Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Извлекаем климат,открутив по два шурупа с каждой стороны и отсоединяем две фишки.Снимаем регулятор оборотов вентилятора и отщелкиваем декоративную панель-все,климат в руках.
Откручиваем 4 маленьких и с помощью двух плоских отверток снимае с защелок кнопочную панель.Видим плату,которую нужно потащить на себя-она держится на штырьевом соединении.
Выкручиваем четыре лампочки-их и нужно заменить светодиодами.Я использовал 12v светодиоды по 5р. Из патрона извлекается лампа,а на ее место вставляем светодиод и загибаем ножки.На освещение области регулятора скорости вентилятора я впаял три,параллельно спаянных светодиода,направленные в разные стороны.Одного будет мало,так как останется неосвещенной надписи AVTO и 3.
Теперь нужно проверить правильность полярности-для этого надеть две фишки и включить габариты.Если какой-то не горит,по повернуть его на 180 гр.Если все нормально-собираем и наслаждаемся…
За одно было решено заменить цвет приборки.Вместо патронов впаял по три ,параллельно спаянных осрамовских 12v светодиодов с резисторами на ножках.
В АКПП разместил силиконовую ленту
В кнопку стеклоподъемника два параллельно спаянных маленьких 12v светодиода.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У меня на аватарке видите светодиоды? Так вот они все перегорели. По очереди, сначала моргать начинали, потом совсем потухли. Хотя тут мож стабилизация есть, фильтры всякие.
Неравномерность в любом случае получается,хоть я и использовал впуклые рассеевающие светодиоды.На фото сильно видно,в реале днем только в верхних точках,а в темноте все однотонно.
Я вообще не понимаю такое. Три повода: 1-никогда бы не заменял бы оригинальные светодиоды(да и вообще любое оборудование или железку) на китайское говно! Вот теперь часто лазить будешь в торпеду, что бы менять моргающие! Гемороя больше! Либо ставить дорогие светодиоды, но их качественные еще найди попробуй! 2-У меня например стандарт желтый приглушенный глаза не режет, ночью не слепит и от дороги не отвлекает! Я считаю это главным параметром! 3-не понимаю когда из машины делают цирк на колесах (елка у нас называют пацаны) тут зеленая, тут красная, тут синяя и т.д. еще саб воткнут аж все дребезжит (жалко машинку тогда, прокладку поменять бы такой машине между рулем и сиденьем) ИМХО!
1-в приборке осрам-германия.Вполне надежные светодиоды.Тем более я их 3 запараллелил,если один и сгорит,то 2 останутся.И родных светодиодов в в приборке нет-там лампы,которые чернеют со временем. 2-мне родной подсветки приборов вообще не видно,только красные стрелки. 3-всем нравится...и мне! саб стоит-ничего не дребезжит-не тазик...
А меня ядовито синий свет раздражает, сейчас он моден, везде пихают, в моем системнике лампа питания синяя, на мониторе тоже синяя, мне не нравится, мне нравится зеленый свет. В BLUEBIRD нормальная подсветка, но делать из него KIA или Hyundai. В дешевый Kia Optima подсветка приборов ядовито красная, а в богатой комплектации с подогревом руля, подсветка приборов белая и не раздражает.
Как то и я менял в подсветке приборной панели лампочки на светодиоды. Только они не долго поработали. Достал еще живые светодиоды, замерил ток при 12В, и оказалось что через них течет около 30мА (при максимальном - 20мА для такого типа светодиодов). Т.е. токоограничивающий резистор который ставят в корпуса таких (а возможно и большинства других) светодиодов, явно не правильно подобран, может даже намеренно... При таком режиме светодиоды светят ярко и нарядно, но их полупроводниковые структуры быстро деградируют и гаснут. Так что мой совет впаивать светодиоды и подбирать под них резисторы только самим, ибо при правильном подобранном режиме эти штучки могут светить более 100 тыс. часов (или более 4 тыс. дней или более 11 лет непрерывной работы ), т.е. после этого про них можно забыть.
=)) 1 год назад поменял на свето диод в двери и на переключении передач в итоге, замигали неделю назад в одно и тоже время, в двери уже сдох жду пока сдохнит на автомате. =))) рад что не поменял в приборной панели не представляю какое это раздражение когда они там начинают мигать .......