Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Сильно не пинать по поводу орфографии и всего остального, статья первая, поэтому только учусь. Фотки делал на телефон, некоторые немного мутные, но сути это не меняет, смысл они передают. И последнее введение, делал все из того что имел, поэтому вопросы о том, что «лучше было бы вот так» прошу не обсуждать.
Итак начнем. Снимаем сам бардачек, если кто менял салонный фильтр, процесс несложный, просто вытащить два штифта в глубине бардачка. Далее нужно снять заднюю часть бардачка, для этого открутить два шурупа по верхним углам и два в центре. Перед снятием отсоединить желтый соединитель с проводами от подушки безопасности. Вот собственно и сама деталь в снятом виде, именно в нее будет встроена наша подсветка.
Далее нужно проделать отверстия под светодиоды, я делал на глаз, ничего не размечая.
Вставляем в отверстия светодиоды и при необходимости закрепляем клеем, у меня они вошли плотно, поэтому оставил как есть.
Кренки и пр. в своих запасах я не нашел, поэтому поступил проще. Питание для светодиодов сделал из ненужной автомобильной зарядки для телефона
Вытаскиваем внутреннюю плату
Припаиваем выходом к светодиодам, соблюдая полярность. Проверяем сначала на месте.
Все работает, несем в авто собирать. Питание я взял от лампочки подсветки прикуривателя, таким образом подсветка будет работать только при включении габаритов.
Для отключения подсветки при закрытии бардачка я использовал старый микропереключатель, установив его максимально близко к крышке бардачка. В принципе удобнее наверное использовать концевик для сигнализации, но его под рукой не оказалось, да и выглядел бы он более громоздко.
Собираем все на машине, проверяем и радуемся. Идея возникла спонтанно, на все ушло около часа медленной работы, думаю что очень полезная примочка. Удачи всем.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
статья хорошая - но лучше написать минусы сразу, чтобы другие делали по другому - критика к автору не относится. 1 Действительно использовать светодиодную ленту проще+там есть уже необходимые токогасящие сопротивления - можно напрямую на 12 вольт садить. 2. если использовался концевик - то лучше напрямую брать 12 в, чтобы в любое время был свет при открытии бардачка - не обязательно идти или тянуться до ручки габаритов. Спасибо за идею - примочка действительно нужная, тоже сделаю себе, давно собирался - вот только решил проклеить дно бардачка пузиристой пленкой, чтобы там ничего не брякало ну и заодно сделаю свет.
Чтобы свести критику на "нет" сразу хочу подчеркнуть, я все делал из того, что было под рукой, я прекрасно понимаю, что светодиодная лента была бы круче и наверное ярче, но ее не оказалось. Далее, посчитал лучшим подключение именно от подсветки приборов, так как днем мне этот свет не нужен, даже если это и не видно. Ну а вообще это ИМХО, кому как удобнее, тот так и сделает. Спасибо за здоровую критику, не ожидал вообще, что кого то заинтересует.
Сергей Молодец! ..только вот знаешь, был у меня случай, вот этот самый прикуриватель-зарядка, задымилась и оплавилась Хорошо я в салоне был, схватил тряпку и резко выдернул её! Так что иммей ввиду, на всякий случай, бывают "палёные" они
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Есть такое дело, китайцы совсем обнаглели... Спасибо за совет. Думаю в моем случае это не столь опасно, т.к. концевик отключает + питания всей схемы (т.е. он стоит вначале) да и само питание там есть только при включении габаритов. В итоге эта схема работает только в темное время суток и только при открытии бардачка, что бывает крайне редко и не долго! А днем мы без света ездим ))) У нас за это пока не сильно "ругаются"!
и кста. элементы располагаются в таком месте, что при желании избавиться от всей этой колхозины, можно просто все убрать, и не один человек не найдет, что где то там в бардачке что то стояло, т.к. не видно!! Это еще плюс ))
Tovarih, тут даже дело не в паленых китайских прикуривателях - хотя и такие есть - дело в том, что это импульсные источники питания - наряду с обычными зарядниками телефонов - их не рекомендуется оставлять без нагрузки, но как правило мы отключаем телефон или любой другой потребитель - а зарядник остается под напряжением. Вот поэтому и горят.
автор темы все верно сделал - по быстрому воплотил идею в жизнь из подсобных материалов, дав тем самым жизнь новым творениям - другие на основе этой статьи воплотят свои идеи, доработки, усовершенствования и все рады и довольны - а там хоть прожектор ставь - тут кто на что горазд ))
Immlogic, Это я и хотел сказать! + спасибо всем за "спасибо" и за плюсы! Буду продолжать писать. В планах повесить раздельный свет, где то тут было обсуждение про свет с тойоты какой-то, может есть у кого советы?
еще хотед бы добавить, tfxtcnj этих самых диодов ( если верно разглядел) оставляет желать лучшего, себе ставил г, горели примерно с месяц, потом моргают\гаснут есть другие похитрее ( что-то там припаяно к ним) себе неделю назад делал в бардак и ноги, но на Хоре проще там везде штатные подсветки - только прицепить и все.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
А что такое раздельный свет и с чем его едят? Насчет того, что светодиоды моргать начинают и гаснуть - это от того, что они деградируют. Не соблюдены предельно допустимые значения тока и напряжения, не правильный расчет цепи, отсутствие токоограничивающих резисторов.
skorpion-82, Ну в общем то качество действительно никакое, из целой упаковки этих светодиодов примерно 60-65% я просто выбросил, так как при первом же подключении они тут же гасли и больше не загорались, а это сливки, те что "выжили" А учитывая, что достались они мне нахаляву и еще осталось, это не проблема ) Immlogic,раздельный свет, это есть на разных машинах такой дополнительный плафон между козырьками от солнца. Там типа две лампочки (с линзами или без), которые светят для каждого отдельно. Бывают конструкции с местом для очков, бывает еще совместно с общей салонной подсветкой. В общем тоже ИМХО нужная вещь.