Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Ксенон

Ксенон

Статьи

 

С появлением необходимости освещения дороги перед автомобилем уже сменилось несколько типов источников освещения. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Затем им на смену пришли вакуумные лампы накаливания, потом галогеновые лампы. Теперь наступает время ксеноновых ламп.

 

Вообще ксенон это инертный газ. Открыт был в 1898 году английскими учеными У. Рамзаем и У. Рэлей как небольшая примесь к криптону.

 

 

Ксенон

 

 

  

Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и носила название D2S(R).

 

 

Ксенон

 

 

Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между
двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением.
Цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так вот ксеноновая лампа имеет цветовую температуру
около 4300 градусов по Кельвину. Для примера галогеновая порядка 2800 градусов по Кельвину.
 
Плюсов у ксеноновых ламп много, такие лампы не перегорают (нечему!), не боятся вибраций, что в условиях эксплуатации автомобиля важное свойство и главное светят лучше.
Но за все, как известно, приходится платить. И в данном случае, как ни парадоксально, сложностью устройства. Чтобы ионизировать инертный газ, в колбе нужно пробить промежуток между электродами импульсом напряжения в 20 000 В! Это, впрочем, еще полдела. Подобные импульсы генерируются в катушке зажигания уже с рождения бензинового двигателя, и получить их на автомобиле не столь уж большая трудность. Куда сложнее для поддержания возникшего разряда приложить к электродам лампы переменный ток
частотой 300 Гц и напряжением 330 В. Это, что называется, твердый орешек для низковольтной сети автомобиля. С появлением силовых
 полупроводниковых приборов проблема тем не менее была решена, и в ящичке массой около 0,5 кг разместили необходимый преобразователь энергии. Сначала в нем из постоянного тока напряжением 10-17 В получают постоянное же напряжение в 300 В, затем преобразуют его в переменное нужной частоты и, наконец, пропускают через устройство запуска, позволяющее иметь
 высоковольтный импульс поджига лампы.

 

 

Ксенон

 

 

 

 

Естественно, ксеноновая лампа, а точнее преобразователь энергии для нее - вещь весьма и весьма дорогая. Причем на автомобиль нужно, как минимум, два комплекта, а то и больше - ведь светораспределение фар ближнего и дальнего света совершенно разное. В лампах накаливания из положения выходили, применяя двухнитевые конструкции. Точно рассчитанные рефлектор и рассеиватель обеспечивали необходимое светораспределение от каждой нити. Для газоразрядной лампы такой путь заказан. Так что же, ставить четыре фары с громоздкими и дорогими преобразователями?
Известные фирмы "Бош" и "Хелла" нашли два, в сущности, похожих решения этой проблемы. В первом случае внутри фары размещают подвижный непрозрачный экран, управляемый соленоидом. При включении ближнего света экран опускается и отсекает часть светового потока, который мог бы ослепить водителей встречных автомобилей. Во втором - вдоль оптической оси фары с помощью того же соленоида перемещается сама лампа. Ее светящийся разряд попадает либо в точку, где должна бы находиться нить ближнего света, либо, напротив, дальнего. Процесс переключения длится всего 0,3 с, причем впечатление такое, будто освещенное пространство перед автомобилем плавно меняет свои очертания. Так оно в сущности и происходит на самом деле.

 

Ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TUV подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие прожекторы.

 

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя - не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора - регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции - десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель.

 

 

 

Ксенон

 

 

 

Ксенон из магазина - это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.

 

 

  Поэтому когда вы решите установить на свой автомобиль так называемый ксенон, подумайте, стоит ли это делать и подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.



  •   41

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 40, голосов: 11Средняя: 3.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 40357 | Автор: Belt17 | Репутация: 1 | 29 декабря 2009 | Напечатать | Обсудить в форуме (18)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ксенон, свет, установка

Похожие статьи на Ксенон в клубе:

Комментарии к статье Ксенон

#21 написал: zagadka (6 января 2010 19:18)

А у меня альмеровские фары. Никого не слеплю и ставить ксенон  не собираюсь, смысла тратить на это кровные не вижу, на расходник и ремонт еле хватает. Понт это все, имхо.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#22 написал: sl (6 января 2010 23:58)

zagadka,

не совсем понт конечно. Объективно за этими лампами будущее. Но забегать не следует вперёд.

 

КПД таких ламп в несолько раз выше. Они почти не греются, в отличии от ламп накаливания.



--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#23 написал: Serjik (7 января 2010 02:09)

sl, Слав, по поводу "учебы" спорить не буду - я считаю, что это бесперспективно и опасно, ты считаешь, что учить нужно в любом случае. Думаю, что мы оба правы :)

А по поводу фотографий - разница, конечно, видна. Но меня смущает тот факт, что фотографии делались из разных точек - первая явно ближе к машине, чем вторая и в стороне от осевой линии. Поэтому ослепление на второй фотографии заведомо должно было быть больше.
По поводу осевой линии это не очевидно, но если присмотреться, то слева от машины видна четкая прямая желтая линия от галогеновой лампы. На первой фотографии ее угол к краю снимка отличается от угла на второй фотографии. Да и по уровню номерной таблички тоже можно посмотреть.

