Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Началось все с того, что загудела передняя правая ступица. Т.к. до этого я не знал симптомов "конченной" ступицы, то очень сильный нагрев колесного диска и потемнение тормозного диска я списал на убитые подшипники в ступице. Заказал ступицу, машину поставил в гараж до ее прихода. Ступица пришла, поехал поменял и заодно сменил передние колодки и в правом суппорте поршень раскачали, т.к. он "малость" (по словам мастера) подклинивал. Машина "полетела" после ремонта и греться перестала. Я радостный уехал в командировку, а на машине ездила жена. Приезжаю я, смотрю на показания расхода на экране и вижу что расход вырос. Стал ездить и заметил что машина как-то вяло разгоняется и расход растет . Утром выезжаю по привычному маршруту дом-садик-работа, машина едет нормально. Проезжаю примерно 13 км и начинается "тупня", машину как за зад держат. Разгоняется медленно, мотор орет, а она ползет. Затем начинает "колбасить" руль, а при торможении машину уводит влево. Если остановиться и выйти, то чувствуется запах горелых колодок. В-общем - капец. Поехал я на СТО, чтобы посмотрели тормоза. А раз я точно причины не знаю, меня решили "развести" пожиже. После осмотра сказали, что надо менять весь суппорт в сборе, т.к. он перегрет и заменой резинок не обойтись. Затем надо протачивать оба диска и менять колодки, хоть я всего 1000 км на них проехал. Т.к. новый суппорт стоит нереальных денег (от 11 килорублей в Экзисте), решено было поискать б/у. Служба заказа запчастей при СТО нашла на разборе подходящий суппорт в сборе со ступицей за 3750 руб. Я согласился оплатить. Мне сказали приходи через 1,5 часа, все сделаем. Ушел, через 1,5 часа прихожу и нифига... деталь говорят не подошла к машине . С меня 320 руб за осмотр и гуляй Вася. Ну, что не делается, все к лучшему (так бы "прилип" штук на 10 руб). Надо самому искать суппорт. Машина у меня ни разу не распространенная в городе (штуки 2 их всего) поэтому запчастей нету б/у-шных. Начал на Дроме и здесь на форуме искать людей с Приморья чтобы помогли купить и доставить суппорт. Нашлись добрые люди . Встал вопрос с доставкой. Если быстро, в течении 4-6 дней, то капец дорого, если долго (15-19 дней), то дешево. А мне ждать вообще никак, ездить надо каждый день, детей развозить, потом забирать. А тормоза-то греются не по детски, того гляди ступица новая накроется от перегрева смазки и придется заново ее менять. В грустных раздумьях насчет доставки решил я почитать как суппорт разбирать и наткнулся на Драйве на статью о Ниссане Марче с точно такими же симптомами как у меня. Человек вышел из положения просто заменив резинки в суппорте и отполировав тормозной поршень. Во-о-о-от она рыба моей мечты решение моей проблемы!! Я быстренько нашел номер ремкомплекта на Сильфи, он оказался дороговат и ждать долго, зато есть заменитель, который и дешевле и приедет быстро - AY600-NS062 - точно такой же номер и в статье про Марч. Если верить Экзисту, то данный комплект применяется на Сильфи Г11, Тииде, Марче, Вингроуде в 12 кузове и Кубе в 11 кузове. Сегодня получил заказ, вот он - . Не пойму которая из смазок нужна для направляющих, а которая для сальников и резинок. Кто знает, подскажите. Сегодня буду чистить тормоза и менять тормозуху. Завтра фотки выложу. З.Ы. а все проблемы пошли от того что дырочку на пыльнике правого суппорта я видел еще год назад при замене колодок, но ничего не предпринял. Теперь сделал вывод - видишь дырку в любом пыльнике в ходовке - срочно меняй и проблем не будет. Чего и всем желаю!
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 15:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Sky
Для направляющих купи смазку Liqui Moly. Мегадурь!
