sky
Для направляющих купи смазку Liqui Moly. Мегадурь!
Я уже купил тойотовскую Toyota 08887-01206. Точно не понял для резинок она или направляющих, но мажу уже второй год
В-общем вчера провел операцию по чистке. Вот так выглядит мой перегретый тормозной диск -
А вот рваный пыльник крупно и вместе с колодками
Раз скоба откинута, можно покачать педаль тормоза и выдавить поршень из цилиндра - Достаем поршень и видим плачевное состояние пыльника и самого поршня (капец грязный) - Сальник тоже пострадал от перегрева или грязи, но тормозуху не пропускал, держался до последнего - Чтобы тормозная жидкость не бежала, заткнул отверстие подходящей спичкой - и прочистил внутренности цилиндра от тормозухи, грязи и ржавчины. А вот собственно "больной" и набор "хирургического инструмента" - паста ГОИ и аналог дремеля с насадкой для полировки - . После полировки выяснилось что процесс ржавления уже сильно запущен - . Точки ржавчины отполировать уже не смог, собрал пока так. Заменил тормозную жидкость и прокачал по-кругу оба контура. Заказал новый неоригинальный поршень Febest 1276-NFF и нижнюю направляющую суппорта Febest 0274-E11JUPF, а то на родной грани "поплыли" уже, очень трудно отвернуть. Поехал домой с дачи и машина резво так поехала, красота! Заехал на заправку, как обычно залил по горлышко и рассчитал расход, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км . Сегодня утром поехал по обычному маршруту, затем пощупал диски колесные, температура практически одинакова, даже левый диск показался горячее , придется и левый суппорт почистить когда поршень придет новый.
Сообщение отредактировано 1 августа 2013 11:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
LEvSHA, Такая же проблема была с поршнем, только повреждение пыльника было намного меньше. Новый поршень тебя спасет, как ты уже правильно заметил. Меня он спас :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
LEvSHA, как раз месяц назад точна такая же проблема была..заказал такой же ремкомплект и направляющие суппорта. Менял сразу с обоих сторон. Обязательно сальники "А" идут к поршню "А", сальники 21-31 не наш вариант. Смазка розовая - для пыльников, оранжевая с примесью меди - высокотемпературная для направляющих. Снимал и разьбрал полностью суппорта..чистил колодцы направляющих втулок...полировал поршни..вообщем полностью делал ревизию. Вообщем пока полет нормальный. Осталось проточку тормозных дисков сделать (уже выроботка большая) и найти разжимающие пружины, которые на тормоз.колодки защелкиваются...почему то их не оказалось на месте...так же как и противоскрипных пластин. В своем городе (Красноярске) не смог найти суппорта в сборе по адекватной цене..самый миниум 6000р за один. Возможно говорят подойдут от Тииды, или от некоторых Вингроудов или AD, но это надо с суппортом в руках ездить по разборкам и сверять на аналогичность.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
LEvSHA, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км а какой расход при исправной системе?
у меня вот расход летом 16,5-17л, двигатель MR20DE 2,0л, всегда с кондером, стиль езды- люблю поускоряться быстро :)), поездки 80%-город с пробками (езда на короткие расстояния, 20%- трасса, , иногда еще и спорт режим включаю. Эт нормальный расход? А то читаю, что у некоторых 10л на 2-х литровом движке... чего то не верится
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: nachallnik
LEvSHA, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км а какой расход при исправной системе?
у меня вот расход летом 16,5-17л, двигатель MR20DE 2,0л, всегда с кондером, стиль езды- люблю поускоряться быстро :)), поездки 80%-город с пробками (езда на короткие расстояния, 20%- трасса, , иногда еще и спорт режим включаю. Эт нормальный расход? А то читаю, что у некоторых 10л на 2-х литровом движке... чего то не верится
Ну, у меня, конечно, не город, но кондиционер включен с апреля по октябрь и СРЕДНИЙ расходсоставляет 8 л/100 км 92-го
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Это ещё мало нашего бензина нюхала. После 30000ткм (по нашим дорогам) у меня чуть меньше 9л летом.Поначалу было даже немного меньше 8л.Езда по трассе преимущественно, но быстро и с кондеем. 17 литров что-то много даже для города.
Сообщение отредактировано 15 августа 2013 16:38. Редактировалось 1 раз(а)