Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста, понимаю что тема избитая, но все же.. У меня такая проблема, машина прогревается, но обороты держаться 1500, покатаешься немного ставишь на P обороты подскакивают снова... потом глушишь заводишь, падают, но до 1000... Вообщем на холостых обороты от 1000 до 1500... Что это может быть? Советовали дроссельную почистить, разобрал почистил, но проблема не исчезла(
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11 Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками. Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.
Решил пойти методом тыка: 1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло 2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло.
на форуме почитал что дело в релюшке, вот ссылка там в картинках все понятно, буду пробовать https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Залез я под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку или что именно эта релюшка включает?
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет!!! На днях помыл дроссельную заслонку. Все как полагается аккуратно снял и разобрал.Собрал так же аккуратно, после того как я обнулил ( комп скидыванием клемы ) завел ее! Все вроде бы ничего, но когда поехал и на ходу включил нейтралку (механочка у меня) обороты начали плавать от 1000 до 2000 и так не перестовая, я обратно в сервис и мне сказали что у Nissanов есть такая беда, нужно убирать одну прокладку на датчике холостого хода. Убрал, помогло но не совсем, убрал вторую. Вроде лучше стало. Едет нормально но вот когда включаешь нейтраль обороты ниже 1300 не падают, а когда на нейтралке полностью останавливаешься, то они опускаются до 900 примерно... не нравится мне все это.... подскажите может кто что знает... мне правда сказали что это приработается но что то мало мне верится...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго здравия!
В Новосибирск пришли морозы до -40 включительно. на днях столкнулся с проблемой - завышенные обороты ХХ (1500 P-N и 1000 D). Причем в первый раз, проблема решилась как у большинства - заглушил, завел - все ок. Во второй раз обороты стали - 1050 P-N и 850 D, глушение не помогло, обучил ХХ по алгоритму из мануала, все ровно - 750 и 700, после обучения никуда не ездил, поэтому просто прогазовал, пару раз заглушил/завел и пошел домой. На утро завел машину с брелка, обороты снова 1500 и 1000. Доехал до работы как есть (ух и бензину она сожрала.... ), в итоге быстренько на парковке снял бардачок, добрался до описанного здесь реле. Поменял с реле отвечающим за фары, жду результата. На сейчас - машина простояла на улице уже почти 5 часов, температура за бортом -32,4, отключил запуск по температуре специально, что б не завелась в этом промежутке. Пока полет нормальный, прогрелась, обороты 750 и 700, при первом включении фар - ближний нормально, дальний включился с задержкой в правой фаре на 3-4 секунды, последующие включения были обычными, без задержек. Буду ждать завтрашнего утра, как поведет себя после ночевки...
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, не стал я эксперементировать с заменой реле из под капота, тупо купил на экзисте новую релюху и поменял вчера. Старая вся была в масле, не могу понять откуда оно. Крепление на котором установлено реле тоже все в масле. Сейчас после завода обороты в норме, буду тестировать дальше)
всем привет, ехал я значит 40 км в час, загорелись все лампочки в панели, машина задергалась. Остановился, заглушит мотор, завожу - горит chek и обороты газует. поиск не помог, пишу в похожую тему, HELP P.S. только завтра собрался гнать ее на обмен, печально ((
не знаю м ожет не связано, тут доливал масло и забыл закрутить крышку в двигателе - как следствие покрытие все в масле (выкинул, чтоб нее вспыхнуть) , весь блок в масле
Сообщение отредактировано 25 января 2013 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
ну вот значит , доехал я до станции, подключили к компу - ДМРВ показал, и прям накануне когда я ее менять собрался, ну да ладно, поискал по магазам - нету, поеехал на стрелку, ну не понравилась ему моя ласточкак , сел поехал домой и ее как подменили, прет как конь, а вчера и ЧЕК потух, вот те верь хошь не верь но она как живая, не буду ее менять ни продавать
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом