Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Меня предупреждали, что в механизме часто ломаются шестерёнки и ремонт невозможен. Чтобы сразу не бежать на разборку за зеркалом со складным механизмом (у нас 1700р. без покраски) я решил разобраться в конструкции.
1) Снимаем обшивку двери по известной схеме (много раз обсуждалось и есть в статьях).
2) Отсоединяем разъём (он легко вылезет из отверстия двери) и откручиваем само зеркало (3 гайки).
3) Разбираем зеркало:
- Поддеваем снизу и тянем сам зеркальный элемент, не обращая внимания на щелчки
- Отсоединяем элемент и разъём подогрева
- Откручиваем один винт площадки регулировки, снимаем её фиксатор с пружинкой и саму площадку
- Откручиваем три винта крепления мотора внизу зеркала (один из них под наклейкой "E2" с завода) и откручиваем все винты крепления мотора внутри зеркала
- Извлекаем мотор
Предупреждение! Надо открыть зеркала перед демонтажем и разборкой, иначе мотор будет практически невозможно извлечь из оболочки. Я этого не знал и подавал напряжение на моторчик уже на столе.
4) Разбираем мотор, поддев четыре защёлки и достаём вверх плату с моторчиком.
5) Откручиваем два винта зажима механизма и извлекаем его (не теряем пружинку под ним).
6) Видим сам механизм и тут два варианта его разбора: сразу достать обе оси шестерёнок и выковыривать их или снимать шестерёнки по одной.
В моём случае смазки было достаточно. Шестерёнки были целые. Треснул и откололся кусочек посадочного места оси. Но думаю, можно справится самостоятельно и с другими неисправностями данного механизма.
Обезжириваем поверхности и приклеиваем его на место.
Можно собирать в обратном порядке не перепутав шестерёнки и последовательность их установки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Кризис заставляет пытливые умы не сидеть на месте!
Можно было бы для пущей прочности ещё залить вокруг посадочное эпоксидной смолой... Все же склеенная пластмасса значительно менее прочная, чем целая. И сломалась она, скорее всего, естественным образом (может облединение поспособствовало).
Это авто номер 2 используется чисто как праворукий поджопник, изначальная цель - минимум вложений. Эпоксидки под рукой не было. Но когда приклеил, посушил паяльным феном и понял что прихватился этот пластик очень хорошо. Если ещё раз отвалится, то обезжирю лучше, залью эпоксидкой. Обычно механизмы ломаются из-за владельцев, которые пытаются обледенелые зеркала использовать. А вообще машинку только взял, очень нравится не смотря на косяки, оставленные предыдущими хозяевами. Как буду делать что-нибудь интересное, обязательно с отчётами!
была точно такая же болячка. приклеивания куска посадочного места надолго не хватило. все же сломанная пластмасса это не цельный кусок и ни один клей его не удержит долго. решил данную проблему другим способом. вытащил ось шестеренок (тех где сломалось посадочное место), замерил длину и диаметр самой оси, нашел металлический стержень такого же диаметра но немного длиннее, просверлил посадочное место данной оси глубже (почти до конца пластмассы) чтоб ось не выскакивала из отверстия и набил туда (в шестереночный механизм) смазки побольше чтоб все крутилось мягче и все.
На предыдущем силфике, когда сдавал назад вывернул зеркало в обратную сторону (висело на проводах). После ремонта с помощью проволоки зафиксировал оставшиеся внутренности. В итоге зеркало слегка люфтило и не имело стопора при разворачивании, надо было подгадывать момент.
Да, эпоксидка длинная песня. А вот супер-клей (чем то напоминает китайскую лапшу, такой же китайский и незаменимый) решает задачу на раз.
Вики: Для работы с цианоакрилатом (супер клеем) в толстых слоях известен любительский способ с последовательным заполнением шва пищевой содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента. Смесь твердеет почти мгновенно, образуя акрилоподобный наполненный пластик, и в ряде случаев может успешно заменить эпоксидные композиции. Также в качестве наполнителя можно использовать мелко размолотую штукатурку или бетон, например пыль, получаемую при сверлении отверстий в таких материалах.
А зачем обшивку снимать? Нужно только чёрный треугольник снять. Посадочное место можно просверлить поглубже, а под другой торец оси что-нибудь подложить.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай