Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Моставил монро G7201, мягче после каябы не стало, 5 тысяч, 2 из них по русским ужасным трассам, пока живы :) Да и вообще ниссан сам по себе жесткий, не сделать его мягким никак, даже не пытайтесь, тут только замена машины на какой нибудь хюндай акцент :)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
lexa86, а каяба жесткая?? ваще запутался уже...стоят щас В1099 и 1100 они реально очень мягкие, а g16298 как будут?мне надо что то между каябой и токико по жесткости)) есть еще рефлекс вот они точно жесткие))а вот G7201 как каяба на сколько я понял...так? мне сказали что g16298 как оригинальные стойки ниссан по жесткости, тока проблема в том что я не ездил на оригинальных ниссан, они как по сравнению с токико?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Да у нас все пробивает, потому что реально расстояние между стойкой и отбойником 1,5-2 см взависимости от состояния пружин, т.е. ездием почти всегда на отбойниках. Есть задумка найти пыльники с более короткими отбойниками, но пока лень. Дороги у нас конечно в Вартовске очень даже ничего :) Так что если будешь менять стойки поищи и пыльники другие ради эксперемента.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
вадим23, в общем да, спасают от пробивания межвитковые вставки в пружины - прям реально помогают, но только подвеска еще жостче становится. Если стоит стабилизатор поперечной устойчивости можно обойтись без межвитковых вставок, он еще и крены в повортах убирает, но и ценник соответственно.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
lexa86, эксперименты - не очень хорошая вещь ) ну а насчет дорог ты прав, у нас почти отличные. Если память не изменяет, можно ведь пружины поставить чуть выше и ход стойки увеличится сам собой
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DONnv
можно ведь пружины поставить чуть выше и ход стойки увеличится сам собой
заблуждение, просто более высокая пружина пружина сожмется до рабочего расстояния стандартной пружины , а ход стойки не изменится!!!!!!! Станет еще жестче и это при условии что пружину все таки сожмете!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Я все такие склоняюсь к более короткому (не обрезанному) или мягкому отбойнику. И не забывайте что это всего лишь эксперемент с куском резины, а не ковыряние в айфоне :))
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: star77
заблуждение, просто более высокая пружина пружина сожмется до рабочего расстояния стандартной пружины , а ход стойки не изменится!!!!!!! Станет еще жестче и это при условии что пружину все таки сожмете!
Как мне кажется общий ход стойки и действительно не увеличится, изменится только соотношение хода на сжатие и хода на растяжение в сторону увеличения хода на сжатие, что имхо и должно спасти от пробоев правда только на сжатие.
Сообщение отредактировано 12 июня 2013 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Maks,народ заказал себе g16298 g16297 в экзисте говорят типа не подходит на мою машину)) точно подойдут или нет??? кто ставил отзовитесь?а то 5тыс выкину зря)
Да вечная деляма по поводу стоек...Я сделал проще научился их восстонавливать.Кулибиных у нас тут много если кому надо напишу все подробно как накачать стойку азотом , как поменять масло в ней и т.д.