Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Все они работают именно, как описано в инструкциях, однако вызывают у некоторых водителей путаницу. В данной статье приведена основная информация об использовании этого замечательного приспособления для Nissan Bluebird Sylphy и других автомобилей. Другие полезные советы по эксплуатации авто можно найти на сайте https://kam-teh.com.ua/kamaz-tnvd.
Как они управляются
Противотуманные фары обычно управляются отдельным переключателем от основных органов управления освещением. Некоторые автомобили используют кнопки для их активации - одна для задней части, одна для передней (где установлены передние противотуманные фары), в то время как другие имеют воротник на рычаге освещения, который вы поворачиваете назад и вперед, чтобы включить их. В других автомобилях для их включения используется поворотный переключатель света - просто потяните переключатель на себя, и противотуманные фары включатся.
Когда они включены
У большинства автомобилей есть символ на комбинации приборов, который сообщит вам, когда включены противотуманные фары. Обычно он находится рядом с символом, который показывает, что свет включен. Для противотуманных фар, обращенных назад, символ будет указывать в направлении, противоположном символу фары, а символ передних противотуманных фар (как вы уже догадались) указывает в том же направлении, что и символ фары. Большинство противотуманных фар предназначены для выключения, когда зажигание автомобиля или фары выключены, поэтому наиболее вероятная причина, по которой автомобиль едет в ясную погоду с включенными противотуманными фарами, заключается в том, что водитель не обращает внимания и не может их выключить.
Когда их использовать
Некоторые водители, похоже, думают, что малейший туман - достаточная причина для включения противотуманных фар, но это, конечно, не повод для их использования. Итак, давайте объясним, когда вам следует их использовать, и, что более важно, когда их следует отключать.
Противотуманные фары предназначены для использования в условиях сильной видимости, в основном из-за тумана, но также и в других условиях ограничения видимости, таких как снег или сильный дождь. Они созданы для того, чтобы сделать вас более заметным, а не для освещения вашего пути, поэтому они не нужны в условиях хорошей видимости ночью - для предназначены основные фары. «Противотуманники» следует применять лишь в том случае, если основных огней автомобиля недостаточно, чтобы вас могли заметить остальные участники движения.
Следует использовать фары, когда видимость серьезно ухудшается, как правило, когда вы не видите на расстоянии более 100 метров. В таких условиях вы можете использовать передние или задние противотуманные фары, но вам надлежит выключить их, когда видимость улучшится.
Уличные фонари на автострадах обычно размещаются на расстоянии приблизительно 150 метров друг от друга. Есть хорошее практическое правило для использования противотуманных фар: применять их нужно, если вы не можете увидеть уличный фонарь, следующий за тем, мимо которого вы проезжаете.
Конечно, противотуманные фары - чрезвычайно полезный дополнительный инструмент при плохой видимости, но они не сделают вас неуязвимым от неприятностей на дорогах. Руководствуйтесь здравым смыслом - если вы не видите очень далеко, снизьте скорость и держитесь подальше от машины, идущей впереди. Если будет туман, дорога также может быть скользкой, поэтому дайте себе больше места для торможения и снижения скорости.
Когда их использовать нельзя
Если туман рассеялся, необходимо выключить противотуманные фары, поскольку вы рискуете ослепить других участников дорожного движения.
Важным моментом здесь является затемнение стоп-сигналов. Задние противотуманные фары ярче стандартных задних фонарей, поэтому при торможении другие автомобилисты могут не увидеть, как загорелся стоп-сигнал.
Очевидно, что противотуманные фары не нужны, когда сухо, и нет особого смысла включать их в темноте. Корпуса фар не имеют таких же отражателей, как фары дальнего света, поэтому они вряд ли дадут вам дополнительный свет, чтобы помочь вам увидеть, куда вы направляетесь.
Помните о преобладающих погодных условиях - хотя туман обычно образуется рано утром, он растворится с восходом солнца, поэтому, если вы начали свой день с включенными противотуманными фарами, убедитесь, что вы продолжаете оценивать ситуацию и выключаете их в ясную погоду.
Если вы прервали поездку, то есть все шансы, что противотуманные фары выключились, когда вы выключили зажигание автомобиля, поэтому они снова включатся, только если вы включите их самостоятельно. Но постарайтесь убедиться, что они определенно выключены, если вы все еще собираетесь ехать с включенными фарами.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.