Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Извлекаем климат,открутив по два шурупа с каждой стороны и отсоединяем две фишки.Снимаем регулятор оборотов вентилятора и отщелкиваем декоративную панель-все,климат в руках.
Откручиваем 4 маленьких и с помощью двух плоских отверток снимае с защелок кнопочную панель.Видим плату,которую нужно потащить на себя-она держится на штырьевом соединении.
Выкручиваем четыре лампочки-их и нужно заменить светодиодами.Я использовал 12v светодиоды по 5р. Из патрона извлекается лампа,а на ее место вставляем светодиод и загибаем ножки.На освещение области регулятора скорости вентилятора я впаял три,параллельно спаянных светодиода,направленные в разные стороны.Одного будет мало,так как останется неосвещенной надписи AVTO и 3.
Теперь нужно проверить правильность полярности-для этого надеть две фишки и включить габариты.Если какой-то не горит,по повернуть его на 180 гр.Если все нормально-собираем и наслаждаемся…
За одно было решено заменить цвет приборки.Вместо патронов впаял по три ,параллельно спаянных осрамовских 12v светодиодов с резисторами на ножках.
В АКПП разместил силиконовую ленту
В кнопку стеклоподъемника два параллельно спаянных маленьких 12v светодиода.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У меня на аватарке видите светодиоды? Так вот они все перегорели. По очереди, сначала моргать начинали, потом совсем потухли. Хотя тут мож стабилизация есть, фильтры всякие.
Неравномерность в любом случае получается,хоть я и использовал впуклые рассеевающие светодиоды.На фото сильно видно,в реале днем только в верхних точках,а в темноте все однотонно.
Я вообще не понимаю такое. Три повода: 1-никогда бы не заменял бы оригинальные светодиоды(да и вообще любое оборудование или железку) на китайское говно! Вот теперь часто лазить будешь в торпеду, что бы менять моргающие! Гемороя больше! Либо ставить дорогие светодиоды, но их качественные еще найди попробуй! 2-У меня например стандарт желтый приглушенный глаза не режет, ночью не слепит и от дороги не отвлекает! Я считаю это главным параметром! 3-не понимаю когда из машины делают цирк на колесах (елка у нас называют пацаны) тут зеленая, тут красная, тут синяя и т.д. еще саб воткнут аж все дребезжит (жалко машинку тогда, прокладку поменять бы такой машине между рулем и сиденьем) ИМХО!
1-в приборке осрам-германия.Вполне надежные светодиоды.Тем более я их 3 запараллелил,если один и сгорит,то 2 останутся.И родных светодиодов в в приборке нет-там лампы,которые чернеют со временем. 2-мне родной подсветки приборов вообще не видно,только красные стрелки. 3-всем нравится...и мне! саб стоит-ничего не дребезжит-не тазик...
А меня ядовито синий свет раздражает, сейчас он моден, везде пихают, в моем системнике лампа питания синяя, на мониторе тоже синяя, мне не нравится, мне нравится зеленый свет. В BLUEBIRD нормальная подсветка, но делать из него KIA или Hyundai. В дешевый Kia Optima подсветка приборов ядовито красная, а в богатой комплектации с подогревом руля, подсветка приборов белая и не раздражает.
Как то и я менял в подсветке приборной панели лампочки на светодиоды. Только они не долго поработали. Достал еще живые светодиоды, замерил ток при 12В, и оказалось что через них течет около 30мА (при максимальном - 20мА для такого типа светодиодов). Т.е. токоограничивающий резистор который ставят в корпуса таких (а возможно и большинства других) светодиодов, явно не правильно подобран, может даже намеренно... При таком режиме светодиоды светят ярко и нарядно, но их полупроводниковые структуры быстро деградируют и гаснут. Так что мой совет впаивать светодиоды и подбирать под них резисторы только самим, ибо при правильном подобранном режиме эти штучки могут светить более 100 тыс. часов (или более 4 тыс. дней или более 11 лет непрерывной работы ), т.е. после этого про них можно забыть.
=)) 1 год назад поменял на свето диод в двери и на переключении передач в итоге, замигали неделю назад в одно и тоже время, в двери уже сдох жду пока сдохнит на автомате. =))) рад что не поменял в приборной панели не представляю какое это раздражение когда они там начинают мигать .......