|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Автор: Belt17
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
С появлением необходимости освещения дороги перед автомобилем уже сменилось несколько типов источников освещения. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Затем им на смену пришли вакуумные лампы накаливания, потом галогеновые лампы. Теперь наступает время ксеноновых ламп.
Вообще ксенон это инертный газ. Открыт был в 1898 году английскими учеными У. Рамзаем и У. Рэлей как небольшая примесь к криптону.
Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и носила название D2S(R).
Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так вот ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину. Для примера галогеновая порядка 2800 градусов по Кельвину. Плюсов у ксеноновых ламп много, такие лампы не перегорают (нечему!), не боятся вибраций, что в условиях эксплуатации автомобиля важное свойство и главное светят лучше. Но за все, как известно, приходится платить. И в данном случае, как ни парадоксально, сложностью устройства. Чтобы ионизировать инертный газ, в колбе нужно пробить промежуток между электродами импульсом напряжения в 20 000 В! Это, впрочем, еще полдела. Подобные импульсы генерируются в катушке зажигания уже с рождения бензинового двигателя, и получить их на автомобиле не столь уж большая трудность. Куда сложнее для поддержания возникшего разряда приложить к электродам лампы переменный ток частотой 300 Гц и напряжением 330 В. Это, что называется, твердый орешек для низковольтной сети автомобиля. С появлением силовых полупроводниковых приборов проблема тем не менее была решена, и в ящичке массой около 0,5 кг разместили необходимый преобразователь энергии. Сначала в нем из постоянного тока напряжением 10-17 В получают постоянное же напряжение в 300 В, затем преобразуют его в переменное нужной частоты и, наконец, пропускают через устройство запуска, позволяющее иметь высоковольтный импульс поджига лампы.
Естественно, ксеноновая лампа, а точнее преобразователь энергии для нее - вещь весьма и весьма дорогая. Причем на автомобиль нужно, как минимум, два комплекта, а то и больше - ведь светораспределение фар ближнего и дальнего света совершенно разное. В лампах накаливания из положения выходили, применяя двухнитевые конструкции. Точно рассчитанные рефлектор и рассеиватель обеспечивали необходимое светораспределение от каждой нити. Для газоразрядной лампы такой путь заказан. Так что же, ставить четыре фары с громоздкими и дорогими преобразователями? Известные фирмы "Бош" и "Хелла" нашли два, в сущности, похожих решения этой проблемы. В первом случае внутри фары размещают подвижный непрозрачный экран, управляемый соленоидом. При включении ближнего света экран опускается и отсекает часть светового потока, который мог бы ослепить водителей встречных автомобилей. Во втором - вдоль оптической оси фары с помощью того же соленоида перемещается сама лампа. Ее светящийся разряд попадает либо в точку, где должна бы находиться нить ближнего света, либо, напротив, дальнего. Процесс переключения длится всего 0,3 с, причем впечатление такое, будто освещенное пространство перед автомобилем плавно меняет свои очертания. Так оно в сущности и происходит на самом деле.
Ксеноновый свет остается самым популярным вариантом русского тюнинга, бессмысленного и беспощадного. Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TUV подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет. Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие прожекторы.
Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя - не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора - регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции - десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель.
Ксенон из магазина - это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже.
Поэтому когда вы решите установить на свой автомобиль так называемый ксенон, подумайте, стоит ли это делать и подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.
Pilot 991, eeg3000, FaaS, Tinkz, maximvik, v1357853, РУС1, yurashka, crot, Виталий К., Евген, Keks, киря, Саня, Alexes, sl, Sanek631, zagadka, Val, Alex708, Jon, LiK, Alexander, Banderas, Dans, dima, abbyy, Hi-jackeR, awrs, Iceblood, Pavel Pavlov, ilnur777, Vick72, kalina1234, Katochimoto, rusland60, Владимир 433, madgaxed45, Alex606, Evgen624, aleksandr70
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 40, голосов: 11Средняя: 3.6 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Ксенон
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Diesel (5 января 2010 17:19)
|
Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем.
золотые слова (с) или поставить фару предназначенную для ксенона.
я поставил линзы и чуть-чуть опустил луч света.
--------------------
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 25.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 93336462 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Helion (5 января 2010 19:58)
|
1. Ксенон можно поставить на авто в том же салоне, где ты купил машину !
2. Нет смысла ставить би-ксенон, потому что дальний свет врядли понадобиться.
3. Сколько ни учи своим дальним светом товарищей у которых ксенон - толку мало. У меня у самого ксенон и когда кто-то пытается таким образом меня "научить", то я вообще не ощущаю.
И для примера:
Мне сегодня в перед въехала газель - скатилась с моста. Теперь у меня фары светят не пойми как - панель загнуло, а вечером надо ехать. Что мне теперь на автобусе мерзнуть ? Машину не трогать ?
Так что вывод:
Все дружно ставим ксенон и никого не будет слепить. А если кто и будет слепить, то к этому уже будешь по другому относиться.
Разницы между заводским комплектом ксенона и магазинным НЕТ !!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
|
-2
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.04.2009 | Город: Екатеринбург | ICQ: 237969012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: киря (5 января 2010 20:49)
|
ТАкие громкие и психические высказывания явно говорят те у кого нету ксенона или бабла не хватает на него. А слабо дальний включить на какой нибудь крузер, туарег, ауди Q7 с нормальными номерами типа ЕКХ, ТТТ, АКМ. Слабо...
У меня нету ксенона но такой ненавести и завести нету. Все зависит от установки и от ксенона. Кто решил сыкономить и сколхозить вот и светит всем в лицо китайским псевдо ксеноном за 2000 рублей, а кто не зажопил и 1000 р отдал за установку, вот и ездит нормально.
eeg3000 Вам сударь надо быть спокойней а то за такие маневры и можно по л..у получить на дороге
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
|
0
Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: SoundStream86 (5 января 2010 23:47)
|
Установлен у меня ксенон, в ближнем, фары чуть опущены, видимость отличная, часто езжу ночью за город, образовательных включений дальнего небыло ни разу. Хотя видел когда ездил с друзьями как это, особенно фуры (жесть!). По поводу установки типа что завод поставил и тд, я так думаю тут новых японцев есть мало у кого так вот у них уже идет ксенон, а раньше просто не было технологий таких. Пример сотовые телефоны, кто согласен сейчас иметь только стационарный? А слепят часто японцы и со стандартными лампами между прочим. Утверждение что на заводе не дураки работают, это смотря какой завод, про таз я думаю говорить будет лишним. А вот то что ребят с положительными (от слова положил "прим. автора") взглядами на жизнь на дорогах хватает это я согласен, только и за собой мы иногда не замечаем того что может не нравиться другим... |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Serjik (6 января 2010 05:46)
|
sorry, ребята, почитал я что тут написано и теперь выскажусь. накипело. Belt17, извини, но статью написал впустую. Все что здесь дано, за исключением, пожалуй, имен первооткрывателей, известно любому человеку, который хоть раз замечал отличие света галогеновых и ксеноновых ламп и задавался вопросом "почему?". А кто не замечал, тем и подавно неинтересно. Ну, написал, ладно, просветил ленивых. Вот только тема-то горячая всегда была, холиварная. Это как зайти на форум малолетних компьютерщиков и начать орать (подставить желаемое), что windows - сакс, а linux/unix - рулез, или ИЕ - отстой, ФФ/Опера - форева, или ... да таких тем и статей сотни создать можно. Создать можно, но не нужно. О комментариях и избранных коментаторах. Безопасность на дорогах превыше всего. Я об этом говорил и не устану говорить, похоже, никогда. 1. Поэтому, товарищи "учителя дальним светом", забейте себе этот дальний "учительский" свет подальше в багажник и никогда им не пользуйтесь в таких целях. Ослепив идиота с кривым светом на встречке вы получите этого идиота себе прямо в лоб. Или в пассажира, что хуже - из-за вашего "учительства" пострадает невиновный человек. Хочешь сказать что тебя ослепили? - моргни коротко, включи аварийку и плавно остановись, посигналь, в конце-концов, но САМ не подвергай опасности жизни людей. Если я начну так "учить" своим ксеноном на дальнем каждого, кто меня ослепил, я не только идиота себе в лоб направлю, но и пол-потока абсолютно непричастных людей у него за кормой прессану. 2. Товарищам, заботящимся о безопасности на дорогах путем установки ксенона для улучшения видимости у меня тоже есть что сказать. Ксенон поставить не сложно - большого ума для того чтобы разместить блок и подоткнуть другую лампочку не надо, но если ты поставил себе ксенон, будь добр соответствовать нормам - правильной галке на обочину и отрегулированному уровню света - в обязательном порядке. Автоматический корректор и омыватель фар - еще лучше. Их, кажется, отменили новым регламентом, но если они есть - честь тебе и хвала. Нету? Тогда будь добр регулярно мыть фары ручками и возить с собой бутылочку-другую воды специально для этого. Ксенон в противотуманках для меня непонятен. Но если ставишь - отрегулируй и противотуманки. Да-да, они тоже регулируются и для них тоже есть нормативы. 3. Камешек в огород отечественного автопрома я, не удержусь, заброшу. Из моего личного опыта - стою на светофоре, освещаю багажник впередистоящей машины. Справа от меня стоит десятка и тоже светит вперед. Неудивительно. Только я четко вижу границу света и галки на "своей" машине и ба-а-альшое яркое размытое пятно на багажнике и в салоне машины перед десяткой. Фокус прост - на десятках фары бывают линзованные и нелинзованные. При нелинзованном варианте распределением светового пучка занимается не рефлектор, как у нас, а "разрифленное" стекло...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
0
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: ZhekaBS (6 января 2010 08:46)
|
Значит так друзья......
Первое: все ваши споры это холивар, чистой воды, смотреть противно....поэтому советую пойти в ветку Флейм, завести тему: ксенон - дерьмо, и там спорить.
Второе: себе этот "изыск" не ставил и ставить не собираюсь, не вижу смысла, и так все хорошо светит
Последнее: Любителей ксенона на дороге не учу
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.... Mazda3 2007, 1,6L, FF....была Не нафлуди......
|
0
Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: Serjik (6 января 2010 09:51)
|
во, дождался, пока ZhekaBS напишет. теперь получится дописать остатки текста :)
...Отсюда и такое большое паразитное рассеивание. То же справедливо практически ко всему ВАЗовскому семейству.
Ну, и напоследок - есть такие товарищи, которые ездят с включенным ксеноном круглые сутки. Я так понял, им просто очень мешает затонированное в ноль лобовое стекло. Естественно, когда не понятно день на улице или ночь - лучше на всякий случай включить головной свет.
Товарищи, помните, больше всего слепят не ксеноновые фары, а неотрегулированные фары.
PS. Вот, ZhekaBS мою мысль изложил в трех предложениях :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
0
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: sl (6 января 2010 10:55)
|
Serjik
А меня подождать?! ;) ... хотел я несоклько лет назад тоже "ксенон". Слышал что, красиво, понятно, что свет с больший температурой лучше освещает и это - бесзопастнее. Тогда цены были неподъёмные (за лампочку в фары...?!), поэтому ждал. Дождались. Сегодня каждый школьник на 6-ке может воткнуть себе под капот это чутдо всего за 1,5 КилоРубля (ближный). Класс! "...H7, и я теперь тоже модный..." Серёг, поверь, водителей-дибилов на дороге больше чем мы думаем. Пойми, получить права и сесть на 6-ку - может сейчас любой ПТУшник (без обид!)... А уж воткнуть ксенон, на как линзованном лексусе - подавно. Моя теория: ксенон может быть установлен на линзованной фаре (там обязательно будет шторка-отсекатель. В таком случае это может даже сделать этот школьник. В принципе, это будет правильная установка.
Помните, оптику от альмеры. Я лично такие ставил себе (помоему был первооткрыввателем, ещё года 3 назад), и получил от них хорошее впечателение. Линзованный ближный - это классно. А если так ксенон - в двойне. Так же ксенон устанавливают НЕ на линзованные фары. Но на те, которые РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ производителем для ксенона
(такие есть), а не на те, которые ставят школата. Пример :
сверху линза, снизу обычная фара с ксенон лампой. все фары отрегулированы по госту обе фотографии сделаны с высоты 1.5 метра комментарии излишни? (Лансер-клуб (с))
Цитата: Serjik Товарищи, помните, больше всего слепят не ксеноновые фары, а неотрегулированные фары.
Последнюю фотку (а таких 99% фар (типов отражателей) на дорогах невозможно отрегулировать.
ЗЫ: Belt17, спасибо за поднятие темы. Актуально +1 в репу!
Цитата: ZhekaBS Последнее: Любителей ксенона на дороге не учу
не согласен. Если мне не видно дороги, я включаю дальний. Учить- будут мама с папой или жизнь, если уже не маленький...
В этвет на его дальний - я не помру, и моего опыта хватит не въехать в столб, а вот школота задумается на досуге, чё так часто дальним слерят...
А если не учить, то процесс исправления таких людей затянется раза в два (помните про АЗОТ в шинах... я ведь тоже качал в своего масквича 412 в 20 лет... )?
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|