Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
ServaK777 Не в сети |   Ссылка на пост | #1066 | Добавлено: 26 октября 2012 13:33 |  
Sergey
Водители


посетитель

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Доброго времени суток!
Ребят, подскажите пожалуйста, понимаю что тема избитая, но все же..
У меня такая проблема, машина прогревается, но обороты держаться 1500, покатаешься немного ставишь на P обороты подскакивают снова... потом глушишь заводишь, падают, но до 1000... Вообщем на холостых обороты от 1000 до 1500... Что это может быть? Советовали дроссельную почистить, разобрал почистил, но проблема не исчезла(
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #1067 | Добавлено: 28 октября 2012 14:55 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

ServaK777,
КХХ мыл?
прокладка в каком состоянии?
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1068 | Добавлено: 28 октября 2012 21:36 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ServaK777,
нужно обучить КХХ... в поиск...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
ServaK777 Не в сети |   Ссылка на пост | #1069 | Добавлено: 29 октября 2012 00:40 |  
Sergey
Водители


посетитель

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Обучал по не официальном алгоритму, но не помогло... Завтра буду разбирать мыть кхх) Потом напишу про результаты.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
denn-m Не в сети |   Ссылка на пост | #1070 | Добавлено: 12 ноября 2012 09:01 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11
Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками.
Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.

Решил пойти методом тыка:
1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло
2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло
3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло.

на форуме почитал что дело в релюшке, вот ссылка там в картинках все понятно, буду пробовать
https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007

Залез я под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку или что именно эта релюшка включает?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
NissanЧИК Не в сети |   Ссылка на пост | #1071 | Добавлено: 17 ноября 2012 17:27 |  
Виталя
Водители


посетитель

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем привет!!! На днях помыл дроссельную заслонку. Все как полагается аккуратно снял и разобрал.Собрал так же аккуратно, после того как я обнулил ( комп скидыванием клемы ) завел ее! Все вроде бы ничего, но когда поехал и на ходу включил нейтралку (механочка у меня) обороты начали плавать от 1000 до 2000 и так не перестовая, я обратно в сервис и мне сказали что у Nissanов есть такая беда, нужно убирать одну прокладку на датчике холостого хода. Убрал, помогло но не совсем, убрал вторую. Вроде лучше стало. Едет нормально но вот когда включаешь нейтраль обороты ниже 1300 не падают, а когда на нейтралке полностью останавливаешься, то они опускаются до 900 примерно... не нравится мне все это.... подскажите может кто что знает... мне правда сказали что это приработается но что то мало мне верится...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 1.5 2wd
механочка :)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Memphis Не в сети |   Ссылка на пост | #1072 | Добавлено: 12 декабря 2012 13:36 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем доброго здравия!

В Новосибирск пришли морозы до -40 включительно. на днях столкнулся с проблемой - завышенные обороты ХХ (1500 P-N и 1000 D).
Причем в первый раз, проблема решилась как у большинства - заглушил, завел - все ок.
Во второй раз обороты стали - 1050 P-N и 850 D, глушение не помогло, обучил ХХ по алгоритму из мануала, все ровно - 750 и 700, после обучения никуда не ездил, поэтому просто прогазовал, пару раз заглушил/завел и пошел домой. На утро завел машину с брелка, обороты снова 1500 и 1000. Доехал до работы как есть (ух и бензину она сожрала.... ab ), в итоге быстренько на парковке снял бардачок, добрался до описанного здесь реле. Поменял с реле отвечающим за фары, жду результата. На сейчас - машина простояла на улице уже почти 5 часов, температура за бортом -32,4, отключил запуск по температуре специально, что б не завелась в этом промежутке. Пока полет нормальный, прогрелась, обороты 750 и 700, при первом включении фар - ближний нормально, дальний включился с задержкой в правой фаре на 3-4 секунды, последующие включения были обычными, без задержек.
Буду ждать завтрашнего утра, как поведет себя после ночевки...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1073 | Добавлено: 19 декабря 2012 16:34 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Memphis, Точно такая же проблема, абсолютно, правда я реле не менял. Расскажи чем дело кончилось?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1074 | Добавлено: 24 декабря 2012 17:44 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Кто-нибудь может сказать, где конкретно находится реле на фары???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
JuFenix Не в сети |   Ссылка на пост | #1075 | Добавлено: 5 января 2013 10:37 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

В общем, не стал я эксперементировать с заменой реле из под капота, тупо купил на экзисте новую релюху и поменял вчера. Старая вся была в масле, не могу понять откуда оно. Крепление на котором установлено реле тоже все в масле. Сейчас после завода обороты в норме, буду тестировать дальше)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8
Изменить репутацию
  Цитировать  
sokoff Не в сети |   Ссылка на пост | #1076 | Добавлено: 25 января 2013 19:22 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 110
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

всем привет, ехал я значит 40 км в час, загорелись все лампочки в панели, машина задергалась. Остановился, заглушит мотор, завожу - горит chek и обороты газует. поиск не помог, пишу в похожую тему, HELP
P.S. только завтра собрался гнать ее на обмен, печально ((

не знаю м ожет не связано, тут доливал масло и забыл закрутить крышку в двигателе - как следствие покрытие все в масле (выкинул, чтоб нее вспыхнуть) , весь блок в масле

Сообщение отредактировано 25 января 2013 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
QG18 2001 2WD
Истина где то рядом
ICQ: 297058827
Изменить репутацию
  Цитировать  
sokoff Не в сети |   Ссылка на пост | #1077 | Добавлено: 28 января 2013 15:55 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 110
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

ну вот значит , доехал я до станции, подключили к компу - ДМРВ показал, и прям накануне когда я ее менять собрался, ну да ладно, поискал по магазам - нету, поеехал на стрелку, ну не понравилась ему моя ласточкак , сел поехал домой и ее как подменили, прет как конь, а вчера и ЧЕК потух, вот те верь хошь не верь но она как живая, не буду ее менять ни продавать
___________________________
QG18 2001 2WD
Истина где то рядом
ICQ: 297058827
Изменить репутацию
  Цитировать  
fhntvdfhtyjd Не в сети |   Ссылка на пост | #1078 | Добавлено: 31 марта 2013 00:55 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Подскажите, пожалуйста, при прогретом двигателе на ХХ обороты 1500, при переключении на D машина дергается???
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #1079 | Добавлено: 31 марта 2013 10:51 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: fhntvdfhtyjd
при переключении на D машина дергается???


Состояние подушек ,и обороты не правильный .
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1080 | Добавлено: 31 марта 2013 11:43 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

fhntvdfhtyjd,
ХХ нужно обучать комп двигателя.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 70 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON