Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11 Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками. Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.
Решил пойти методом тыка: 1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло 2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло.
на форуме почитал что дело в релюшке, вот ссылка там в картинках все понятно, буду пробовать https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007
Залез я под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку или что именно эта релюшка включает?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Morfeus
Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
на второй день проблема повторилась, понял что релюшка не та, одна релюшка включает обогрев заднего стекла, а другая бензонасос. Подскажите где в WINGROAD найти ту самую релюшку?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Залез я вчера под бордачок где релюшки стоят, оказалось что в WINGROAD, 2 релюшки коричневого цвета, по схеме они одинаковые, методом тыка определил, одна релюшка отвечает за включение обогрев заднего стекла, а вторая когда зажигание включаю и выключаю она щелкает, поменял их местами думаю если обогрев заднего стекла откажет это не так страшно. Простояла она у меня всю ночь на улице, завел с брелка, завелась нормально после прогрева обороты упали. Первый день полет нормальный, буду тестировать дальше.
Сообщение отредактировано 24 октября 2012 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Здравствуйте! NISSAN WINGROAD 2002г. QG15DE Y11 Проблема такая: завожу машину с брелка обороты 1200, когда машина прогревается обороты не падают, заглушу двигатель подожду 5 сек. снова завожу, все нормально обороты падают до 800. Ездил на диагностику двигателя на СТО компьютер ошибок не видет, даже приезжал с высокими оборотами, чтобы определить в чем дело, комп выдает что все ОК, на СТО разводят руками. Летом ездил все было ОК, началось когда температура опустилась примерно до +5 и то когда машина долго стоит восновном по утрам, но бывает что заводится и с первого раза. Понял что проблема только на холодную и восновном завода с брелка, но бывает и с ключа реже, хотя не пойму какая разница.
Решил пойти методом тыка: 1. Промыл дроссельную заслонку -- не помогло 2. Поменял регулятор холостого хода, провел обучение-- не помогло 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, провел обучение -- не помогло. Уже не знаю что может быть, подскажите куда еще смотреть?