Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G11 (2005-..) > Bluebird Sylphy G11 Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Переделка BI-XENON под BI-LED

Ruslan_777 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 января 2022 17:52 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Тяга к экспериментам всё же сделала своё дело: решил изготовить новые фары с применением модифицированных LED модулей на основе штатных линзованных биксеноновых, но с сохранением полноценного дальнего света как на галогенной версии, и при этом внешне фары должны выглядеть как стоковые биксеноновые (во избежание вопросов от рыцарей полосатого жезла – «почему в рефлекторном отражателе торчит линза»).
Для реализации куплены:
1) Оригинальные линзованные фары под биксенон, в не очень хорошем состоянии, относительно недорого;
Переделка BI-XENON под BI-LED



2) BI-LED модули MATRIX на AliExpress.

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED



Сначала планировал всё делать в корпусе биксеноновой фары, но заменить отражатель, предназначенный для подсветки поворотов, отражателем дальнего света так и не получилось из-за разницы в габаритах, нестыковки по шасси, и необходимости переделки корпуса.
Поэтому решил делать на корпусе галогенной фары с сохранением полноценного дальнего света, дополняя при этом маской от биксенона и задней части корпуса линзованной фары для размещения проводки и драйвера управления.
Под установку изготовлена новая юстировочная плита и оправка для вклейки шпилек.
Сначала сверловка отражателя под шпильки, и их вклейка на холодную сварку ABRO через центровочную оправку. А после резка отражателя под сам модуль. После примерочных работ выяснилось, что необходимо установить тыльную сторону с крышкой от корпуса биксеноновой фары под электропроводку и управляющий драйвер, который идеально вписался в саму крышку.
Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED



Попутно были проведены работы по модернизации самих модулей, а именно переделка шторки под следующие требования:
а) устранение синевы на светотеневой границе, что сильно утомляет глаза ночью;
б) добавление «язычка» препятствующего ослеплению встречных водителей по аналогии с их прародителем LEXTAR LED PES ModelGen2B, а также оригинальным модулем KOITO DM008;
в) термозащита на отключение модуля при отказе охлаждающего кулера.
В CorelDraw X3 обрисовано множество вариантов шторки и нарезано на лазерном станке с ЧПУ из нержавейки толщиной 1мм.
Из инструментальной стали изготовил пресс-форму для придания шторке формы полумесяца. Экспериментальным путём найден необходимый вариант шторки, которая после установки в механизм окрашена вместе с ним в чёрную матовую термостойкую эмаль – это вкупе с толщиной шторки позволяет избавиться от синевы на СТГ.

Переделка BI-XENON под BI-LED

Переделка BI-XENON под BI-LED


Термозащита на отключение реализована при помощи нормально замкнутого термостата KSD9700 в металлическом корпусе, установленного с термопастой в радиатор охлаждения, и включенного в цепь на разрыв.
Далее установка модулей на место и совмещение на стенде по осям и горизонту с дальним галогеновым.


макет-стенд имитирующий положение фар на кузове
Стекла также нуждались в подготовке: были тщательно отмыты и отполированы изнутри и снаружи с применением различных полировальных паст.


После завершения всех этапов, в том числе месяц ожидания нового управляющего драйвера, взамен вышедшего из строя на тестах.
Всё собрано, испытано и установлено на авто и отрегулировано.
Как всегда, на фото прилагается «заборный» тест: синева, присутствовавшая изначально на СТГ отсутствует, засвет «язычка» присутствует.



Свет получился очень неплохой: поток мощный и плотный, особенно на ближнем режиме. По ширине заливки всё же уступает KOITO, дорожные знаки также подсвечивает, присутствует провал на полосе встречного движения не слепящий встречных водителей, хорошо видны обе обочины. Вкупе со штатным галогеновым, дальний режим модуля обеспечивает хороший дальний свет. Один существенный недостаток: шумные кулеры охлаждения – слышно даже в салоне (в движении незаметно). Внешне – полный сток не отличимый от штатного биксенона.
Если сравнивать с оригинальными KOITO, к которым уже достаточно привык, то световой пучок начинается гораздо ближе перед носом автомобиля, что не напрягает. Так же цветовая температура немного отличается от KOITO: MATRIX выдают чуть более тёплый свет.