По поводу специально разработанных фар - я не буду говорить про машины, которые изначально идут только с ксеноном, я просто вспомню, что на блюбердах ксенон возможен как заводская опция. Каким образом японцы ее реализуют - я не знаю, но не думаю, что на наши машинки разработана дополнительная специальная ксеноновая фара, о которой никто не знает. Особенно, если учитывать стремление всех автопроизводителей к унификации максимально возможного количества деталей.

Как бы там ни было, я согласен с тем, что лучший вариант для ксенона - это линзованная фара с омывателем и автоматическим корректором.

Да, и еще немного "о будущем".

Если не ошибаюсь, сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей очень внимательно изучают возможность применения диодной технологии. Фары из светодиодов занимают очень мало места, "стрессоустойчивы", програмvируемы и даже управляемы с бортового компьютера.
Но пока это удел тюнингистов :)


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250
#24 написал: sl (7 января 2010 02:53)

Serjik,

Совсем забыл про светодиоды! Это, конечно, наиболее перспективно. Хотя хз. Нужно считать... Факт в том, что лампа накаливания это 19 век. Сейчас 21... Условно говоря, пора бы ей уже на пенсию.

 

На счёт фоток, не уверен, конечно, что положение фотографа сыграло бы коллосальную роль, но одно остаётся фактом: я за вечер встречаю более половины прожекторов в лицо, и лишь один из десяти с правильным ксеноном... Я о том, что на дорогах криминал. Можно сказать, они все (эти 9-ть) ездят с плохим дальним (скажем, включенным на половину). Разве это порядок?



--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#25 написал: Serjik (7 января 2010 03:13)

sl,

Иногда, чтобы шагнуть в будущее нужно сделать полшага в прошлое :)
Глядишь, скоро вообще летать начнем - куда там фары, там уже локатарами меряться все будут :)

Нет, конечно непорядок. Возможно, свою роль играет то, что у вас наверняка большая часть автомобилей на дорогах - японки, при том владельцы вряд ли поголовно заморочены русификацией света фар. Тут да - проблема в головах.

Меня по ночам слепят не часто, но с некоторых пор я задался подсчетом статистики. Пока получается, что из 10 ослепивших - 8 - это отечественные автомобили с неотрегулированным светом, и лишь 3 из 10 - с ксеноном, хотя с ксеноном у нас сейчас чуть ли не половина автолюбителей, разъежающих по ночам.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250
#26 написал: zubilo (7 января 2010 05:34)

у меня ксенон в ближнем и в туманкахab  но у меня альмера а там линзы слепить не может впринцыпе кто ставит ксенон на Bluebird Sylphy лучше конечно фары от альмеры, встанут как родные и границы чёткие по свету будут, что касается омывателей они только для галочки нашу грязь они не отмывают а загранкой и так чистоag  от авто корректора толку тоже немного...
Сейчас есть линзы и весьма не дорого стоят можно переделать любую оптику. а в рефлекторы уже многие не ставят, научены и дело тут не  в том  что слепит, он не светит как нада в итоге выкинутые деньги.
 я не в одну машину ставил ксенон могу сказать что если оптика гамно то ксенон не поможет увы, просто попробуйте оптику хелла с галогеном
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/modul-60-mm/modul-d-60mm-bli
zhiy-svet-galogen-ff-de-hb3-head-lamp.html
сравните 2 фоткиay
ЗЫ и так ли вы легко отличите ксенон от иметации которой щас навалом вот пример
http://x-tuning24.de/leuchtmittel/narva-gmbh/h7/neu-h7-range-power-white-55w-12v
-narva.htm поставил себе в дальний почемуто светят синее чем ксенон 4300.
 господа которые хаят ксенон на фото ПАЦАНСКИЙ  я вот пользую только 4300 поеду ван настречу и вы хрен отличите что у меня ксенон)
ЗЫ 2 УЧИТЕЛЯМ кто пользуется дальним светом, я ставл знакомому  фары дальнего света HELLA Comet 500 + ксенон, лучи мощного света бьют метров на 200, вот вам такой включат вы удете в кювет с вероятностью 99%



--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#27 написал: sl (7 января 2010 11:46)

zubilo вопрос не в том, кто чем ответит (может мне АК-47 с заднего доставать?), а в том, что "учитель" бы на ровном месте не вскочил... (потому он и учитель, а не ученик ab )


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#28 написал: bool (7 января 2010 16:04)

Хм... улыбнула вся эта переписка меня, у меня 2 год ксенон (ближний+туманки) фары депо, никто мне не моргает на дороге и дальний не врубает, может у нас водители на дороге культурнее, не знаю. Кстати, ТО прохожу сам, официально, еще не разу слова не промолвили что у меня ксенон и он не так светит.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#29 написал: Pilot 991 (7 января 2010 23:42)

Столкнулся я с такими учителями на курганской трассе ! af Долго потом извинялись и искали ключи в кювете, говорят показалось что ксенон agПлемянник потом говорит, у них такое часто бывает! Горячие курганские парни!  ag


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#30 написал: sl (8 января 2010 23:12)

Цитата: bool
Хм... улыбнула вся эта переписка меня, у меня 2 год ксенон (ближний+туманки) фары депо, никто мне не моргает на дороге и дальний не врубает, может у нас водители на дороге культурнее, не знаю. Кстати, ТО прохожу сам, официально, еще не разу слова не промолвили что у меня ксенон и он не так светит.

..а может потому, что фары депо. 


а то, что "...слова не промолвили" - дык это к Медведеву. Закона нет до сих пор регулирующего использование ламп в фарах. Но производители ксенона в одно горло кричать (кроме всех плюсов):

-необходимость постоянно контролировать регулировку фар, дабы не слепить встречных водителей. В некоторых странах запрещено использование ксенона без автоматического регулятора, следящего за положением фар.

-- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, иначе необходимо переделывать отражатель и устанавливать автоматический корректор с омывателем, который включается вместе с дворниками или отдельно.



--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#31 написал: zubilo (9 января 2010 00:27)

Цитата: sl
-- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, иначе необходимо переделывать отражатель и устанавливать автоматический корректор с омывателем, который включается вместе с дворниками или отдельно.

только по ценам будет раза в 1,5 -2 дороже чем если заказть опцию заводского ксенон при покупке........


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#32 написал: priZrak (11 января 2010 23:55)

Цитата: eeg3000
Вот подумываю на дальний свет лампочки помощнее голубого света (4000К), чтоб образовательный эффект был сильнее!!!

 

Мозгов бы побольшше в целях образования... чеб против таких калаш с собой не таскать!!! ??? Дело каждого ставить или не ставить, одно конечно что надо либо шторки ставить (как я и сделал) ну или накрайний случай просто опустить пониже фары.



--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964
#33 написал: МиТо (12 января 2010 06:05)

А я поставил на ближний немецкие лампочки Osram (c максимальным ксеноновым эффектом). Светят очень хорошо и никого не слепят! К тому же у меня евро-оптика (с правильным распределением пучка). Только вот цена за пару - 1500р... Но оно того стоит, поверьте, и от ксенона не отличить! p/s: и днём фары выглядят красиво, лампочки синие и отражаются, получается как будто весь отражатель голубого цвета :)


--------------------
- Nissan Bluebird Sylphy - 4WD - 2000 год -
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.11.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: --
#34 написал: Belt17 (12 января 2010 13:58)

Остаюсь сторонником того чтобы максимально оставить машину такой какой ее разрабытывали. Лишний тюнинг имхо зло. Максимум красивые диски колес и музыка.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#35 написал: ilnur777 (27 января 2010 02:22)

Да тут сборище ксенонщиков, убежденных, что именно их фары никого не слепят. ))) Особенно тех кто в туманки засовывает его, которые в принципе своем не приспособлены под лампы такого образца, и светораспределение в них совершенно иное, и температура свечения в туманках для нормальной пробиваемости тумана никак не должна превышать 4000К.

Что касается меня, я считаю, нормальные леворульные фары и без "колхоз-корея-ксенона"  очень даже хорошо освещают дорогу. А в туманки я бы никогда не поставил ксенона, более того, в них я ставлю всепегодные лампы, с желтым свечением. (для несведущих ксенонщиков почитайте про длинну волны светового потока, в зависимости от температуры свечения)

Жаль, что у нас нет сурового административного наказания за использование газоразрядных ламп в оптике не предназначенной для этого.

 

Для сведенья нормальные производители ксеноновых ламп (philips osram bosch hella) не производят ламп с цоколями типа: Н1-7  и тп. Есть только под фары специально приспособленные для этого, либо оптика в сборе.  Это само уже о чем то говорит. И противотуманок с ксенонм тоже не производят.



--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880
#36 написал: Katochimoto (16 февраля 2010 11:14)

ставил ксенон 4300К на деповские еврофары, не понравилось, т.к. дохрена бликов, т.е. свет не ровный, а полосами идет радиальными... в общем снял нафиг... имхо ксенон только в линзы...

один камень из огорода тазов выкину: у младшего брата на десятке стоит ксенон в линзах, эффект: идеальная линия разделения света, никого не слепит, никому не мешает, дальний вообще нафиг не нужен... вывод: свет на десятке отрегулировать реально, просто это никому нах обычно не надо...


--------------------
Bluebird Sylphy 2003 18Vi был
Almera Classic 03.2012 комплектация "нищеброд"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 2.04.2009 | Город: Томск | ICQ: 447832063
#37 написал: _krot_ (3 августа 2011 14:26)

Спасибо, очень информативно/


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy v1.8 2003 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.06.2011 | Город: Тюмень | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON