Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
Сегодня в 19:54:41

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
Сегодня в 17:50:41

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Игорь Александрович Гапеенко: Добрый день всем. Добавьте в группу вацап, 8-914-548-69-66. Игорь.
23 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Юридическая консультация Киев >>|
Сегодня в 00:42:44 ubimoso
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 октября 2020 18:39 Ragamuffin
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС

автомобильная тонировка по минимальным ценам


«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (5)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Статьи


Операция, в общем, не сложная, и думаю среднестатистический автолюбитель с нормально расположенными руками с нею справиться.

 
 
 
Ну-с приступим-с: Разбор начинаем со снятия колеса (само собой разуметься). Нам открывается вид на барабаны, снять которые возможно без проблем. Ввернув в специальные отверстия болты М8.
 
 
 
 
alt
 
Здесь замечу, торопиться не стоит. Перед тем как спрессовывать барабаны нужно свести колодки, иначе можно просто выломать колодки. Колодки сводим через отверстие (см рисунок). Для этого, одной отверткой поднимаем рычаг, второй отверткой крутим храповик вверх.
Маленькое отступление: так же и подтягивается ручник, только крутить надо вниз или просто поднимать рычаг и опускать его. Хотя ручник должен сам подтягиваться если его поднимать и опускать. Но бывает механизм чуток заедает, поэтому автоматически перестает натягиваться и приходится все делать отверткой.
 
 
alt
 
alt
 
Далее после того как колодки уже не мешают снимаем барабан. Видим перед собой механизм. Первым делом снимаем пружины которые прижимают колодки к заднему щитку. Пружины удерживаются шпильками, которые необходимо повернуть на 90гр., относительно шайбы.
 
 
alt


Далее проще всего развести колодки внизу и снять их с упора, ослабив тем самым пружину, и сняв ее.

 

 

alt


Теперь снимаем всю конструкцию с тормозного цилиндра. После чего отцепляем трос привода стояночного тормоза. Делается это очень просто, поджимаем пружину и выдергиваем его вверх.

 
 
alt


Вот что мы имеем после всего сделанного.

 

alt
 

Разбираем имеющуюся конструкцию, снимаем распорную планку, пружину, и механизм автонатяжки с рычагом привода ручника. Для того чтоб снять рычаг привода ручника надо разжать стопорную шайбу, я делал это двумя плоскими отвертками.

 

alt
 
Перед сборкой тщательно почистите и смажьте распорную планку. От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или нет.  
alt
 
Сборка производиться в обратной последовательности. Замечу следующее: планку лучше завернуть до конца, что б было проще собирать. И устанавливать следует дыркой (которая есть на планке) вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все просто. Ну или запомните расположение до разборки (из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне).
 
Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных".
 
По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне. 
 
и так, смотрим на рисунок, вид, скажем так, сверху.
alt
 
 Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Для этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса.
Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, т.е. увеличивая ее длинну (как в ручную так и автоматически) мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно. А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто создадим нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Да и за чем чегото делать по своему, если конструкцией и так все предусмотрено. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.
 
пс. натягивая из салона ручник мы возвращаемся к принципу тазовского ручника у которых распорка сделана из куска металла.  
 
Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Для исправления положения придется планку с роликом (особенно резбовую часть) тщательно промыть, и смазать ТОНКИМ слоем высокотемпературной смазки. При сборке механизма планку НУЖНО ставить полностью закрученной. Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов (и подниматься он будет значительно ниже), натянуть ручник будет возможно на 3-5 щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне (только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником).<!--colorend--><!--/colorend-->
 



  •   59

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 229, голосов: 51Средняя: 4.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 206747 | Автор: ilnur777 | Репутация: 17 | 6 октября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. в клубе:

Комментарии к статье Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

#21 написал: Evgen123 (11 февраля 2013 04:02)

Спасибо за статью. Меняя колодки пользовался ей. Только вот когда первый раз разбирал, чтобы узнать состояние колодок, воспользовался советом автора и подводил колодки ручником. Щелчки шли только вот ручник как не держал, так и не стал держать, сославшись на выработку старых колодок поехал за новыми. НО после снятия барабана для установки новых выяснилось, что распорная планка просто упала на трещётку ABS и чуть не раздробила мне ступицу, при этом тормоза срабатывали только со второго нажатия на педаль и в самом конце. Настоятельно рекомендую подвести их отверткой через указанное отверстие в статье прокручивая храповик вниз, при этом установив ручник на 2-4 щелчка вверх. Пока не убедитесь в нормальной работе системы далеко и быстро от дома не уезжайте, я чуть не поседел пока за колодками съездил, так быстро с педалью тормоза я ещё не работал. ag


--------------------
Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.12.2012 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
#22 написал: Жорик (13 марта 2013 16:53)

Доброе время суток ! хотел бы с просить есть ли в продаже от дельно . распорная планка , и шпильки с пружиной ? Автор молодчик.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#23 написал: General 89 rus (18 мая 2013 07:18)

az Все правильно написал!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 18.05.2013 | ICQ: -- цитировать
#24 написал: Владимир (29 июня 2013 12:10)

Доброго времени, подскажите где найти или может подходит от тазиков, верхняя стягивающая пружина, лопнула с одной стороны и стерло пол колодки. Не могу найти нигде нет. Мож кто знает где взять в Новосибе. Буду благодарен за помошь!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#25 написал: athelas (10 июля 2013 00:47)

Доброго времени суток, есть вопрос про пружины и направляющие с шайбами которые придерживают колодки от перемещения в поперечной плоскости, менял ли их кто-нибудь, и есть ли не дорогие аналоги, а то оригинал как-то негуманно дорого стоит и срок доставки тоже не радует?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1.8 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.09.2012 | Город: Воронеж | ICQ: -- цитировать
#26 написал: лёха (12 сентября 2013 12:25)

Cпасибо автору,скоро буду менять колодочки на своей девочке!

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#27 написал: Albatross (12 октября 2013 10:55)

Все верно описано!
Я на MAZDA менял колодки, там автоматический регулятор, разводит колодки и при нажатии педали тормоза. Поставил новые задние колодки, одел барабан, нажимаю педаль тормоза, слышу щелчки из барабана, когда щелчки исчезают, колодки развелись. Со старыми колодками, ручник вытягивался высоко, с новыми и разведенными колодками, ручник поднимается как описано в книге, по моему на 3 щелчка, ну в общем при правильной замене колодок нет нужды трогать трос ручника.
На моем BLUEBIRD U14 подобная система авто-разводки колодок как у MAZDA, отличается от SYLPHY и ALMERA CLASSIC N16.
Вопрос? Мне ваши барабаны от N16 встанут на QU14 ???

У вас есть окошко! резиновая заглушка! А у меня её нет, есть контур, где должна быть заглушка, но там метал.

Вот думаю переставить полностью барабаны от N16 на U14 ???


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#28 написал: Albatross (13 октября 2013 20:28)

Я правильно понимаю, что на Almera Classic N16, автоматический регулятор развода колодок, такой-же как у Sylphy G10, а у Almera N16E, регулятор другой, например как на BLUEBIRD U14.
На N16 и G10, регулятор работает только от ручника.
На N16E и U14, регулятор работает от ручника и от нажатия на педаль тормоза.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#29 написал: Goddfatherr (22 марта 2014 23:59)

Отличная статья, автору спасибо огромное! Поменял все без проблем, все работает как надо. Барабан спресовывал болтом на 8, который выкрутил из под бампера. Он держит ушко крепления бампера к днищу. Он идет под гооловку на 13 и идеально подходит в спец. отверстия на барабне. С помощью него легко снял оба барабана и потом закрутил его на место, под бампер.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 13.09.2013 | Город: Нижний Тагил | ICQ: -- цитировать
#30 написал: goncharov_mail (28 июня 2014 15:06)

Для тех кто не знает ПРИ СНЯТОМ БАРАБАНЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!,может выдавить манжеты.
И, да, ручник должен сам себя подтягивать,если этого непроисходит,значит как автор и говорил,заклинило.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.02.2013 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#31 написал: Юрий (11 октября 2014 16:38)

Народ! Помогите разобраться. Греется задний левый барабан на Ниссан Альмера Классик. На СТО проверили всё: колодки, циллиндрик, пружины, подшипник - говорят в норме. Свели распорную планку максимально. На подьёмнике колесо вращается свободно, тормоза работают. На через какое-то время барабан продолжает греться. Ясно, что притормаживают колодки. Почему? Где надо подрегулировать?

А-у-у-у...! Уважаемые ниссновцы! Так что там по поводу нагрева заднего барабана на Ниссан Альмера Классик? Есть мнение что это всё-таки подшипник. Но чтобы так нагревался барабан что притронуться нельзя? Может всё-таки механизим авторегулировки ручника? Как проверить?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#32 написал: Юрий (12 октября 2014 16:16)

Автору статьи и знающим тормозную систему ниссановцам.
Коллеги! Как самому проверить и отрегулировать механизм автоподвода тормозных колодок на задних барабанах Ниссан Альмера Классик?
На моём Ниссане греется задний левый барабан. При ручном вращении вывешенного колеса слегка чиркают колодки.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#33 написал: Albatross (17 октября 2014 11:25)

Цитата: Юрий
При ручном вращении вывешенного колеса слегка чиркают колодки.

то-же чиркают.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#34 написал: Герман (14 ноября 2014 14:09)

заменил задние колодки на альмере на техосмотре не оказалось тормозов в чем причина
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#35 написал: goncharov_mail (18 ноября 2014 20:02)

Предположительно!
На барабанах со временем появляется неравномерная выработка. После замены колодок, он могут ширкать об барабан. Я когда менял колодки, у меня были перпутаны местами (лево право) распорные планки (которые подтягивают ручник), поменял , подтянул ручник, колодки стали тереть об барабан, расслабил планки, стало всё нормально!
Юрий, советую чуть-чуть расслабить распорные планки, ручник похуже будет,но возможно не будет греться. Если имеется выработка на барабане,можно попробовать проточить.
герман, проверяйте правильность сборки механизма.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 23.02.2013 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#36 написал: den231391 (28 февраля 2015 20:10)

подскажите, не могу найти фиксатор барабанных колодок. Он мне нужен в сборе (штырек, чашечка, пружина). От Ваз подойдет?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.02.2015 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#37 написал: taxist-59 (1 марта 2015 12:27)

den231391,
От ваза не подходят. Подходит от газели


--------------------
Ниссан Блюберд Силфи QG10, 2000 г.в, 1.8 г.н У211НО 59rus
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.03.2011 | Город: Пермь | ICQ: 460741862 цитировать
#38 написал: Силфи1.8 (13 сентября 2015 22:43)

У меня регулярно повторяется проблема с задним левым колесом, оно периодически начинает заклинивать, да так сильно что на небольшом спуске машина стоит в неподвижном сотоянии. Лезу под машину расслабляю планку, т.е. свожу колодки и после этого езжу нормально до тех пор пока опять не повторяется. Думаю может проблема в самом тросике (закис или заедает) или все же клинит трещетка, кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 6.04.2015 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#39 написал: paradox123456789 (14 сентября 2015 20:17)

спасибо за совет! очень помогло!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.09.2015 | Город: Бийск | ICQ: -- цитировать
#40 написал: Albatross (14 сентября 2015 22:51)

я не понял.
у SYLPHY опять делают резиновую заглушку, на втором фото.

у меня на BLUEBIRD U14, нет такой.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON