Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Не снимая колеса и барабана!!! под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодец что написал. Но здесь описано как натягивать ручник и это делается гораздо проще............
Не снимая колеса и барабана!!! под домкрать колесо заднее (путь правое) и залесь под машину сзади. С обратной стороны барабана ты увидешь резиновую заглушку(она находится в верхней части над балкой). Снимаешь ее и отверткой крушишь ролик с зубцами примерно 3-5 щелков и крутишь потом колесо, тем самы проверяя на сколько отошли колодки. Как появится легкое шорканье значит достаточно, ставишь заглушку на место и проделываешь эту операцию с другой стороны и будет тебе счастье..
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ребяты ничего снимать не надо и крутить все делается на автомате ,при каждом поднятии ручки ,,ручного тормаза,,у японцев все зашибись и не надо там лишний раз лазить, если не шаришь
Я не ник КИРЯ, а Дмитрий под ником КИРЯ . Всегда пожайлуста, я только рад если мой совет помог
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Привет всем! Скажите плиз, люди добрые, недавно решил ручник проверить, подъехал к небольшой горке, заехал на нее, включил нейтралку и поставил на ручник, а машинка медленно медленно начала катиться назад , сделал еще пару шелчков на ручнике встала , на ровной поверхности все норм...как думаете подтянуть или что то другое...
Ребята кто сталкивался подскажите, после снятия с ручника левое колесо остается не подвижным, видимо одно колесо не снимается с ручника, снял барабан побивая молотком и обнаружил что фиксатор который стоит на регуляторе ручника поднят и не прижимается к ролику с зубцами, пробовал прижать его отверткой, немного пошла но не села на свое место, расслабил ролик с зубцами, баррабан оделся легко и колесо уже свободно прокручивалось, доехал до дома, пользовался только педалью тормоза, ручник пока не хочу использовать. Приехал домой поднял левое колесо крутится свободно, убедился что дело в ручнике, а именно тросик, почему то он не равномерно затягивает оба колеса. Как испрасить эту проблему?
General 89 rus, Учитывая время механизмы не в силах сами регулироваться...И на полном приводе сзади нет и не было никаких заглушек. Поэтому (у кого ножник) ослабляем полностью гайку на 10 над педалькой, затем снимаем задние колеса, барабаны, и в ручную как выше описанно разводим колодки, проверяя нужный момент одеванием самого барабана.(при необходимости задние тормозные механизмы нужно почистить и смазать). Собираем в обратной последовательности. И уже после регулируем гаечкой на 10 та что над педалькой так как вам нравится. Главное не переусердствовать!