Всем доброго здравия!
В Новосибирск пришли морозы до -40 включительно. на днях столкнулся с проблемой - завышенные обороты ХХ (1500 P-N и 1000 D).
Причем в первый раз, проблема решилась как у большинства - заглушил, завел - все ок.
Во второй раз обороты стали - 1050 P-N и 850 D, глушение не помогло, обучил ХХ по алгоритму из мануала, все ровно - 750 и 700, после обучения никуда не ездил, поэтому просто прогазовал, пару раз заглушил/завел и пошел домой. На утро завел машину с брелка, обороты снова 1500 и 1000. Доехал до работы как есть (ух и бензину она сожрала....
), в итоге быстренько на парковке снял бардачок, добрался до описанного
здесь реле. Поменял с реле отвечающим за фары, жду результата. На сейчас - машина простояла на улице уже почти 5 часов, температура за бортом -32,4, отключил запуск по температуре специально, что б не завелась в этом промежутке. Пока полет нормальный, прогрелась, обороты 750 и 700, при первом включении фар - ближний нормально, дальний включился с задержкой в правой фаре на 3-4 секунды, последующие включения были обычными, без задержек.
Буду ждать завтрашнего утра, как поведет себя после ночевки...