Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Пишу статью первый раз, поэтому сильно не пинайте.
Все началось с того, что мне надоело менять галогеновые лампы H3 в моих ПТФ. Перепробовал я большое множество различных производителей ламп. К тому же заметил недавно, что от последних ламп на стекле появились пузырьки от перегрева. И это была последняя капля терпения.
Вначале я хотел поставить Xenon, но подумал, что соберу на себя все проклятья и отказался от этой идеи.
Порылся в просторах интернета и набрел на интересный экземпляр ДХО.
Поехал в магазин и тщательно проел плешь на голове продавца, всячески примеряя эти ДХО к моим ПТФ, благо у них в наличии были мои родные ПТФ. Собрался с духом и купил.
В тот же вечер снял ПТФ, забрал их домой и работа закипела.
Первым делом помыл и разобрал ПТФ. Стекло легко снимается с герметиком вместе без нагревания. Полость туманки была идеально чистая, несмотря на то, что несколько раз плавал на машине через броды на дачу.
К сожалению как всегда в творческом порыве идея все задокументивать пришла тогда, когда уже все было готово. Но покажу результат. И немного опешу процесс.
Вынимаем все внутренности из корпуса ПТФ.
Снимаем ножки крепежи (2 шт.) с отражателей и регулировочную пластиковую гайку (1 шт.), они позволяют регулировать отражатель по высоте.
Изготавливаем площадку для крепления скобы ДХО идущей в комплекте. И прикручиваем ножки и регулировочную гайку на площадку. Площадку я изготовил из жести, которая раньше была П-образным профилем для крепления гипсокартона. Вырезав чуть меньше, чем периметр отражателей туманок.
Внедрив все это в корпус ПТФ получаем следующее.
Внешний штекер оставил штатный.
Готовые к установки на машину.
Так светят при дневном свете. Заранее извиняюсь за грязную машину. Помыть некогда, а как соберусь, так дождь.
У меня все. Спасибо за внимание. Сильно не пинайте.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хотел тоже поставить себе ДХО, но прочел на одном форуме, что ДПСники могут оштрафовать, если не зарегить ДХОшки, так как это внесение изменений в конструкцию ТС. Слыхал ли кто по это?
Есть такое,но это действует если модель еще производится, если данная серия снята с производства и нет возможности приобрести оригинальные ЗИП от дилера, можно вносить конструктивные изменения (так и строят корчи)))). Может чего и путаю, давненько этим интересовался. PS Но мне все таки жалко жертвовать туманками в пользу ДХО, пара полосок светодиодной ленты на бампере и готово, 2,5 года, полет нормальный.