При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, у нас пластиковый коллектор, надо металл родной от де и тогда пробовать. Пока нет запчастюль на это дело и активного донора, желающего работать на долях) DenASD, при 10 л расход с форсами все гутс) Льющая форса есть черный дым при заводке и хорошем газе, плохая тяга)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
а2а ясно! Дэн Свечи смотри! Если поедешь на сканер, то он должен всё рассказать про все показатели, если диагност хороший! У меня ваще в режим не входил! Тока сканер или муьтитроник которым глюки снимал!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
ну что только что оттуда вообщем богатит смесь и богатит именно на ХХ, при этом ДМРВ тоже выдает неисправный вольтаж именно на ХХ, диагност сказал прежде чем братся за форсунки рекомендует заменить ДМРВ, дескать взять от девятки поставить, а уж после лезть к форсам
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 2 секунды:
ребята а кто какие ДМРВ ставил себе ? если кто менял ...
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Всем здрасти.мы так и стоим.принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.почитал на форумах сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.двс скорее всего перегрет.Конечно есть надежд,но увы овчинка выделки не стоит. пака помаленьку разбераю,и опыта наберусь,чтобы самому контрактный воткнуть.вот както так.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478, у нас на форуме есть подробное изложение того как это делается с фото. Набери в поиске "Замена цепи грм" и получишь пару гуд вариантов) ТЫ главное начни с того что подготовь рабочее место)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Трубки кондиционера не мешают они проходят выше двигателя на 1 см. Основные работы у тебя будут в низу) и ПО середине) По замене цепи для двух литрового мотора у нас на форуме нет фото. Но 80 процентов работ схоже с двигателями 1.8 отличие лишь вторая маленькая цепь)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
возня тут, на разборе не знают/не могут форсунку открутить, так что бы я её потом на место прикрутил, кто нибудь может подсказать как и чем она снимается ?
Добавлено спустя 3 часа 30 минут 31 секунду:
вот где обведено там закручено намертво, ни один ключ туда не подобрать.... можно предположить, что раскрутить тупо отпилить в этих места можно... а потом поставить обычные болты
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это специальные "блотные" болты звездочка с ростком посередине. Есть спец насадка ФОРС Т-30 с отверстием по середине. Такие же болты стоят на креплении подушки водителя) Крутить их лучше когда форсунки еще в двигателе. Если насадка обойдется, то берем маленький круг для шлиф машинки и стачиваем головку болта) Лучше заменить все болты на всех форсунках, поставить также шайбу и гравер. И будет хорошо.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Снял по кругу все что мешает.Самое геморное впускной коллектор(заслонки в нем вабще застопореные,сажи валом).Подшипник натяжного ролика и водяного насоса убитые.Муфта вроде как живая.Остается цепь снять и далее самое главное ГБЦ.