Переделка BI-XENON под BI-LED

Сообщение отредактировано 12 января 2022 18:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2007, 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
valera 5 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 14 мая 2022 06:01 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 60 Скорпион

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток

Ruslan_777,
Зачем столько геммороя? В родные ксеноновые фары светодиодные лампы, и всё ок. А шторку либо запилить, либо с мазды леворукой.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 05.2009 KG11.рестайл
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslan_777 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 мая 2022 18:56 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

valera 5,
Светодиодные лампы в ксенон линзу - сомнительная затея изначально, ибо света нормального точно не будет. По шторке в курсе, что можно поставить с леворукой мазды или мурано. Но это полумера которая не даст должного результата.
Лучше немного изъебнуться, но получить качественный свет на дистанцию более 400 метров. Я за качественные решения вопроса.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

valera 5,

Вот сравнение: слева-направо: галоген; ксенон линза штатная; Bi-LED линза. Разница очевидна в пользу LED модулей.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2007, 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
valera 5 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 июня 2022 06:38 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 60 Скорпион

Регистрация: 12 лет
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток

С чего вдруг "эта затея" сомнительна? Лед лампы в линзу ставятся на ура. Я как бы и не слепой, и с техникой на вы всю жизнь. Может новые лампы (ксеноновые) типа филипса и светят одинаково , но ксенон быстро выгорает, и шибко дорого. Кто-то машину меняет , когда свет не устраивает. А вот светотеневая граница со светодиодной лампой чётче в разы. И такой свет как сейчас стал у меня , с головой удовлетворит 99% водителей. Причём "слепит" меньше штатного ксенона. А цена переделки 0 рублей 0 копеек ( лампы не считаем, они стоят как одна ксеноновая). Если вы желаете потратить кучу денег , времени и т.д. Чтобы получилось лучше чем у меня на 10%, это ваш выбор.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 05.2009 KG11.рестайл
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 июля 2022 15:16 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 266
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

"Ребята, давайте жить дружно!" ©
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslan_777 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 июля 2022 18:07 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Serjik
Да я не возражаю жить дружно))) только не все на это способны настойчиво навязывая свою точку зрения))

Сообщение отредактировано 15 июля 2022 18:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2007, 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
askmix Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 ноября 2022 00:24 |  
askmix
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Можно поподробней как фару разбирали? Интересует снятие стекла. Подходят ли линзованные фары на советскую альмеру g15?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslan_777 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 декабря 2022 17:19 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

askmix,
Разбор фары проходит следующим образом. Открутить с обратной стороны 6 саморезов, удерживающих стекло. Положить фару в большую картонную коробку, оставить отверстие, и промышленным феном прогреть её на первом режиме в течение 10-15 минут. Герметик будет уже достаточно мягкий, чтоб при помощи двух отвёрток её располовинить. Старый герметик лучше удалить совсем, и купить для сборки обычный бутиловый для фар. Линзованные фары подходят по крепежу на ALMERA но не будет работать подсветка поворотов AFS, поскольку для AFS надо датчик положения руля, блок управления AFS и прочее - лучше не делать. К тому же есть один существенный момент по линзовым фарам - они светят галкой на встречку и будут слепить - так что надо ставить ЕВРО линзы (Би-ксенон, BI-LED), либо шторку от леворульных машин с линзами KOITO G (Мазда, Инфинити, Мурано т.д.).

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:

askmix,
askmix,
По переделке линзовых фар на АЛЬМЕРУ - вот материал по ссылкам
https://www.drive2.ru/l/550647244013962173/
https://www.drive2.ru/l/550892160229049557/
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2007, 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Переделка под евро-свет ксеноновых фар
  • Переделка топливного фильтра от Primera
  • переделка салона
  •  
     
    Новое сообщение - Переделка BI-XENON под BI-LED
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON