Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Началось с того, что начали по одной выгорать лампы подсветки климата. Пробывал менять на похожие лампочки но только крашенные в синий цвет, т.к. на оригиналах надеты фильтры синего цвета. Но желаемого результата не получилось они отличались от оригиналов были очень темно синие, и подсветка была в разнобой, к тому же после выгорания краски подсветка меняла цвет с синего на какой-то оранжевый. Так возник вопрос, а не поставить ли светодиоды. Т.к. я не особо понимаю в электро-схемах начал искать, как правильно подключить светодиоды наткнулся на сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
где относительно все понятно расписано, и есть как рассчитать сопротивления для светодиода. Дальше все элементарно идем в магазин радиотоваров, выбираем светодиоды кому какие нравятся, выбор большой, я выбрал белые (с немного голубым оттенком) трех миллиметровые не забываем спросить параметры светодиодов т.к. это нужно для расчета сопротивления, которое можно рассчитать прям на сайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо спросить у продавцов.
Я использовал светодиоды со следующими параметрами: – Прямое напряжение светодиода = 3 Вольт – Ток через светодиод = 20 Миллиампер Напряжение питания - это питание бортовой сети машины т.е. 12-14 Вольт
Подставив эти значения в ячейки на сайте получим R=550 Ом мощность резистора примерно = 0,22 Ватт
В итоге нам нужен резистор равный 0,25 Ватт на 560 Ом.
Для подсветки климата нужно 6-ть светодиодов и 6-ть резисторов. Я взял с запасом по 10 шт. Цена вопроса 105р 50коп: – светодиоды 10шт на 10руб = 100р – резисторы 10шт на 55коп = 5руб 50коп
Далее разбираем переднюю консоль.
Вытаскиваем пепельницу и выкручиваем шуруп. Затем тянем вверх рамку закрывающую АКПП
Открываем верхний бардачок и тянем его на себя
Получаем следующий вид, после чего тянем аккуратно на себя декоративную рамку.
После снятия рамки откручиваем 4-е самореза
Затем аккуратно вытаскиваем весь этот блок с климатом, перчаточником и магнитофоном. Наклоняем сперва в одну сторону выкручиваем 2-а самореза с одной стороны и 2-а с другой стороны.
Отсоединяем 2-а разъема от климата.
Вот и все климат у вас в руках, выкручиваем лампы подсветки, 4-е лампы это подсветка кнопок, и регулятора температуры.
2-е лампы это подсветка экрана климата.
Я после снятия ламп собрал все обратно, т.к. нужно было передвигаться на автомобиле.
Вечером занялся заменой ламп на светодиоды, процесс муторный для тех кто редко пользуется паяльником. На замену 6-ти ламп убил порядка 2-3 часов.
Теперь по порядку.
Т.к. у одной лампы развалился корпус пришлось покупать новую в сборе. Вот так выгорает пластик от лампочек, т.к. диоды так не раскаляются то и пластик не должен выгорать.
(Фраза и КВН-а «По правилам русского языка нужно говорить не достал, а извлек» ) Так что извлекаем лампочки из корпусов.
Вот набор который нам нужен.
Вставляем светодиод в корпус таким образом, что бы вся светящиеся часть была видна и подгибаем ноги диода.
Короткая нога это «минус», длинная нога «плюс». К минусовой ноге припаивал очень тонкую жилку от многожильного кабеля 4-е сантиметра достаточно, что бы обмотать на 2-3 витка (т.к. нога от диода очень толстая) лишнею часть ноги отрезаем. Диоды полярные к длинной ноге припаиваем резистор т.к. это плюс, а с другой стороны резистора припаиваем тоже тонкую жилку.
На рисунке видно как к ноге диода припаяна тонкая жилка, и сделано 2-3 витка.
Вот что должно получиться в итоге
Желательно после того как все сделали проверить каждый светодиод через какой-нибудь блок питания. Затем идем в машину подключаем климат к разъемам включаем габариты и подбираем как правильно установить лампочки. Напоминаю т.к. СВЕТОДИОДЫ ПОЛЯРНЫ им нужно подобрать положение, в одном положении они будут гореть в другом нет. Лампы которые идут на подсветку экрана климата нужно проверять при включенном зажигании. Если все получилось наслаждаемся своей работай. Вот что получилось, правда на фотках не передать как это светится.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
а я так и не смок болты крепления рамкис климатом выкрутить(видимо японские роботы сильные сцуки!)пришлось рассверливать..поцветку замутил синюю.в цвет с магнитоллой.хочу теперь в приборку белую замутить..как у мазд и тает..ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ?заранее спасибос!)
Перегорела и моя лампочка на кондере. К решению вопроса подошел серьезно. Взял светодиоды 2-х видов белые и зеленые. Собрал все на зеленые светодиоды, результат 4 из 7 сгорело. Ошибки 1-замотал резистор так, что он не выполнял своей функции; 2-контакт от резистора был гораздо больше второго. Проанализировав обстановку сделал следующее: на место верхних ламп поставил нижние (они давали более ровный свет); верхние 2 светодиода оставил зеленым цветом; верхние патроны подрезал под размер нижних; перепаял патроны со загоревшими светодиодами но уже на белый свет. Результат https://sylphy.ru/gallery/cars/1094-fotografiya-1.html
wagner, Смотри фото номер 7, ничего разбирать не надо. Снял блок климата, разворачиваешь разъемом к себе и видишь 4 колпачка-это и есть лампочки, откручиваются против часовой стрелки на четверть оборота или чуть меньше. А чтобы светодиоды приобрели долговечное свечение, то резистор лучше поставить на 1кОм, уровень свечения визуально не измениться, а срок службы диода увеличится
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
MartynovV У меня лампочки целые но кнопки не светятся!видно как горят сзади!вот хочу его полностью разобрать узнать почем свет не доходит а как регулятор температуры снять не знаю!
wagner, Ну ты вещи мистические рассказываешь, свет не может не доходить если лампы живые. Скорее всего свет попадает из подсветки самого дисплея, в прочем как знаешь. Регулятор снимается просто, там обычный шлицевой шток, уцепись и тяни, задняя часть держится на 6 саморезах (маленькие шляпки, серебристые) четыре по углам тыльной стороны лицевой панели и два сверху сзади (держат плату). Выкручиваешь и вуаля.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Я бы если менял лампы на диоды, подключал бы данны диоды по 5 штук - последовательно. Получилось бы максимальное напряжение этой сборки 15 Вольт. Наш генератор выдает примерно 14,8 Вольта. В этом случае во первых экономия на резисторах, ну и потребляемая мощность будет в 5 раз меньше. Так как резистор в вашем случае жрет больше чем диод в 4 раза ровно!
Для распыления угла свечения диода рекомендую его зачистить мелкой наждачкой чтоб он полностью стал матовый и он будет светить намного шире проверенно лично!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Здравствуйте, Меня зовут John, я работаю в фабрике Orangsiken в Китае. С 2002 года наша фабрика начала заниматься светодиодными лампами, поэтому мы можем поставить доброкачественные светодиодные лампы по конкурентной цене. То если вас интересует наш товар, прошу вас связаться со мной. Мой MSN and Email: orangsiken@gmail.com Skype: orangsiken ICQ:614602747 Всего доброго
Ребят может кто в курсе..Все сделал как тут написано,только вместо диодов нашел и поставил такие же лампочки как были изначально,и даже нашлепки эти резиновые нашел на них,проверил оказалось горит только дисплей:(может кто знает почему могут не гореть сами кнопки?p.s все лампочки перед установкой проверял на работоспособность...
Проблема!!! у меня экран светится а нижний ряд подсветки кнопок пропал после замены на диоды, питание как нет менял и полярность и местами нифига , вот думаю может дорожку поцарапал и наверно порвал дорожку питание ну так то не видно что порвата, а не светит...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))