Я уже купил тойотовскую Toyota 08887-01206. Точно не понял для резинок она или направляющих, но мажу уже второй год
В-общем вчера провел операцию по чистке. Вот так выглядит мой перегретый тормозной диск -
А вот рваный пыльник крупно и вместе с колодками
Раз скоба откинута, можно покачать педаль тормоза и выдавить поршень из цилиндра - Достаем поршень и видим плачевное состояние пыльника и самого поршня (капец грязный) - Сальник тоже пострадал от перегрева или грязи, но тормозуху не пропускал, держался до последнего - Чтобы тормозная жидкость не бежала, заткнул отверстие подходящей спичкой - и прочистил внутренности цилиндра от тормозухи, грязи и ржавчины. А вот собственно "больной" и набор "хирургического инструмента" - паста ГОИ и аналог дремеля с насадкой для полировки - . После полировки выяснилось что процесс ржавления уже сильно запущен - . Точки ржавчины отполировать уже не смог, собрал пока так. Заменил тормозную жидкость и прокачал по-кругу оба контура. Заказал новый неоригинальный поршень Febest 1276-NFF и нижнюю направляющую суппорта Febest 0274-E11JUPF, а то на родной грани "поплыли" уже, очень трудно отвернуть. Поехал домой с дачи и машина резво так поехала, красота! Заехал на заправку, как обычно залил по горлышко и рассчитал расход, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км . Сегодня утром поехал по обычному маршруту, затем пощупал диски колесные, температура практически одинакова, даже левый диск показался горячее , придется и левый суппорт почистить когда поршень придет новый.
Сообщение отредактировано 1 августа 2013 11:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
LEvSHA, Такая же проблема была с поршнем, только повреждение пыльника было намного меньше. Новый поршень тебя спасет, как ты уже правильно заметил. Меня он спас :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
LEvSHA, как раз месяц назад точна такая же проблема была..заказал такой же ремкомплект и направляющие суппорта. Менял сразу с обоих сторон. Обязательно сальники "А" идут к поршню "А", сальники 21-31 не наш вариант. Смазка розовая - для пыльников, оранжевая с примесью меди - высокотемпературная для направляющих. Снимал и разьбрал полностью суппорта..чистил колодцы направляющих втулок...полировал поршни..вообщем полностью делал ревизию. Вообщем пока полет нормальный. Осталось проточку тормозных дисков сделать (уже выроботка большая) и найти разжимающие пружины, которые на тормоз.колодки защелкиваются...почему то их не оказалось на месте...так же как и противоскрипных пластин. В своем городе (Красноярске) не смог найти суппорта в сборе по адекватной цене..самый миниум 6000р за один. Возможно говорят подойдут от Тииды, или от некоторых Вингроудов или AD, но это надо с суппортом в руках ездить по разборкам и сверять на аналогичность.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
LEvSHA, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км а какой расход при исправной системе?
у меня вот расход летом 16,5-17л, двигатель MR20DE 2,0л, всегда с кондером, стиль езды- люблю поускоряться быстро :)), поездки 80%-город с пробками (езда на короткие расстояния, 20%- трасса, , иногда еще и спорт режим включаю. Эт нормальный расход? А то читаю, что у некоторых 10л на 2-х литровом движке... чего то не верится
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: nachallnik
LEvSHA, вышло что с клинившими тормозами машина кушала 17 литров на 100 км а какой расход при исправной системе?
у меня вот расход летом 16,5-17л, двигатель MR20DE 2,0л, всегда с кондером, стиль езды- люблю поускоряться быстро :)), поездки 80%-город с пробками (езда на короткие расстояния, 20%- трасса, , иногда еще и спорт режим включаю. Эт нормальный расход? А то читаю, что у некоторых 10л на 2-х литровом движке... чего то не верится
Ну, у меня, конечно, не город, но кондиционер включен с апреля по октябрь и СРЕДНИЙ расходсоставляет 8 л/100 км 92-го
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: syrchik
СРЕДНИЙ расходсоставляет 8 л/100 км 92-го
Это ещё мало нашего бензина нюхала. После 30000ткм (по нашим дорогам) у меня чуть меньше 9л летом.Поначалу было даже немного меньше 8л.Езда по трассе преимущественно, но быстро и с кондеем. 17 литров что-то много даже для города.
Сообщение отредактировано 15 августа 2013 16:38. Редактировалось 1 раз(а)